Устройство для электрической жезловой сигнализации для однопутных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 42

М 9657

ПАТЕНТ НА ИЗОБ

ОПИСАНИЕ устройства для электрической жезловой сигнализации для однопутных железных дорог.

К патенту Г. М, Лаврова, заявленному 14 марта 1928 года (заяв. свид. № 24675).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение, вполне га; рантирующее, по мнению изобретателя, безопасность движения поездов, в смысле их столкновения на однопутных железных дарогах, m выгодно отличающееся, по мнению изобретателя, от существующих жезловых устройств своей дешевизной и простотой, имеет целью осуществле1ше указанных првигуществ путем устройства электрической жезловой сигнализации с применением электромапнита, якорь которого шарнирно связан: а) с нажюпюй кнопкой, служащей для подачи яа станцню ипправления сигнала, равреша1ощего последней извлечь из аппарата путевой жезл, И ПРВДНавиаЧЕННОй ДЛЯ ОДНОВРЕгяв1ШОГО ра змыкааия сигнальной цепи, с целью предунреждения возможности получения встречного сигнала соглашения, и б) с рычагом, перемещающимся под действием извлекаемого из аппарата жезла и предназначенным для размыкапня сигнальной цели, с целью предупреждения возмо;кности извлечь из аппарата следующий жезл до вложения предыдущего в аппарат станции прибытия, при чвм упомянутый электромагнит включен в цепь последовательно с контакта3ьи, замыкаемьгмп другой пажииюй кнопкой, служащей нля подачи сигнала прнбьгппя 1и ставц1по отправления ,II âî3âIIàïöI3íèÿ всего успройства в первоначальное положение.

На чертеже схегматическп изображено этектро-жезловое устройство, имеющееся, как па станции оттцравлеш|я, так и на станцию щибытия, прп чем эпо усч1ройство изображено в нормалям положении, т.-е когда соседние перегоны свободны.

Прп отнравленин поезда со cTBfIIIIHè, станция онправлвнин запрашивает о согласаш ла, это cTBllIIIIII0 прибьггия, и, если согтаспв дно, IIO ва стаацнп пуибьггия нажимается кнонка А и поворачивается ручка D индуктора С, чем дается сигнал,вый ток на станцию ernpallлв1пи. В эт тг момент на станции прибьгпия, вследствие шарпиряой снязи с кнопкой А, якорь 6 электроочнпнита 12 отойдет от контактов

13, 14 и нрервет авпнальную цепь, чвм будет предотвращена возмон ность подачи встречного снпнапа согласия. Ба станции опправлвнпья аипналы1ый ток, посланный кнопкой Л со станции прибьгия., внмап1пг тпт э,тектроиапниты 11 и 12, вследствие чего элвкпромапниг 11 притянет якорь 15. который друпим имею1цижн у нвпо we гом

П )I г д м е Т II (I Т е II Т II. г— (I Я.ь е33 Тсз Х?ха

В. К.

Тигг. <Еоминтергг» )дентриздата Народав СССР. Ленинград. Красная, 1. юто1грет дгехаппиг жез.юного ггггггар гга, чем н даст возможность вынуть жезл. Прп

Вьгн гт|ггг жезлгг repea го)мовигг11 / meu надавгп 1Ia рычат 8, который продольно пеР 3f(!OI"IIT пггг гг гг ))II 0 08II3aII IIMÉ рычаг 16. II)IIt; чем IIocze,III!IIII отодвиггет от коггтактов 13,14 свггзапгггый с нггм якорь 6 электрмгапггггта 12. вследствие чего сигнальная цепь разомкнется, электромавшгг 11 paaIIarIIImIIa ся, и якорь 15 под действием иружпны 23 станет в прежнее IIII;Ioir;eIIIII . чем гг запрет опят жезловой механизм. и)>едупредив эгчгог воэдгожпость выггутггя второго пчела. При получевпчг вынутого жезла с гггпгг1гей п )ибьгтия, таковой вклггдьниетсгг II жезловой зппарат через гогкггаггну 9. гг,)нгг чем жезл заденет ва .рычат 22, который, поверпувгггггсь около оси, отопрет кнопку В, пожатием которой и соответственгго поворотом

Рт Поп ИГ ;IVII»TO(a Г» ДЕГГ ДЯИ Гна СГЙНЦПЮ Отправ,те|ггггг сгггпал прггбь|ппггя и ток, который.

1газгаг1ггиггчгв элегеирпзгапггиты 12. вернет все устройство в первоггачалгггсе. нормальное полокеаигге. 1Паупггг)ргго сгвязаагггое с якорем 6 влегл1ргхиичгггта. 12 устройгсепво длгг ггвегпньгх спгг1гисгов Г будет;дить крмггый сииил пр1г отходе якоря 6 от контактов

13.14 и веленьш —.пргг ггорзгальггочг его положе гиггг. замыггагощем сггппа,lI,Ióþ цеш,.

Л гтроггство д.иг электрической жезловой

cIII IIa IIIaaIIIIII для одггопутньгх железньгх дорог, характеризующееся нрипгеггеггием элект)и»гавгигта, 12, якорь 6 кото)юго шарнирно связан: а) с ггажггмзгогйг кнопкой А. служащей для подачи на, стапциго отправлегигя сипггала, paspeaIIaIoII

o) с рычагом 16, перегггещагощггигся в продольном ггаггравлежвгг, под действием извлекаемого из аппарата жезла, и предпазначениым для разиьгкагггггг в тех же контактах 13,14- сгпгггальпой пели, с целью ггредупреакдеггия возиоягггостгг извлечь пз аппарата следугощий ькезл. до вложения предыдущего в аппарат,TalIIIIïI прибы,тия, каковой электромагнит 12 плоче н цепь последовательно с конггактаоги, эамыкаемыии гга;киагггогг кнопкой В, служащей для подачи гга стапцгно отправлепил

I III нала прибыз ия и возвращения всего устройся.ва в первоггачальоое положегпге.