Устройство к приводу станов для волочения труб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Д"о () о Я () КЛаСС ))7, 3»„
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)Ч. Г. Бердякский
УСТРОЙСТВО К ПРИВОДУ СТАНОВ ДЛЯ
ВОЛОЧЕИИЯ ТРУБ
Заявлено 2! нояяря 1950 ". аа ¹ 963>1438617 в 1остсхннку (.С:(Р
Овуолнковано в «Б!оллетснс нзоорстсннй» ¹ 9 аа 1953 г.
Устройств 1 к приводу ста!юв для
КО, 10 I(>l l И и ТР > О, 3H K;110 I Я10!ЦЕ! В ссбс ведомое зубчатое колесо IIH валу, нссунесм рабочую звездочку. известив!. 1)исто l1plI колочеllrlll труб с бол!>I!loll IIH!(IIIIH.
В llj)c,të!ãilcëoì устройстве, с целью получения в iiячалс вола,е»ия трубы, при нсизм III!0 I числе ооороТОв,f !t I I I <1TCЛ Я, I IC()O 1I>!lIOJt C KOPOCTII
Волочсне!!1, кото)7яя ()bicTp0 х Вели !ивяется дг) требуемой максимальной
Bc;!! I ><Строй!СТВ ))СПЛСII ДВ . ГI, IC 1 ИЙ ))ЫЧ<1Г, llJHplIllpll0 сосдиис!шый одним плечом со штоком поршня Гидр<и)личсСКОГО ili>IO))TII3HTO))H, ДР "< I Bhl ЖС П.;!Счом — с плуижсрох! пневматического ях10))TIIЗHToря. Цилиндpы я)lоpTI зя— торов JIIHpllliplio мо!п.прова)!ы ня зубчатом колесе, свобод!ю посаженном !(а вял.
Устройство, всг1сдствис Ilpllìc!Jñн и я ув(ли чсн юй cKÎpoc T! I поло:сIIIIË, ПОЗКО, I!1(Т;1ОСТНГ! I>, ТЬ ПОВЫ(НСПной пронзкодип сгн не)сти.
I IH ())III. ) II3O0j)H)K(<н» CO(IIIIICllII(. ведомого 3) б:ятого колеся с вялом; !
fЯ (1)I!I - - PЯ3Рсз I II, !Pак, 1!I !сcKОГО
1 .,1i!сл !! IIО! О )
)--(-". c
Устройство заключает в ссбс мяс, i 8!! I>J É;! >10 )7 т и 3 и то)7 I, 1 B j J) ci c > « I É P bi>1<1 Г 2 II и:ICIB)JHTJ!
Цн IIIII.tj) л!ясляиого амортизатора укр(пл(н li!H )llllpfto IIH ведомом зубчатом колесе 4, свободllo наса)ксниом 1)я валу J, на котором закреплена PHoo
/ мяс Isl! IOI о «морп!затор;1 своим
КОНЦОМ 1!IHPII!!)7!10 СОСДIIJ!Cll С КОНЦОМ оолес короткого плеча рычага 2.
Ня другoм ко! цс штока, входящем в цилиндр 8 амортизатора, укреплен по)7!ПСП1> 9, II)lclOIIIJIJI Одно Il,l!! Ii(сколько небольших отисj)cTIIH. Ци;l it l! Д)7 < и 7! ОРТИЗЯТОРЯ 3Я ПО. I I I B(
BcpcTcIIIJ!>f!I х!Всло)! или другой )Kllдкостью. скупа!с>I!III ры l(tã 2 укрспл!!1 при
Г!Омон(и ннlоиок на ва, !м <) 11 концо>! более, инно)о своего плеча шар!
I B Pl IO СОС,, ! НСII (. КО!)ЦО.>! П, !, НЯ((РЯ о
10 пневмят(! Г(с«огг) ((мо)ртизятора ).
Цил((пдр пнев.,I(i T!(чсского аморти3 яф(Фф>а 3 (((3P l f I f P H o У к Р с(1 I (> i f I l il B (.,Чомоз ); 33 0 итом колесе 4. По..i,действием находящегося внутри цилиндра сжатого воздуха, или воздуха и пруя(ины, плуижср !0 выдви гястся из цилиндра прп холостом ха,((стана и при этот! заставляют шток 7
ВЫХО. ПГГЬ ИЗ IIII >!i!!,Ц)Я () Г(1;1!ЗЯВГ(И (Сс(.ого амортизатора.
Таким образом, при холостом ходе
ВО, !0 iilЛЬИОГО CT(!IIB, «ОГД;1 ВОГ(ОЧПЛЬ ая цепь нс нагpiOI(eff3> ff IOI 7 п п fyfix(cp 10(иходятся в выдвинутом из цилиндров положеш!и.
Прп пячял волочения> когда крюк включается в цепь, ВОС, äíяя вместе со звездочкой 6, вялом 6 и ры Гягом
2 ост;п((IВлив((стся.
Приводное зубчятос «олссо 4, нспрерыв (о вращаясь с pocòo>I(I!(0é скорость(о, заставляет цib(ilif:(pBI 8 и
8 надвигаться соответственно ня шток 7 и плунжер ) О. Прп гаком движении преодолевается сопротивление жидкости в гидравлическом амортизаторе и воздуха с пружиной в пневматическом амортизаторе и начинает вращаться рычаг 2 вместе с вялом .) и звездочкой 6, причем цепь также !!ачиняет двигаться, Г, 13 BIIO X BCË !1 If! 3 Bi! I30!0 C KOPOCTI>.
Прсдмс! изобретения
1. Устройс!во к приводу станов ,(ля Воло-Iclllfsi труб> з(1«л!Очя(оlцсму в ссб(вс;(оз!Ое зубчятос (o (ceo на валу> пссупц м рябоч (о звездочку, О ТЛ II (cl IO IЦСС С 5(1 ЕЗI, ЧТО, С
iIP.,I!>i0 ПО (ЧЕПИЯ H I!3 !3;IC ВО,(0 IЕНИЯ тр,бы Ilpll !(с((:>1>((иио(! >(и(л(ОООрОТОК ДВИ Г((ТС 15(lI COO;Ihl I!Oil CKOPOCTH волочп!пя, быстро возрастающей до
Tp(.()1 (.зlой )Ii!«сим(l,lьl!ÎЙ вели>lины, B(. (oAfo(зуо 13To(. «олссо соединено с вялом при помощи (идрявлического и пневматического амортизаторов.
2. Форма выполнения устройства по и. 1> Отли (яющяяся тем, !T0 113 Bi1,.(>> жест«0 > крсплсп дв ) плсчий рычаг, одним Ifлсчом шарнирно (оедипс(шый со штоком поршня гидравлического амортизатора, другим же плечом — с плунжером пневматического амортизатора, а цилиндры амортизаторов шарнирно монтировя((ы ня зубчатом колесс, свободна посаженном на вял. № 95870
Отв. редактор Л. Г. Голг.1:дский
Стаитартги . По,:,н. и нем. 8il-1957 г. 05.. =:n 0,25 и. л. Тира;и 5и0. 11ена 50 кои
Гор. Алатырь, типографии М 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2568