Замок для сцепления советских автосцепок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20е, 13

20е, 18 № 96046 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K ABT0PCKOt4Y CBHQETEJlbCTBMI

I (!

Ф 1

1 г 1

3. A. Дзятко

ЗАМОК ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕ

3 Iяв1еио 27 лек;1пря !952 г. за № 1026/445964 в Мини «р«п:о п т«11 «ооп пени»

СССР

Замки для сцепления автосцепок с двухзубым контуром сцепления для подвижного состава железных дорог, выдвигаемые путем качения из контура сцепления, известны. Однако такие замки не предохраняют авто"цепки от саморасцепления.

В описываемой конструкции замка этот недостаток устранен тем, что замок выполнен из двух подвижно сопряженных между собой частей: собственно замка и дополнителя.

Дополнитель выполнен навешенным на шипе собственно замка н снабжен двумя отростками, один из которых служит для удержания собачки замка и для вывода дополнителя из зацепления, а другой ярляется предохранителем от выхода дополнителя за пределы малого уба автссцепки и от поломок собачки.

На фиг, 1 изображен общий вид замка; на фиг. 2 — разрез по АА фиг. 1; на фиг. 3 общий вид дополнителя.

Замок составлен из двух подвижно сопряженных между собой стальных, литых деталей — собственно замка 1 и дополнителя 2.

В верхней части типового замка 1 в выемке размещен шип 3, образованный отливкой на теле верхней части замка и служащий для навешивания на него дополнителя 2. Часть замка, имеющая скос, удалена срезом под углом 26 к оси зацепления 4 (пунктирная линия на фиг. 1).

Перемычка, составляющая гнездо нижнего плеча собачки (не показана на чертеже), такж удалена, но неполностью, часть, служащая упором для подъемника замка, оставлена.

Дополнитель 2 замка является продолжением рабочей части замка ь в верхней части снабжен соответствующим гнездом 5 для шипа 8. а в нижней части — скошенной поверхностью (упором). Совместно с корпусом дополнителя отлито крыло 6 с двумя отростками 7 и 8, из которых отросток ? служит для вывода дополнителя 2 из зацепления, а

ЛЪ 96046 отросток S является предохранителем от выхода дополнителя за пределы грани малого зуба и предохраняет от поломки собачку при опережении замкодержателя.

Верхняя часть крыла 6 с отростком 7 служит карманом для нижнего плеча собачки.

Описана конструкция замка не нарушает обычного для дал!ого тип автосцепок проце i3 сборки и разборки головок и взаимодействия всех ос!альных их частей

Предмет изобрете I HH

1. Замок для сцепления автосцепок с двухзубым контуром сцепления для железнодорожных повозок, выдвигаемый из контура сцепления путсм качения, отличаюьци йся тем, что, с целью предохранения автосцепок от саморасцепления, он составлен из двух подвижно "ояряженных между собою деталей -- собственно замка и дополните.чя.

2, Форма выполненкя замка по п. l. о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью оставления дополнитсля замка в зеве контура автосцепки при

i . oë замка в корпус при сц. !ленных автосцепках и увели !ен!!я рабочей поверхности замка, попо.::; !т ль навешен на шипе собственно а ш

Форма Выпо !H(„ íèÿ замка по пп, и 2, отл и а 1огц

1о,!о!;олнитель им! ет два отростка, один из KoiopbLK служит д,1я удср ;а!!ия собачки и в!авода гополнителя из зацепления, а другой -- для !! > -дохране!!!!я от выхода дополнителя за пределы малого зуба авто-.цепки и от поломок собачки.