Поддон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистических

Республик

962116 (511М Кл з (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 29. 12. 80 (21) 3227011/28-13

В 65 D 19/00 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (ЩУДК 621.798 (088. 8) Опубликовано 30.09,82. Бюллетень М 36

Дата опубликования описания 300982 (72) Авто изобрет

Проектно-конструкторский технологический институт складского хозяйства "Оргснаб" (71) Заявитель (5 4) ПОДДОН

Изобретение относится к таре, а именно — к поддонам для транспортирования и хранения некомпактных грузов, например асбеста в бухтах.

Известен поддон для транспортирования грузов, включающий днище, шарнирно связанные с ним боковые стенки, стяжку и грузозахватные элементы P1g.

При пакетировании на известном поддоне грузов неправильной формы, например асбеста в бухтах, не полностью используются складские помещения вследствие невозможности установки таких поддонов в штабель.

Цель изобретения — обеспечение набора поддонов в штабель.

Поставленная цель достигается тем, что в поддоне, содержащем днище, шарнирно связанные с ним боковые стенки, стяжку и грузозахватные элементы, последние состоят иэ дугообразных пластин, которые закреплены на боковых стенках поддона в верхней и нижней частях, при этом расстояние от краев верхних пластин до стенки превышает, расстояние от краев нижних пластин.

Кроме того, нижние пластины расположены на расстоянии от днища не менее 1/3 высоты стенки.

На фиг.1 схематически изображен поддон; на фиг.2 — положение поддона при укладке в него груза.

Поддон содержит днище 1, боковые шарнирно установленные стенки 2, каждая из которых снабжена грузозахватными элементами 3 и 4, установленными в верхней и нижней частях каждой стенки . Грузозахватные элементы 4 выполнены в форме дуг с вершиной, обращенной вверх и отстоящей от днища поддона на расстоянии не менее 1/3 высоты стенки. На ддной из боковых стенок укреплен стяжной элемент 5, а на другой — крюк 6. Элементы 4 снабжены амортизирующими подкладками 7. Боковые стенки могут быть снабжены шипами 8 (на внутренней стороне), Пакетирование поддонов производят следующим образом.

Поддон укладывают на днище 1, боковые стенки 2 откинуты. После укладки на поддон груза погрузчик вилами 9 фиксирует боковые стенки 2 в вертикальном положении путем взаимодействия вил с грузозахватными элементами

962116

Формула изобретения

Составитель С.Курилов

Редактор А.Огар Техред A.À÷ Корректор О.Билак

Заказ 7364/28 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент". «г.Ужгород, ул.Проектная,4

4. С помощью стяжки 5 и крюка 6 укрепляют боковые стенки. Поддон переме-щают к месту хранения, где он может быть подвешен за элементы 3 боковых стенок 2..

Применение предлагаемого поддона позволит облегчить процесс пакетирования некомпактных грузов и повысить использование полезного объема складских помещений на 20-30%.

1. Поддон, содержащий днище, шар- ,нирно связанные с ним боковые стенки,)$ стяжку и груэозахватные элементы, о т л и ч à ro ta и и с я тем, что, с целью обеспечения набора поддонов в штабель, грузозахватные элементы состоят из дугообразных пластин, которые закреплены на боковых стенках поддона в верхней и нижней частях, при этом расстояние от краев верхних пластин до стенки превыаает расстояние от краев нижних пластин.

2. Подцон по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что нижние пластины расположены на расстоянии от дна не менее 1/3 высоты стенки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

У 328040, кл . В 65 D 19/00, 1970.