Подвесное веретено

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 96256

Обойма ll снабжена резервуаром 18 с маслом для смазки радиального подшипника 10 при помощи розетки 14, укрепленной на шпинделе.

Для обеспечения надежного фрикционного соединения с приводным блочко м:шпиндель в осевом направлении подпружинен пружиной 15, а для разобщения того же фрикционнопо соединения па корпус веретена навернута гайка 16, которая взаимодействует с торцом обоймы 11 радиального подшипника 10.

Корпус веретена монтирован HB брусе 17 при поо огци резьбового соединения 18.

На время заправки пити через центральное отверстие шпинделя муфта отключается от при зодного алочка подьемом шпинделя посредство м гайки 16, поворачиваемой вручную.

П осле заправки нити шпиндель включается в работу обратным движением пайки 16.

Р огулька укрепляется на шпинделе веретена обычным способом посредством конусной головки и рсзьбоиого хвостовика.

Предмет изобр ете ния

1. Подвесное веретено для прядильных, крутильных и ровничных машин со сферическо" опорой шпинделя, фрикционно соединенного с приводным блочком и укрепленного в корпусе веретена с возможностью радиального перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, по, с целью достижения повышенной скорости, сферическая опора шпинделя монтирована в верхней части веретена ча при водном блочке, укрепленном вращательно на корпусе веретена, а радиальная опора — в нижней части с возможностью осезого и радиального перемещения.

2. Форма выполнения веретена по и. 1, о тл и ч а ю щ а л с я тем, что сферическая опора выполнена в виде гайки с шаровой торцовой нижней говерхностью, навернутой па шпиндель и взаимодействующей с гнездом муфты, фрикцион. о посаженной на верх приводного блочка.

3. Форма выполнения веретена по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что радиа IbiHBp опора выполнена в виде радиального пс дшипника качения, заключенного в обойму, монтированную в корпусе п осредством эластичного, например, резинового кольца.

4. Форма выполнения веретена по и. 1, отличающаяся тем, что для осуществления надежного фрикционного соединения шпинделя с олочком и возможности его ест 1цо вки шпиндель годпружинен в осевом н|аправлении, а для разобщения того же фрикционного соединения на корпус веретена навернута гайка, взаимодействующая с торцом обоймы радиального подшипника качения.