Устройство для предохранения паровой турбины от разгона при сбросе нагрузки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

;п1Ъ 96298

Класс 14с, 8е

СССР

ОписАние и3ОеРетения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. В. Гуревич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

0Т РАЗГОНА ПРИ СБРОСЕ НАГРУЗКИ

Заявлено 18 ноября 1952 г. за № 5917/44О148 в Ъ1ииистерств1?:1ле1стростанqиii СССР

Известны устройства для предохранения паровой турбины от разгоHа при сбросе нагрузки. B них применяется соленоид, сердечник котор o I o и е р е м е щ а е т ся В 3 а В и с и Ос т и От режима В г;! а В 110 и и с и и э., o I(T, ) 0генератора.

B описываемом устройстве, с целью автомат;1чсского закрытия регулирующих клапанов турбины при сбросе нагрузки с 1!осле:1у1О1цсй 11Втоматической перетачей управления имц поддерживаннцему турбину в режиме холостого хода центробежному регуля гору, приме!!си заполненный маслом. жестко соединенный с сердечником и .1Одпрм?1(инснпь1й относительно неподвижной опоры, цилиндр с распо IoH(< иным Вне его перепускным каналом с обратным клапаном и с расположенным внутри него подпру?киненным относительно неподвижной опоры поршнем, iiåханически связанным с системой центробежного регулятора и упр(Влсния регулирующими клапанами турбины.

На чертеже изображена схема устройства, Цилиндр 1, подпружиненный относительно неподви?кной опоры посредством пружины 2 больн1ой жесткости, соединен с сердечником соленоида 3. ВнуlpH цилиндра 1 помещен поршень 4, подпружинещ1ый относительно неподвижной опоры при помощи пружины 5, жесткость которой меньше,, чем жесткость пружины 2. Шток поршня 4 (Вязан 1юсрсдством рычага с системой центробежного регулятора и сервомогором для управления регулирующим клапаном турбины. Цилин;(р 1 заполнен маслом, причем верхняя и нижняя полости цилиндра сообща!от я между собой при помощи перепускного канала с обратным к.1апаном 6, имеющим небольшое отверстие.

При включенном генераторе обмотка соленоида 3 питается током, сердечник втянут, пружин", 2 сжата и цилиндр 1 находится в нижнем положении; llpH этОм порп1евь 4 отжат в нижнее положение и р1 ?киной 5.

При сбросе нагрузки прекращается питание обмотки соленоида 3, цилиндр 1- перемещается вверх под действием пружины 2, увлекая за собой поршень 4; движение вверх поршня 4 сопровождается закрытием

М 96298 регулирующего клапана турбины. Достигнув верхнего положения, цилиндр 1 останавливается, а поршень 4 начинает перемещаться под действием пружины 5 вниз, выжимая масло в верхнюю полость цилиндра 1; при этом поршень должен достигнуть нижнего положения к моменту восстановления нормального числа оборотов, что обеспечивается подбором величины отверстия в обратном клапане 6. Дальнейшее под, ержание числа оборотов па режиме холостого хода обеспечивается центробежным рег .л ятором.

Предмет изобретения

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 5846

Подп. и- печ. 19/VIII-1959 г.

Тирли 360. Пена 25 коп

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для предохранения паровой турбины от разгона при соросе нагрузки с примепспием соленоида, сердечник которого перемещается в зависимости от режима в главной цепи электрогенератора, о тл ич а ю щесс я тем, что, с целью автоматического закрытия регулирующих клапанов турбины при сбросе нагрузки с последующей автоматической передачей;правления имп поддерживающему турбину в режиме: олостого ходя центробежному регулятору, применен заполненныи маслом, жестко соь, инепный с сердечником и подпружиненный относительно неподвижной опоры, цилиндр с расположенным вне его перепускным каналом с обратным клапаном и с расположенным внутри него подпружиненным относительно неподвижной опоры поршнем, механически связанным с системой центробежного регулятора и управления регулирующими клапанами турбины.