Устройство для автоматической остановки гильзовых машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 96943
1иасс 79Ь, 15а, ССС
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Л. Никитин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ
ГИЛЬЗОВЫХ МАШИН
Заявлено 23 октября 1952 г, за ¹ 3338/446667 в Министерство пищевой промышленности СССР
Опубликовано в „Бюллетене изобретений Л" 2 за 1954 г, Изобретение относится к устройствам для автоматической остановки гильзовых машин в случае подачи бракованных гильз с применением лапки-щупа, замыкающей цепь электромагнита управления nрцводом машины.
П редлагаемое устройство отличается от известных аналогичных устройств того же назначения тем, что электромагнит управления приводом включен в электрическую цепь через блокирующий механизм, выполненный в виде фрикционной муфты, ведомый элемент которой несет ьа себе подвижной контакт, замыкающий цепь электромагнита управления приводом и переставляемый с помощью дополнительного электромагнита блокирующего механизма, и ведущий элеменг муфты соединен с главным валом машины посредством зу очатой гереда ш с передаточным числом, обеспечивающим замыкание цепи подвижным контактом через определенный промежуток времени.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, включающая в себя три электрически связанных между собой кинематических узла: А — блокирующий механизм;
Б — следящий механизм; B — исполнительный механизм. Устройство имеет следующие детали: 1 — корпус; 2 и т — шестерни с передаточным числом, обеспечивающим замыкание электрической цепи через определенньш промежуток времени (в описываемом устройстве это число принято равным четырем); 4 — валик, жестко связанный переходной муфтой 5 с ведущим валом б любого промежуточного механизма машины прп числе оборотов его, совпадающем с числом оборотов главного вала; 7 и 8 — ведущий и ведомый элементы фрикцпонной муфты;
9 — подвижной контакт; 10 — ось;
11 — сердечник: 12 — электромагнит управления приводом машины;
18 — — пзолированньш от корпуса контакт; 14 — пружина; 15 — регулирующая втулка: 16 — стопорный винт; 17 — регулипующнй винт;
18 — корпус машины; 19 — лапкащуп; 20 — элеватор, подающий гильзы 21 в гильзовую коробку 22;
28 — регулирующий винт, который под действием пружинки гзапмодей№ 96943 ствует с изолирован||ым конiяктом
24, включенным в цепь электромагнита 12 (нижний конец лапки-щупа перекрывает путь движению гильзы и приподнимается под давлением мундштука гильзы, задерж||вая прохождение гильзовой рубашки); 25— дополнительный электромагнит (исполнительный орган); 2б — его сердечник, закрепленный на рычаге 27 и переводящий приводной ремень 28 с рабочего шкиза 29 HB холостой шкив 80; 81 — электрические контакты.
При поступлении бракоь;шн0!I гильзы лапка-щуп 19 замыкает контакт 24, сердечник 11 втягивается в катушку э, |сктромягнит-". 12 и, сцепляет ведом !,i, вецу|ц и элемент фрикционной муфты. Ведомый элемент через четыре oбoпота шестерни 8 поворачивается на один оборот до соприкосновения контакта 9 с контактом 18, в результате чего замыкается цепь дополнительного электромагнита 25, и сердечник 26 посредством рычага 27 переводит ремень 28 ня холостой шкив 80, размыкая конт |кты 81 H 06pbIBBH цепь электропитания автоматического устройства. При этом в блокирующем механизме под действием пргжпньт 14 происходит расцсплсние ведомого и ведущего элементов фрикционной муфты и поворот ведомого элемента в исходное положение до соприкосновения контакта 9 с ИЗО:! i "Овянн " по| О il конта кта !
8. Вся система .г1 |д тся в дейс.пие переводом приводного ремня на рабочий шкив.
При переходе г:|льзовой мапп|ны на холостой ход устройсгвс для автоматической остановк . включ.-".ется механически.
Предмет изобретения
Устройство для ш;то;III I«iсской
Остановки Гнльзовь|;; машин (В слу
IipB! 0ва» || ьпс i II, Ih3) с
II P |; i | Си C!!," С" i, |!! | | К I i - I! 1 i Я, 3 |! М Ы! .