Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<»965835 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 050181 (21) 3231077/27-11 с присоединением заявки ¹ (23),Приоритет

Опубликовано 151082. Бюллетень ¹ 38

51)М Кл з

В б0 Р 3/40

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

t$3) УДК 629.114 °

° 3(088.8) Дата опубликования описания 151082 (72) Авторы изобретения

I

:ж; !

Р.Н.Кришянис, A.Æ.Ëàçoâñêèé, N.O.Дау а9фетис " ™. 7 5 !МХР.: и В.Б.Морозов "с - »>.; -, /.ф,./ 4 Р

<-".БД" " ...

-i;i„";:ò,р .

1 .

Научно-производственное: объединение "Силава" (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в лесном хозяйстве, лесной промышленности и других отраслях народного хозяйства, занимающихся транспортировкой лесоматериа. лов или других длинномерных материалов.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее платформу, закрепленные вдоль нее коники и упорный щит, размещенный между кабиной и первым от кабины коником (1).

Недостатком этого средства является то, что поскольку упорный щит должен быть рассчитан на гашение всей ударной нагрузки, возникающей в случае резкого торможения, он является металлоемким. К тому же затруднена ровная укладка качественных пакетов при загрузке лесоматериалов, соответственно выравнивание передних торцов требует дополнительных манипуляций и приводит к снижению производительности при загрузке.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при одновременном снижении металлоемкости.

Поставленная цель достигается тем что упорный щит установлен с наклоном и сторону кабины и связан жесткими тягами с.первым от кабины коником.

На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.

Транспортное средство состоит иэ самоходного шасси 1, на раме 2 которого установлена платформа 3, на которой крепятся коники 4, упорный щит 5 и гидроманипулятор б для погрузки. Упорный щит 5 установлен наклонно в сторону кабины и при помощи жестких тяг 7 соединен с перед-. ним коником 4. УгОл наклона должен находиться в пределах 25-30 . Транспортное средство загружается длинномерным грузом, например бревнами 8.

Загрузка происходит посредством манипулятора б. Укладку выполняют сверху. Щит 5 действует только в случаях резкого торможения автомашины во время ее движения.

При резком торможении под воздей25 ствием сил инерции отдельные элементы груза, например бревна 8 перемещаются вперед и опираются в щит, который останавливает передвижение элементов груза и защищает кабину

30 автомашины от повре>кдений. При на965835

Формула изобретения

Составитель Т.Терешкина

Техред M.Tåïåð Корректор Е.Рошко

Редактор Н.Горват

Заказ 7747/24 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР па делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

° Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4 клонной установке щита и.присоединении его к переднему конику силы, действующие на место соединения.щита 5 с платформой 3, а также на сам щит 5, существенно снижаются за счет того, что часть сил инерции гасится на преодоление сил трения при.перемещении отдельных элементов груза в направлении щита, поскольку расстояние возможного перемещения

I отдельных элементов груза в основном увеличивается. К тому же часть из оставшейся силы инерции Moz

Предлагаемое устройство 64зволяеч повысить удобство в эксплуатации и снизить металлоемкость за счет сниже ния массы упорного щита.

Транспортное средство для перевоз ки длинномерных грузов, содержащее платформу, закрепленные вдоль нее коники и упорный щит, размещенный между кабиной и первым от кабины коником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыШЬния: удобства эксплуатации при одновременном сниже10 нии металлоемоксти,.упорный щит установлен с наклоном в сторону кабины и связан жесткими тягами с первым от кабины коником.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Автомобильный транспорт леса.

М., "Лесная промышленность", 1973, с. 30 (прототип).