Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 241, 3 ь № 9687
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления. для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем.
К патенту А. В. Румянцева, заявленному 22 марта 1928 года (заяв. свид. № 25664).
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.
11ред,!агаез!Ое изобретенщ касается приепособле!гия для сжигания в топке паровоза у!поо!ьной мелочи совместно с крупным углем с применением I;OJIBc турб!!нного типа, разделоннык поперечными п ерегороди!!!!и на ряд ячеек и приводил!ык во вращение токов! воздуха. !!Озоужца!н!!ым тягой, с целью последу!Ощего распьк!!!ванин в закрытом снизу, с бжов и спе)рег!и по!дувале н в веде1!1гя смеси в топку через щели между колоопикал!и в слой обычно заорасываемого 11 t решетку крупного
«угля.
HII чертеже фиг. 1 скез!атически изображает в продольнол! разрезе заднюю часть котла с установленным в поддувале при:способлен«пел!, фиг. 2 — в!гд части поддува.ю с разрезо1! по АВ на фиг. 4. фиг. 3— колесо в разрезе, фиг. 4 — поперечный раз)1ез поддувала и фиг. 5 — продольный раз)гЕЗ ЗОЛОТНИКОВОЙ КОРООКИ.
Устройство приспособления заклочается в следу!ощем: в закрытом снч!ву, с боков и
<перед!! поддувале 12 (фиг. 1) устапавлиньпптся два колеса 8 турбинного типа
4!1!иг. 4), сидящим на общей осп, по отделенные;Ц1уг от друга продольной перегоро;!ко!г, раздегппощий поддувало на две части:. Ыолоса 8 имеют поперочные, не дочодящие lo !1аружпык границ обода. Ite)I! городки Ч„1!есущие пили!ьдричосжу!о сетку 10 (фиг. 3), каковые колеси получают в свои ячейки )1голы!ую мелочь из тендера через трубы 1Л и 3. Подача регулируется золотник)оз! 4 с коническими отвер«стиими 5, управляемым из будки! машиниста так. что соответстве!гное отверстие 5 уставая,!иваег! ся по осн трубы 1 путем вьгдвиженч!я золотника, 4 при пюсредстве реечной передачи 6,7 (фиг. 5).
1!ри действии приспособления колеса 8 через пири!и;)!!льну!О воронку 11 (фпгг. 2 и 4) !г)м!пюдяисл!. ВО вращение воз07 ждаеМЬИ! ТЯ ОЙ ТОКО3! BOY) Xcti, И, Зай1РН Я .В СВОИ ячейки порциями угольну1о мелочь. переводят ее в наиравлени!! к нолосниково!! решетке. при чем ток, воздуха, поступающий через оч1крыту!о под воронкой 11 часть по,!!)ува;!в. раопыливает ч! направ,!яет с!!есь через щели в решетке и толщу. за!1рас! !ваго!ого IIII нее ооычным путем, крупного угля.
Предмет патента, Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с круплным углем. я,рактерпз) юшееся лрпменением в закрытом снизу., с бовов п спереди поддувале 12 двух сидящим на, общей оси колес 8 турбинного типа (фиг. 1 — 4) с поперечными, не доходящими до нарукныл границ обода, перегородками 9, несущими цилиндрическую сетку 10 (фиг. 3), каковые колеса получают в свои ячейки утолвную жлп и, пз тендера через трубы l,2.,3 и золовшгк 4 с коническиии отверстиями (фиг. 1,5)., управляемый из будки машиниста. при посредстве реечной передачи 6,.7., и приводится во вращение возбуькдаемым тягою током воздух через пирамидальную воронку 11. с целью переводить порциями мелочь в направления и колесил овей решетке, распыливать эту мелочь током воздуха,, поступающим через .открытую под воронкой 11 часть поддувала.. и направлять смесь через щели в*решетке в толщу, забраеьлваемого па пее обычным путем. крупного чля.
К патенту A. В, Румянцева № 9687 ,(Фиг.Ч.
", )Д
)
Тип, «Коминтерн> Центрицата. Нарщов СССР. Денингра . Красная., 1