Устройство для обеспыливания загружаемой вагонетки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i и 9641 82

Союз Советсинн

Соцналнстнчесинк

Республни (6l ) Дополнительное к авт. свил-ву ¹ 848961 (22) Заявлено 25.12.79 {21} 2858120/22-03 с присоелиненнем заявки М (23) Приоритет (5! )М. Кл.

Е 21 F 5/00

ФееударстеенныН комитет

СССР

an демам нэебретеннй н еткрытнй

Опубликовано 07.10.82. Бюллетень № 37 (53) Уд К 622.807. .002Л4 (088.8) Дата опубликования описания 07. 10.82 (72) Авторы изобретения

С, И. Сергеев; B. Г. Шляпин и И. j3. Гагин (() заявитель Новочеркасский ордена Трудового Краси то Зна политехнический институт им. Серго Орд.коники (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ ЗАГРУЖАЕМОЙ

ВА ГОНЕТЕИ

1 .Изобретение относится к средствам борьбы с пылью на подземных погрузочных пунктах при загрузке вагонеток.

По основному авт. св. № 848961 известно обеспыливающее устройство, вкшо5 чающее плоское эластичное укрытие с воздуховодом и аспиратором, снабженное равномерно распределенными и закрепленными по длине укрытия ребрами-грузами и эластичными подвесками для крепления укрытия (1 j.

Бель изобретения — повышение эффективности пылеулавпивания и надежности устройства в работе.

Поставленная цепь достигается тем, что устройство дня обеспыпивания загружаемой вагонетки снабжено размещенным . на поверхности укрытия водовоэдушным эжектором и пластинами, установпенными на его выходе, шламоупавливающими ппан- 20 ками и боковыми бортиками, размещенными в концевой части укрытия, причем укрытие выполнено с отверстиями дпя слива шпама, а эластичные подвески установпены с воэможностью регулирования зазора между укрытием и вагонеткой.

Шламоуправллющие планки установлены перпендикулярно боковым бортикам с зазором между ними и поверхностью укрытия.

На фиг, 1 показано уст:ройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.

Вагонетка 1 загружается иэ бункера качающимся питатепем 2; верхняя часть вагонетки укрыта конвейерной лентой 3, на верхней стороне которой поперек ее оси прикреплены ребра-грузы 4; подвеска ленты к корпусу 5 осуществляется эластичными тягами 6, снабженными приспособлениями 7 дпя регулировки положения ленты относительно кромок кузова вагонетки; лента 3 имеет отсасываюшее отверстие 8, к которому подсоедипено всасывающее отверстие корпуса водо- . воздушного эжектора 9, снабженного форсункой 10 и пластинами 11; задняя часть ленты 3 изогнута вверх по кривой и снабжена боковыми бортиками 12, выпопненпадает на загружаемый в вагонетку угопь.

Воздух, пишениый пыпи и капель шлама после контакта с ппанками 13 шпамоуловителя, попадает в вентипяционный поток, проходящий по выработке, в которой размещен погрузочный пункт.

Таким образом, повышается эффективность пыпеупавпивания и надежность работы устройства.

1. Устройство дпя обеспыпивания загружаемой вагонетки по авт. св. hb 848961, отличающееся тем,что,c целью повышения эффективности пыпеупавливания и надежности его в работе, устройство снабжено. размещенным на поверхности укрытия и сообщенным с аспира ционным отверстием водовоздушным эжектором, пластинами, установпенными на выходе эжектора, шпамоупавпиваюшими планками и боковыми бортиками, размещенными в концевой части укрытия, причем укрытие выполнено с отверстиями для слива шлама, а эластичные подвески установпены с возможностью регупирования зазора между укрытием и вагонеткой, 2, Устройствопоп. 1, о тп ичаю щ е е с я тем, что шпамоулавпиваюшие планки установлены перпендикупярно боковым бортикам с зазором между ними и поверхностью укрытия.

Источники информации, принять1е во внимание прн экспертизе

1. Авторское свидетепьство СССР

М 848961, кп. Е 21 Р 5/00, 07, 1 2.7.9.

3 964182 ными также из конвейерной центы, цпот- ° но прикреппенной к основной пенте 3; к бортикам 12 нормально к поверхности ленты 3 прикрепнены ппанки 13 шпамоуповитепя, нижние кромки которых обра- ю эуют с поверхностью пенты зазор 810 мм к ленте 3> от осевой точки моста начапа ее изгиба вверх, под yraoM

45 к оси ленты в сторону бортиков 12 и эжектора 9 прикреппены полосы 14, 10 ,выполненные. также иэ конвейерной пенты, которые соединены с бортиками 12 возле отверстий 15 в пенте 3, связывающих надвагонеточное пространство с внутренней укрываемой попостью вагонетки; под 1з корпусами эжектора 9 на ребре-грузе и части поносы 14 эакреппен с укпоном 5 8 в сторону задней (изогнутой вверх) части ленты 3 стальной лист 16, снабженный по боковым сторонам бортика- ур ми 17.

Устройство работает спедуюшим образом

Загружаемый питатепем 2 угонь падает внутрь вагонетки 1 и эжектирует частьщ вентипяционного потока. В вагонетке этот воздух запыпяется и под действием эжектирующей форсунки 10 отсасыва ется из вагонетки в водовоэдушный эжектор 9, где пылевые частицы увпажняют ся сначапа в факеле распыленной воды, а атем в щепевых кацапах между ппастиами 11. Образовавшийся шпам улавливается пластинами 11 к, частично стекая на лист 16, вместе с обеспыленным воздухом выбрасывается на ппанки 13 шпамоуловитепя, упавцивается ими и. стекает, на изогнутую вверх часть ленты 3, откуда доходит до полосы 14 и отводится ею в отверстия 15, через которые. он поФорму as изобретения

964182

Составитель А. Губайловский

Редактор В. Петраш Техред М.Рейвес Корректор Л. Бокшан

Заказ 7578/6 Тираж 470 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород,уп. Проектная, 4