Способ работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 96946

Класс 46b, 16

СССР

1 г - И И13Й,М я

) "., х)) П. Tr;HTrln I (ОПИСАНИ ИЗОБ КТ1

НИЯИОТЕ.;, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Филипавичус

СПОСОБ РАБОТЫ ВСЕРЕ)КИМНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 20 июня 1951 r. aa X 10679!446670 в Министерство автомобильrroi)r и траиторно!3! иро)(ын)лен!)ости СССР

Известны всережимныс !1!дрывлич(Гск!«регуляторы для . (!3иг((тсля внутреннего сгорап:!я с ручнь;м дросссл!и(ых; крапом и использо(33иисм давления топливы для передачи усилия пы рейку топливного насОся иос!)С,1ст(30м сныоженнОГО поди!)3 жиl!еl!нь!31 поршнем ссрВОх!ОтоРа.

Отличительными особенностями предлагаемого способа работы вс(. !)еж !! (1(0! 0 ГиД!)3 !3ли !сс ко! О 1)еГ3 ..!Я1 О !) ы 3 казы !1!101 О I lil(с! и «. I u IOTся, l;0-первых. использование давления в перепускном канале топливного насоса для передачи усилия иа рсйку и. во-вторых, дросселиро«анис ручным крапом иерепуска топли«3 к нодкачивающей помпе.

К )омс тог() TO(I.(ив» перев) Cli3IOT K IIO.(I(ачи «а(ошей 1103(r!P с(е1)ез ируж(гнснный клапан, сообщающийся со всасывающим каналом насоса. Преимуществом предложенного спосооа является повышение чувcl.!siri0,п,н0сти регулятора к изменению скоростного режима двигателя. (зкл(очсиие Отдслы(ых элементов Вссре)кимиОГО Г(3дра(3личесl ОГО регуляторы показано ны схеме. Г1срепускпой канал )О топливного насоса сооопгастся трубой 1 с цилиндром ссрвомотора 2, поршень 8 которого при помощи толкателя 4 перемещает рычаг 6 и механически с()я33111(yio с ним рейку 6 топливного насоса. Регулирование подачи l0Iiлива вссми секциями топливного насоса производится винтом 7.

Рейка топли«!«)го насоса фиксируется с помощью контргаек 8 и 9. Ры-!!3rpA )holi с (lp0THI3oIIoJIoiIw1I0i1 cT0))()!(hi пружиио(1 10, огp3IIII!Icíuou;пый )()it 11 и фланпем 12.

l 13 l ill! Ill(IIcPcl!3 cl(3 топ 1il!33 и по(качи!3(1!Оп(с!1 помпс. 3 K33 11(noil стрелкой, уст3r«)«лен ручной дроссельный крап, имеющий иглу 18 с и i и 0 н с ! i I t (< 0. 11 I (p hi n;1 Г 3 п р 3 13 t P Fl H B 1 !) . ) p C C C ;1 ь и ы Й I p 3 H C 00 () I II, 1 ется трубoii 16 с по Гиружинеп ым перспускным клып(п(ом 17 и трубой 18

С Il.) «)CTh;0 ) 1 (3C3Chl(33101ЦСГО !(3 Н сl, 13 II ЫСО(3 (П !) )(:П! с! h, 1!11! 311с! !)ЕГ3 лируется винтом 19). 1ерез эту систему и отводится топливо к под-! ачива!още11 пом!!е. Гo. !o!!!<;! !!acoca обозначена ц!!фрой 22.

Предмет изобретения

1. Способ раооты всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания с применением ручного дроссельного крана и с использованием давления топлива для передачи усилия на рейку топливного насоса посредством снабженного подпружиненным поршнем сервомотора, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности регулятора к изменению скоростного режима двигателя, используют давление в перепускном канале насоса для передачи усилия на рейку и дросселируют ручным краном перепуск топлива к подкачивающей помпе.

2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что топливо перепускают к подкачивающей помпе через подпружиненный кла!!ан, .сообщающийся со всасывающим каналом насоса.

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 1068.

Подп. к печ. 16/П 1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.