Сверлильный пневматический агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о (3Я ()

Класс 49а, ()9

49а, 47p (СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕИ) (Я

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬС РВУ

С. Е. HO(333((ОВ

С31 Р (>3),)3Ь3(Ь(133 (i h EBMА 1" Ч) E".K3! )4 <33 РЕГАТ

:.=.;» Л(ГЯ 20 (<ВГ).(" 19,7: ".:,: >) )6 Т, Пред:3(стс(! Пзс<)ретсни(1 яил5;ется сисрл(,.;,ньи:. !111((3мяти-и-скllfl я рс 7

Гс(Т Д, (и C(3P)7 !C ll! 1 51 Н РЯ:3(3 P (>И! И И 5! ", Г ВОРОТI l i (i! а )IL >. )70 ((О .) . .(!

j I .CTII(>("И "ЛЯ ООP ËOTКИ Of (>)CTИ:,:(f .L>-ÃT!>.; С;.(>>O,.CTO! . C; 0 Oi

lf0cT(Io 13стро((ки сиерлильиого агрегат", з сборочпыи стяпель

))зиест li! ч:сз:,.;-.тичс(к>(е ",пс,! i, ; !(!i!(с;иыс лои . OTI!(Т>(c<» К ((>f .Д; >П.- "L (",>И l(f >И ч та )ПЫ,:И f)< > 1 <(;7;> Ьf >, < (,1>П((>ã )N >. подачу.

0:И! "1>И3<1 ??1.: ?? ?? (1 )????;(?? ()????????(1 ??. 5! ????:(((????.>. Я > И !" К(!.; ДРС, I "I! I I i!! .:i !. СИ((С>! Г>(С;Bi((03>((ЯВТО.>(ЯT(! . ЕС:(0;i !10 . :Чl! ОЕСС) . . . >(ÒÜI)! С

i7(i!3яиие .>1 II иа.п! Пе)! Пе(!т()оос)кио 0 pe ",.;, TO(!;. Осу! .е,-.. s:!0 ( (> . (;: ЯТИ !(СКОС )Е: >, . .1 РO! i! (I ИЕ ИОДЯ П(! :!.:..1 > i, >(ОС I : :(.) ; И<. :", 00".," > Ги (!! II I;i! gC;I 5(. (Я ()1! . I f!Gin(!. )а И Яl рЕ" (! Т; ВИД C ПС(!(. 3 И,;! (1 ф) 1(. — — И!?ОДО, f!>i; (>f l! ))!

>)(.3; !(;! Р)ПГ, 3 j)aзР(. (10 >. П(1 (), IГ. 1; !!! (ij !1г, ()Я;(i(3 (!О

1, 1(0 ()7(ич 5 — ПЯOPe . !,!)

» Г(> — . > > >>> фнг. 1:, HB (риг. 7 — сечен ((е ио Д. 7 на фиг. 2, 1l0 фиг.. :..-."-.сlп ". ш)

i !,(. 2.

Агрегат сиао)кен д(зу)(я иие(3мяти секи,i:: л, (яc ны.,;и, 31!l;!Tñ .5)л

J, (i (i(Ятс (с. i 1, ф(! Г. 2) дл 51 ВРE! I(!el! !15! ill и .: i сл и I! . i" i. : Ятс.!(>)! ,.ячн (II!I(li(;Jel51. (00c110 с дчигатсле)! L"T 1:((.Леи;1, яиетяри.: рс.-3 тОр 5. Черс:3 нlсстерии < и i j (j)I! e. i ) Вря:.:= и ис и(,)с.!ястc(I шииидслlо >7.

И)(Е((7(ЦЕ(3(C И(! КОИ(;Е 1 ИСЗДО ДЛЯ Кl)ОСТО i!(I . C e >0> E:i; c . > . (1 КО(( ((гят ля < устаиоиле. 1(е:(тробе)киый к л.-.:;. !i>ill р 3Г..;:TO; I ((>.

И И.(((5(к)1НИ!) ПРI . ПО > ОШИ . .)ЛОТИ (КЯ (() ВОЛИ iill, ИР<. ;О,.ИО 0 СС Ч(.(Ч

Д(>> ШНОГО Ка На 1Я (, ДНИ ГЯТЕЛЬ 2. (Я КИ(>(00))ЯЗ,: l, Вe,l:I :.:. .:.(Ef ПОД, !! ((1 3(31(c((3(ocTI! От ч. (сля 06oрот<713 ????????????,(l.. (.?? ??ll ?????????? .>IСИТ ЗЬ1Е.IO il !3РЯIЦЕНИЕ И)ПИИДЕЛЯ <(PE> РЯТ13ЛОСЬ. (,">;(-(!,, (> .:С(" ЛЯТО )Я С. ОД5!ТСЯ; ЗОЛОТНИК ИОД ДЕ((СТ(3ИЕ(! !! iN )К!Ii)(() i! Ñ ., (СТC;.

1-ДОЛI ОСИ ВЛЕВО !(ПОЛНОСТШО ПЕРЕ1:,РЬ!ЙЯ Ет .<О,ВO. C)(ЯТ )ГО ВОЗД > ." . (3 ((Г(. ЛЬ 7. П )ЕКрЯШЯя Г(ОДЯЧ II(ICTpX )le!ITß. i> .1!0 :e-l!IE. ДВ:(. ЯТСЛя l,<70,1" гстановки 8 >40лняется оттягиванием кольца 10. Планетарный реьерснвный редуктор П, приводимый во вращение двигателем 2, передает

78и>кение 1 1!нт) 12, перемеща!Ощему 8 продо;«ьном »BI!i) «!J, !OH»!l l lllку 18, а вместе с нею и шпиндель 6. Реверсировапие ос. »(ествляется кулачковои муфтой 14. Г!ри ее расцеплении с редуктором 11 и сцепле»ии с поводком 16 винт получает ускоренное враще»ие в обратном »2tip 3 (,!1eHHH, 1 «цп !И(дель — «cKopeH»b»! Обратный xog. LJ pet т 8K 710 t BCTcs!

К pKOII 16, ОТКрв(вс»ОЩИМ КЛЗ Пан 17, 1<ОТОрЫЙ ПрОПуСКяЕТ СЖÇT!>1!1 Г)ОЗух к дросселям 18 (фи,". 6). Левый дроссель подает воздух в дв»гатель 1, правый — в двигатель 2. Поворотом дросселей»а -1- 3(! Покру0сН )lo>Kl10 E3eccT) tie!»t2T0 Pel ), л»Ровать J»cло 060PQT08»1»инделЯ О, a) ..«о 800 об1!!ин и подачу от О до 250 !1,!(/!!«сн, согiBc(io проградуированпым шкалам 19 (фиг. l) на передней стороне агрегата. Е)а этой >Ке TOpOHe p3Cl10i0 KeItB p),1 0)(т«са 20 управЛепи)1 hl) фтой 14 И»»;.В;!3 2, ) CTB 110â :,ti l2 22Д3«Ikt «:l0 k.! áH ll C CверЛеHIlя. Вдолb II!KB ibl iio>KPT liPpP. !

ii eILL3TbcI! сТрЕ 7 KB J! o. Ll-;и)кного уliop3 2 (фиг. 3), на вери, то« 0 IJ 2 ! .Ипт 2). !!080Рс«1«ива Я в!»IT РУ«сояткой 24, можно пеРемеlцать УПОР !

«)JO lb (Ll K3;ibl 1. 3 «1) >Kl!) «о г7 OH it) c8ep IPJJ»)t. ) )3 8Ty . J t e 26 (Ai» 2), скрепленной с га»кои 18 11 ш»и»делем 6, сидит шпанка 26 (ф««г. 3).

При Дl,ижekr«ir шпинДеля впе)7РД шпонка 26 112 ходит rtсl упор 22 ii, trBжпмая, подает его вместе с валиками 28 и 27 влево (по чертежу). В(«лик 27

:еремещает рейку 28 (ф!«г. 2), поворачивая шестеренку-валик 29 (фпг. 4), которая заставляет передвинуться рейку, сцепленную с 8»л Ой 80 (ф»г. 8), ввернутой и муфту 14. Происходит перемещение муфты, а вместе с пею и рукоятки 20 в среднее поло>кение, т. е. привод выключается. ) )"; среднего поло>ке»ия рукоятку 20 поворачивают вручную, вклю !Яя обратный ход. При этом втулка 26 отходит от упора 22 и, Оидя 70 Iliеподвижного упора 81 (фиг. 3), H3)KH NIBPT H3 него, подавая

1;Ялики 28 и 27 вправо. -)ерез рейку 28, валик 29 и вилку 80 муфта 14 опять переводится в среднее положение (выключения привода), после

< его вручную включается рабочий ход шпинделя. . 7.7я того !òîáû нельзя было переключить муфту 14 во вре)tÿ рабоJ r3IrI BTe;IH 2 (BTO Bb!2(33 lo бЫ Ho;IOMK МЕХ ЯНИЗМ 3) с7ГрЕГBT С«(абЖЕИ автоблокировоч»ым устройством в виде кулачка 82 (фиг. 4), сидящего па валике 29, расположенном против золотника 88 (фиг. 5).

Когда к) рок 16 нажат, воздух, идущий к двигателю 2, начинает авить»а торец золотника 88. Преодолев сопротивление пружины 84, B07OTHJtK HepeМЕщ3ЕТСя H ЗЯПИрс)ЕТ ру«СОятК 20. TBKH«XI обраЗОМ, Heppt<.7!oitekiIte рукоятки прп 8Kлюченном ку)зке невозмо>кно. Doc.te Опускаш«я курка пру>кина возвращает золотник в исходное положение, кула loK 0c:10бо>кдаетс)1 и II0280.7)ieT переключить ру«соятку па пр)(мои H 7(I обратный ход.

Предмет изобретения

1. Сверлильный пневматический агрегат с лопастным пневматичеС К«!М ДНИ Гс1ТЕЛЕМ H ПЛЯНЕТЯ РНЫМ РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ВРаЩЕНИЯ Ill!7!I!!ÄÅ78, отл и l а вши йс я тем, !то, с целью автоматической подачи шпинделя, приме»ен отдельный пневматический лопастной двигатель, питаемый рабо им агентом через клапан, общий для обоих двигателей и осуществляю«цпй подачу через посредство винтовой пары.

2. Форма Hûïoëíå»èÿ агрегата по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью автоматического регулирования оборотов дополнительного двигателя в зависимости от оборотов основного двигателя,.применен 0;10Т«(и«с,, правляемый 1«ek!Tpoáe>! Hb! (pepулятором, jcTBHori 7pllilblil »3