Устройство для подогревания воздуха в шахтной бесколосниковой топке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24а, 15

М 96639

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. Д. Митусов, П. Г. Любивый и Н. Д.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВАНИЯ ВОЗДУХА В ШАХТНОЙ

БЕСКОЛОСНИКОВОЙ ТОПКЕ

Заявлено 13 августа 1952 г. за № 41901446430 в Министерство промышленности строительных материалов СССР

Устройства для подогревания воздуха в шахтной бесколосниковой топке с конусообразно суживающимися книзу стенками известны. Недостатками существующих устройств подобного рода являются то, что они конструктивно сложны и громоздки.

Предлагаемое устройство для подогревания воздуха в шахтной бесколосниковой топке с конусообразно суживающимися книзу стенками выполнено в виде укрепленных внизу шахты соосно с нею двух друг над другом расположенных металлических конусов. В кольцевой зазор между этими конусами подают воздух, который, подогреваясь, поступает в шахту для сгорания топлива. Одновременно воздух охлаждает поверхность верхнего конуса, чем предотвращает приваривание шлака к нему.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Внизу шахтной бесколосниковой топки установлены друг над другом, соосно с шахтной, металлические конусы 1 и 2. В кольцевой зазор 3 между ними подают воздух, который, подогреваясь, одновременно охлаждает поверхность верхнего конуса 1. Под нижним конусом 2 установлен клапан 4, предназначенный для периодического выпуска шлака.

Предлагаемое устройство весьма просто по конструкции, не усложняет топку, обеспечивает получение подогретого воздуха и предотвращает образование плавкого шлака, способного привариваться к стенкам дна топки. № 96639

Предмет изобретения

Устройство для подогревания воздуха в шахтной бесколосниковой топке с конусообразно суживающимися книзу стенками, о т л и ч а ющ е е с я тем, что оно выполнено в виде укрепленных внизу шахты, соосно с нею, двух друг над другом расположенных металлических конусов, в кольцевом зазоре между которыми подогревается воздух,,поступающий в шахту для сгорания топлива. г г г Ф

/ бг

/ г г

/ г, / // г ° г г г р

Ф r/ г

О г г г /ггr

/ г Р

/г г /

° /О

I г / д/ / м Фзф.Фм 3 м

/ с=

II О г г / г ./

// /г

° r г г

// /

4 г г/ г / // г

/ °,,„, г,г °, г

I

// I г О

/ ° ., /, /г/

I / // /

/ / г/ / r/da /lr г/,О

О/

/ / III

I г

// / ° О

/ //

/ г

I г / /

/ r„, // °