Регулятор номера ленты для чесальных и ленточных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 96907

Клас.с 76b, 27о!

76b, 7в1

СССР

ФЖ,мюрей ли

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Г. Обух

РЕГУЛЯТОР НОМЕРА ЛЕНТЫ ДЛЯ ЧЕСАЛЬНЫХ И

ЛЕНТОЧНЫХ МАШИН

Заявлено 14 июля 1952 г. за ¹ 2580;446636 в Министерство легкой промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретении» № 1 за 1954 г.

Изобретение относится и регуляторам номера ленты для чесальных и ленточных машин, выполненным в виде дополнительной выпускной пары с регулируемой скоростью и пне«матического механизма управления с применением сильфона, пневматического реле и регулятора скорости.

Предлагаемый регулятор позволяет производить автоматическое рсгулирование номера ленты и обеспечивает стабильность протекания технологического процесса, направленную на получение равномерной ленты на чесальной и ленточной машинах.

Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что в нем в качестве датчика регулятора скорости применена пустотелая воронка с воздушной полостью между стенками.

На чертеже изображена кинемагическая схема предлагаемого регулятора для ленточной машиньь

Перед плющильными валами ленточной машины в качестве датчика регулятора поставлена пустотелая воронка 1, воздушная полость 2, которая соединена воздухопроводом 3, с пневматическим реле 4.

Воздухопроводом 5 реле 4 соединено с сильфоном 6, перемещающ м с помощью рычага 7 траверсу ролика 8, который передает движение от ведущей чашки 9 к ведомой чашке 10 фрикционного вариатора пл и любого др угого регул и руе мого привода.

Сжатый воздух, поступающий нз компрессора, проходит в воронку 1, в которой соприкасается с проходящим через нее продуктом — лентой.

В зависимости от номера ленты, т. е. от ч,:ела волокон на каком-либо (е участке, давление в воздухопроводе о будет незначительно меняться.

Получаемый слабый импульс усиливается в реле 4, из которого воздух поступает в сильфон б .

На шток сильфона 6 с одной стороны действует давление сжатого воздуха, а с другой стороны — возвратная пружина, расположенная внутри спльфона.

Ведомая чашка 10 фрикционного варпатора через дифференциал 11 связана с дополнительной выпускной парой 12, между которой и плющильными валиками M происходит № 96907 тельной выпускной пары 12, что при. водит автоматически к увеличению вытяжки.

При прохождении через воронку 1 тонких мест ленты вытяжка, наоборот, соответственно уменьшается. jc

I !

1Л у Tа

Отв. редактор И, Д. Тихомиров

Станлартгиз, Г!одп. в печ. 237Х-1956 г. Объем 0,1:15 и. л. Тира>к 400. Цена 25 коп.

Ыинистерство ку. ьтурь1 СССР. Главное управление полиграфической ..ромьишлениости.

Крославскии полиг1ин11комбииат, г. Ярocëàâ;.ü, ул, Свободы, 97. Заказ 7()6. вытяжка в,зависимости от колебаний номера ленты, проходящей через воронку 1.

Действие регулятора номера ленты состойт в том, что толстые места ленты автоматически вытягиваются дополнительной выпускной парой 12 больше, чем тонкие места, благодаря чему происходит выравнивание номера ленты.

При прохождении толстых мест ленты через воронку 1 в последней происходит некоторая закупорка отверстия, вследствие чего давление в воздухопроводе 8 и реле 4 увеличивается и более значительно увеличивается давление воздуха в сильфоне б.

Увеличение давления в сильфоне б вызывает поворот траверсы ролика 8 фрикциоппо"o вариатора и увеличение числа оборотов валиков дополниПредмет изобретения

Регулятор номера ленты для чесальных и ленточных машин, выполненный в виде дополнительной выпускной пары с регулируемой скоростью и пневматического механизма управления с применением сильфона, пневматического реле и регулятора скорости, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью автоматического контроля и выравнивания номера ленты, в качестве датчика регулятора скорости применена пустотелая воронка с воздушной полостью, сообщенной с пневматическим реле.