Косяковая подъемная тележка для поперечных эллингов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/ . Мо 95879
/
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОУУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О. А. Фирсов
КОСЯКОВАЯ ПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОПЕРЕЧНЫХ
ЭЛЛ И НГОВ 3 Ië)::)е))и !I) мирт;) !951 г. в) ЛЬ 5)513«4 «177 )) I остехняяу СССР
Предметом изобретения является косяковая подъемная тележка для поперечных элл «нгов с рельсовой ,pop«i жкои, )имс«о«пей D «««и «<««ei«saполнясмой части больший угол наклона, чем в верхней, береговой чаcTи эллинга, Предлагаемая косяковая подъемная тес«ежка по сравнен)ию с известной аналогичной тележкой значительно улучшает условия производства судоремонтных работ, ооеслечивает условия безопасности и безавар«ийности судоподъема и снижает трудоемкость судоподъемных работ.
Ко яковая подъемная тележка выполнена с несущей платформой, наклоненной к акватории под углом, равным полусумме углов наклона рельсовых дорожек в нижней
H верхней частях элл:юга.
На чертеже изобра>кен поперечный разрез судоподье«много поперечного эллинга и вид сверху.
Для подъема судна 1 ко=яковые подьсмные тележки 2 0«ló:êà«oòñÿ в воду «о дорожкам 3 «настолько, чтобы:уд««о могло оыгь свободно наведено на тележки путем подтягивания швартовых 4 лебедках«)и ).
Судно пришвартовывается бортом. к тележках«с их внешней стороны.
О правильном положении тележек под водой и судна над ними судят по контрольным вехам 6, у"тановлениым на тележках со стороны c) ши.
После проверки правильного положения судна над тележками лебедки одновременно включаются на подъем.
По вь«ходе судна из воды подъем прио танавл,ивается для п)роверки надежности посадки судна на тележках. установки (в случае необходимост««) дополнительных кильблоков и снятия швартовых.
Затем подъем судна продолхкается до места на стапельной площадки, на котором предположена пересадка судна на клетки 7.
Если к моменту подхода тележек с судном к линии перегиба дорожек на меньший уклон, обнаружен значительный перекос, он устраняется кратковременным отключением части лебедок забегающей стороны, «или о:тановкой подъема с подтягиван««ем тележек отстающей стороны, Посче подклин)ивания клеток, на кото;::;:с пересаживается судно, и снятия наводочных вех, тележки высвобождаются, чему способствует
¹ 95879
Предмет изобретения ( (==Г(j!jan! (., !!
I (Комитет но делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР
Редактор И. 1?. Макаров
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и л. Зак. 42о3.
Подл. к леч.11,1Х-l958 г.
Тираж 360. Попа 25 коп.
Гор. Алатырь, типография pR2 Министерства культуры Чувашской ЛССР. уклон дорожек и наклон платформ тележек.
Пересаженное на клетки судно остается в наклонном положении.
При необходимо=ти установками судна на клетках в горизонтальном положеныи (без крана), это достигается помощью винтовых или гидравлических домкратов.
Оовобожденные тележки включением лебедок на спуск опускаются в воду для подъема следующего судна.
Передача судна с клеток на воду про изводслтся в обратном порядке.
Съем судна с клеток осуществляется простым подтягивачием тележек под стоящее на клетках судно.
Косяковая подьемная тележка для поперечных эллингов с рельсовой дорожкой, имеющей в нижней затопляемой части бОльшиЙ угол наклона, «re» в верхней, береговой части эллинга, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях создания упрощенной конструкции судоподъемного сооружения для подъема малых и средн нх пло=кодонных судов и удегневлсния эксплуатации судоподьемного сооружения, она выполнена с несущей платформой наклоненной к аКВатОргии l103, УГЛОМ, раВНЫМ ПОЛУcóм ме углов н аклона рельсовых дорожек в нижней и верхней частях эллинга,