Толкатель вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹o 96582

Класс 35а, 9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Субботин, В. Н. Романченко, Г. В. Шелухин, В. И. Бобков и 3. Я. Синнер

ТОЛКАТЕЛЪ ВАГОНЕТОК

Заявлено 25 ин>ля 1952 г. зп X 730 — 52,>446380 в Министерствti угольной промышленности СССР

Извсстныс толкатсли шаxTIIh!x вагонеток с >ч>бким тяг! вым !>р! >>ц!))> с приводом, содержащим планетарну)о передачу, с плавающей и!ч l>llной шестерней, удерживаемой от вращения ленточным т!>рх>с>.>ох>, цс обеспсчива)от достаточного удобства н безопасности работы, ввиду отсутствия устройств, ограничиваю)цих усилие, развиваемое тяговым орг! И ом.

В предлагаемом T(>;II:BT(x указанный недостаток устранен тс I, что коронная шестерня используется в качестве муфты предельного момента, для чего тормоз, удерживающий ес от вращения, выполнен >гостоя но замкнут> п>! T!1)H по!>>Он>и и!)1 >кины с !)сгмл))!) > сх>ь!. >! Иатяжсписм.

На фиг. 1 и 2 изоб1) а)ксн Об>пи и вид то IK3T0ëÿ в дв х проскцII>1 х;

HH фиг. 3 — разрез по рсдуктору толкателя.

На станине 1 толкатсля размещаются приводная 2 и натя)кная 3 звездочки, которые огибает тяговая цепь 4, несущая го.>ка>о>цис кулаки 5. Вал ведущей звездочки 2 муфтой 6 связан с выходным валом 7 чсрвячно-шсстеренного планетарного редуктора, чсрняк кс>то>н>го приводится через муфту 8 от электро >в г>я 9.

Червячное колесо 1О редуктора соосно и связано с I!!ccTcp)s«i l l, взаимодействующей с плавающей коронной п>сстернс>! 12 внут!)Сине>о зацепления через сателлитную шестерню 13, вращакпцуюся íà пальце

14, закрсп.>еннох! в водиле 15, связанном с вых!>днь>х! валом 7. Плавающая коронная шестерня 12 охвачена лентой 16 тормоза, концы которой закреплены на валике, натягиваемом пружинамп, размещенными н>! спсциал)п>ых оолтах.

Регулированием пружинами натяжения lc!IT! 16 тормоза можно менять момент, передаваемый червячным редуктором. № 96522

Предмет изобретения

Толкатель вагонеток с цепным тяговым органом и приводом, содержащим планетарную передачу с плавающей короннсй шестерней, удерживаемой от вращения ленточным тормозом, отличающийся тем, что, с целью использования коронной шестерни в качестве муфты предельного момента, тормоз выполнен постоянно замкнутым при помощи пружины с регулируемым натяжением, Фиг

¹ 96582

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр. 154

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 5675

Подп. к печ. 4/VIII-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 кои.