Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 96945
Класс 46с
СССР! i
g pj. ОФЛАГ 1Ì
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ
Т В .4и Б и Отек А
Б. Ф. Конев и О. К. Шухов
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
С ГОРАН ИЯ
Заявлено 4 июля 1951 г. за ¹ 10321/4-16669 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобрстешш» ¹ 2 за 1954 г.
Карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания с применением поплавковой камеры, дросссля и диффузора переменного сечения известны. Карбюраторы такого назначения, например модели
«К-80», не обеспечивают получения необходимых составов горючей сМсси при малых открытиях дросселя и качественную регулировку состава горючей смеси прп малых 0()оротах холостого хода двигателя.
В Описываемом K 1p Glop H7 Орс зтн недостатки устранены бл а год ар я тому, что для пропуска возд1 х
Кроме того, пропускной канал снабжен ответвлением, выходное отверстие которого расположено в задроссельном пространстве карб оратора, причем для изменения проходного сечения выходного отверстия применен регулирующий винт с коническим концом.
На чертеже изображена схема описываемого карбюратора.
Карбюратор состоит нз дроссельной заслонки 1, рычага 2, кулачков створок диффузора 8, пружины 4, створки диффузора 5, упоров створок б, регулнровочногo винта 7, воздушного канала 8, выходной IIICли воздушного канала 9, регулировочного винта 10, отверстия ответвления воздушного капала 11 и рсгулирово шого винта 12.
Работа описываемого карбюратора осуществляется следук>гцим образом.
При малых оборотах холостого хода двигателя дросссль прикрыт почти полностью. Ввиду того что щель 9 располагается над кромкой прикрытого дросселя, воздух по каналу 8 не поступает. Проходное сечение диффузора при этом оказывается наименьшим н достаточным для создания разряжения, обсспсчивающего питания двигателя прн малых оборотах холостого хода.
Если горючая смесь окажется переобогащенной, то поворотом винта
l0 с коническим концом можно про№ 9б945
CiTB. редактор Е. П. Калязин
Станаартгпз. Подп. к»å÷. 10 1-1057 г. Объем О,!25 п. л. Тиран; 1000. !!сна 25 кон.
Гор. Ллатырп, типография . Ъ 2 Мппнст< рс1па нули|урн„- !узагпской ЛОГР. Рак. 1013 изводить ее обеднение за счет впуска за дросель чистого воздуха.
Таким образом можно обеспечивать качественную регулировку состава горючей смеси; при этом количественная регулировка мо кет быть обеспечена винтом 12. При открытии дросселя в области щели 9 возникает увеличенное разрежс»ис» по каналу 8, сечение которого достаточно велико, происходит ус»ленный подсос воздуха. При дальнейшем открытии дросселя расход воздуха через щель 9 резко падает.
Обогащение смеси при открытии дросселя, равнозначное действию насоса-ускорителя и пневматического экономайзера происходит вследствие запаздывания открытия крыльев диффузора и увеличения разряжения около распылителя.
Обогащение смеси при разгонных режимах может быть увслпчс»о за счет перекрывания воздушного канала 8 при помощи винта 7, что сказывается на увеличении расхода топлива при езде с прикрытым дросселем.
Предмет изобретения
1. Карб!оратор для двигателе! впутрсш!его сгора!шя с приме»е»исм поплавковой камеры, дросселя и диффузора переменного сечения, выполненного в виде двух поворачивающихся створок, взаим»о подпру кинен!!ых, о тл и ч а ющ» и с я тем, что, с цел!яо получс»ия»еобходимых составов гор!очей смеси при малых открытиях дросселя, для пропуска воздуха из воздушного патрубка»епосрсдствс»»о в задроссель»ое пространство применен дополнительный канал, »а выходе в смесительпую камеру IIcрсходящий в узку!о щель, псрскрываемую кромкой дросселя.
2. Форма выполнения карбюратора по и. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения качестве»»ой регулировки состава горючей смеси при малых оборотах холостого хода двигатсля перепускной ка»ал снабжен ответвлением, выходное отверстие которого расположс»о в задросссль»ом пространстве карбюратора, причем для измспсппя проходного сечения выходного отверстия применен регулирующий
B»IIT С КО»ИЧССКИМ КОПЦОМ.