Конопатная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N. 95862
- ». @
Класс 65а!, 18, @ср,.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
il. И. Очвлнов
НСНОГЛтНЬЯ ЮШИН)1.
Баявлено 15 декабря 1952 r за М 6155/445838 в Ъ!ин!)стерство речного флота
Опубликовано и «Б)оллетене изобретений» Х«8 за 1953 г, 1)0HoHBTHtt HlH0H (ладов) шивки корпуса п HHлубы деревянного судн; смольной паклей производится щ)учну)о только потому, что известные конструкции конопатнык машин имеют ряд недостатков, препятствующим пк широкому распрострапени!о.
1). этим недостаткам в нерву!о очередь надо отнести! сз!едугощик а) леоеза часто руоит кромки досок оошивки вследствие того, что она отклоняет! я от правильного направления удар!!, сила уд!!ра ослабляется, уменьшается плотность конопатки и падает производительность 1!!)пп!и! ); б) пряди нак,ill, o ii!)(!!H ) прп низкой температуре. рубятся лео(зоп; в) пневматические конопатныс маирлны работал)г на уплотнении пакли неравномерно и не ритмично и трсбу!от специальной компрессорной установки.
В описываемой конопатной машине, и! едставляв)щей сооой ручную тележку с монтированным па ней электродвигателем для привода леоезы, качающейся в вертикальной плоскости паза, указанные недостатки устранены. Ы)ш!!на имеет ту особенность, гг, с целью поьышения эффективности ее,работы, лебеза укреплена на площадке, ъ!оптированной на раме тележки поворотно в продольной вертикальной плоскости и чесущей на себе электродвигатель, наружный ротор которого снабжен дебалансом.
На фпг. 1 представлен продольный вид
XtllllllHbl, Htt (!)и! . 2 — ьпд B 1II
Электродвигатель (1) с расположенным снаружи ротором, на поверкностн которого в одном месте сделан паз, залитый свинцод! (деоаланс), установлен на H)lo-! падке (2). 1), площадке (2) снизу жестко присоединена удлиненная лебеза (3), имев)щая форму треугольники с закругленной вершиной.
Площадка шарнирно подвешена к раме т!"лежки (4), опира)ощейся на четыре катка (5). На оси задник катков по продольной оси машины насажен направля!ощий ролгп (6), н;! ободе которого )гмеется гребень, поставленный под неоольшим углом к продольной осп тележки.
Ось (у ) шарнире!Оп подво(ки ll 10п!адкп (2) Hoмещен;! в opoH30BI Ic, BT)t;INH (8),:)а-!!)!т)!е резин,)й. Такое, устройство втулок имеет целью смягчить влияние, вибрации
На тележку, По обеим сторонам лебезь! помещены направляавцпе (9) для шнура пакли.
Д:!)! передвижки каретки служит ручка (10). Электродвигатель перекрыт ко куком (11).
Для смягчения вибрации, передаваемой
Но ручку, последняя присоединена к. тележке посредством амортизационным резиновым колец (12).
Продолговатая форма леоезы и ее относителпно короткий раоочий код обеспечива101 р
В Iиз Осз JJI>lxOI(I сйыоп лебсзы из паза.
Это предупреждает удары лебезь(по крн10 доски п в то л (. )3(и 5(я с;(ужпт д,п( направления персдвиж(!If(I! !((c;J;<;(! вд()ль
1(<чза.
Гребен! рки!iч) ®, двигаягч по и (05, заставляет леосзу уl!л()тнят3ь !1
Предмет 1(30()))(пня
1. 1(оноп(ггна(! мап(ина. представлягощая собой ру!пуго тележку (монт ц)ованным на ней ))г!с(с!родвпгатс,((м для привода лебсзы, качэлощейся в всртика; (,ной плоскости и гза, о т I и ч а 10 щ а я с я тем, что, с пел(по повышения эффективности работы машины, лебеза укре(!лена на площадке, монтпрованной на )маме тележки поворотно в продольной всртика:п ной плоскости 1(ш.сущей на себе элсктродвигатег!ь, наружный ()от()р которого снабжен де б(!.)((п(с(»I. -). !);онопатная 5гапгпва по и. 1, от л ич а н) ща я ся тем, что. в це. (як уплотнения шнура пакли по всей ппгрине na;3;l, мишина оснащена роликом с греонем, распологкенпым под углом к продольной осп тележки.
Фиг, 2
Отв. редактор Е. П. Калязин
Стакдартгиз. Подп. к печ. 19)ХП 1956 г. Объем 0.25 и. л. Тираж 400, Цена 50 коп.
Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак, 497