Устройство для транспортировки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е,„Я61822

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (51) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.04.80 (21) 2910503/25-27 (51) М. Кл з с присоединением заявки №вЂ”

В 21 D 43/00 (23) Приоритет—

Гесударстееиимй кемитет

СССР

Опубликовано 30.09.82. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 30.09.82 (53) УДК 62-229..61 (088.8) IlO делам изееретеиий и еткрмтий (72) Авторы изобретения

Ф г

А. И. Батров, В. М. Рыков и Е. В. Батрова

Рязанское производственное объединение «Тяжпрессмаш» (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к подающим и транспортирующим устройствам, и может быть применено в листогибочных валковых машинах для сталкивания обечаек.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортировки деталей, содержащее раму, смонтированный на раме толкатель и двусторонний реверсируемый цепной привод толкателя, включающий пару приводных звездочек, жестко закрепленных на общем валу (1) .

Недостаток данной конструкции заключается в том, что при пуске устройства не достигается синхронного включения в работу обеих цепей, вследствие чего пусковая максимальная нагрузка воспринимается одной из цепей, что сокращает их долговечность, а следовательно, уменьшает межремонтный цикл всего устройства.

Цель изобретения — повышение долговечности цепей привода толкателя путем более равномерного распределения нагрузки между ними.

С этой целью устройство для транспортировки деталей, преимущественно к листо2 гибочной машине, содержащее раму с установленным на ней толкателем с двусторонним реверсивным цепным приводом, снабжено установленной на раме кареткой и смонтированным в ней валом с жестко закрепленными на его концах равноплечими кривошипами, развернутыми один относительно другого на 180 и связанными с цепями привода толкателя.

На фиг. 1 показано предлагаемое уст о роиство вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема цепного привода.

Устройство для транспортировки деталей содержит раму 1, толкатель 2, смонтированный на каретке 3, установленной в направляющих 4 рамы 1. В каретке 3 размещен свободный вращаемый вал 5, на концах которого жестко закреплены равноплечие кривошипы 6 развернутые относительно друг друга на 180 и соединенные с це О пями 7 и натяжными элементами 8. В раме

1 смонтированы направляющие звездочки 9 и приводные звездочки 10, жестко закрепленные на приводном валу 11, кинемически связанном с двигателем 12.

961822

Устройство работает следующим образом.

Двигатель 12 приводит в движение приводной вал 11, приводные звездочки 10 и цепи 7. Одна из цепей 7, имеющая меньшую вытяжку, поворачивает соединенный с ней кривошип 6, а следовательно, и вал 5 с другим кривошипом 6, установленным на другом конце вала 5, в результате чего производится выборка и натяжение второй цепи до полного взаимоуравновешивания обеих цепей. После этого каретка 3 со смонтированным на ней толкателем 2 приводится в движение и готовая обечайка сталкивается по боковым валкам листогибочной машины на приемное устройство (не показано). После удаления изделий каретка 3 11 с толкателем 2 устанавливается в исходное положение.

Предлагаемая конструкция транспортирующего устройства позволяет равномерно распределить нагрузку между обеими цепями, а следовательно, повысить их долговечность, за счет чего увеличивается межремонтный цикл всего устройства, а также позволяет автоматически компенсировать разницу вытяжки цепей.

Формула изобретения

Устройство для транспортировки деталей преимущественно к листогибочной машине, содержащее раму с установленным на ней толкателем, связанным с двусторонним реверсивным цепным приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности цепей привода толкателя путем более равномерного распределения нагрузки между ними, устройство снабжено установленной на раме кареткой и смонтированным в ней валом с жестко закрепленными на его концах равноплечими кривошипами, развернутыми один относительно другого на

180 и связанными с цепями привода толкателя.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 447201, кл. В 2! D 43/00, 05.01.73 (прототип) .

96l822

Т (Ðèã. 3

Составитель Е. Чистякова

Редактор М. Янович Техред А. Бойкас Корректор О. Билак

Заказ 6961/13 Тираж 845 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4