Грузовой крюк, подвешенный на тросе, автоматически устанавливающийся в требуемом положении
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35b б„
35b, 6,е
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
T. Д. Гринберг
ГРУЗОВОЙ КРЮК, ПОДВЕШЕННЫЙ HA ТРОСЕ, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮ1ЦИЙСЯ В ТРЕБУЕМОЕ
ПОД О)КЕ Н И Е заявлено l7 октября l%0 г. аа ¹ 133 (/436772 н Гоотехнику ГО:Р
Грузовые крюки, подвешенные на тросе, автоматически устанавливающиеся,и взаимодействующие посредством винтового соединения траверзой,,известны.
Однако для посадки крупного рогатого скота на подвесной путь обескровливания с помощью таких грузовых крюков требуется обязательно участие рабочего и не обеспечивается автоматизация процесса посадки.
Опи"..ываемый грузовой крюк, подвешенный на тросе, с целью поворота,и установки крюка в требуемое положение, снабжен зубом, принудительно входящим при подъеме троса в в интовую,канавку жестко закрепленной направляющей и поворачивающимся, в соответствии с величиной подъема, до нужного положения, а траверза имеет соответствующего профиля винтовую канавку, выходящую на прямолинейный паз. Крюк позволяет автоматизироваqb, а также облегчить и у=корить процеос посадки крупного рогатого скота на путь обескровливания.
На чертеже изображена схема грузового крюка
Грузовой крюк 1 погдвешен на тросе 2 и имеет на хвостовике зуб 8, принудятельно входящий прл подъеме троса 2 в отверстие втулки 4.
На внутренней цилиндрической поверхности втулки 4 в верхней ее частя выфрезерован продольный паз 5. В нижней части втулки продольный паз б совмещен с пазом б, выполненным по винтовой линии. .При подъеме тро=а хвостов|як крюка входит в отверстле втулки 4, зуб 3 .перемещается по пазу б и поворачивает крюк в необходимое положение для посадки туш крупного рогатого скота на путь обескровлиB3rIKq № 96202
11редмет изобретения
Грузе вой крюк, подвешенный на тросе, автоматически устанавливающиися и взаимодей=твующий по "редстBOM винтсвого соединения с траверзой для по=адин туш крупното рогато-.о скота на путь обе кровливання, о тл и ч а ю Ill,ни = я тем, что, с целью поворота и установки крюка в требуемое положение, он снабжен зубом, принудитель-to в(одяшнм яр и по .ьеме T,,:îса в винтовую каHàвк у жестко закреплен-Iой на правляющей и поворачивающимся, в соответствии с величиной подьеяа, до нужного полевения, а траверза имеет соответтвующего Ilp Jфиля винтсвую канавку, выходящую на пря молинейный,паз