Контейнер для хранения транспортировки деталей машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик ()969607 (61) Дополнительное к авт. свид-ву ит 709464 (22) Заявлено 03. 04. 81(21) 3305935/28-13 с присоединением заявки Нов (51) М. Nn.з
В 65 D 85/00
Государственный комитет
СССР
R0 делам изобретений и открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 30.1082 Бюллетень ¹40 (53) УДХ 621. 798. 102. . 6 (088. 8}
Дата опубликования описания 30. 10. 82. (72) Автор изобретения
В. В;Горобинский (71) Заявитель (5.4) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
ДЕТАЛЕЙ ХАШИН
Изобретение относится к машиностроению, в частности для хранения и транспортировки деталей машин.
По основному авт. св. 9 709464 известен контейнер для хранения и транспортировки деталей машин, содержащий корпус с полками, на стенках которого укреплены ролики, а полки установлены на них с возможностью перемещения, при этом на полках смонтированы подставки-фиксаторы, снабженные подпружненными зажимами (1) .
Однако в этой конструкции укладка деталей производится при частично выдвинутых полках, которые. удерживаются в направляющих и выступают консольно. При использовании всей площади полок под загрузку (разгрузку) выдвинутая полка опрокидывается.
Бель изобретения — улучшение условий эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер, содержащий корпус с полками, на стенках которого укреплены направляющие ролики, а полки установлены на них с возможностью перемещения, при этом на полках смонтированы подс.тавки-фиксаторы, снабженные подпружиненными важи-" 30 мами, снабжен представляющими собой консоль с хвостовиком опорами, являющимися в рабочем положении продолжением направляющих для полок, установленными по обеим сторонам передней панели корпуса направляющими для опор, закрепленных на последних с возможностью перемещения, и смонтированными на боковых .стенках корпуса вилкообразными фиксаторами, взаимодействующими с хвостовиком консоли в ее рабочем положении.
На фиг. 1 показан контейнер, общий вид на фиг. 2 — то же в рабрчем положении; на фиг. 3 - опора, общий вид.
Контейнер для хранения и транспортировки деталей машин состоит из корпуса 1, выдвинутых полок 2. На передней панели корпуса 1 установлены направляющие 3, на которых. с возможностью перемещения закреплены опоры 4, представляющие собой каждая консоль 5 с хвостовиком 6. На внутренней стороне консоли 5 закреплены ролики 7. На боковых стенках корпуса 1 установлены фиксаторы 8.
Контейнер работает следующим образом.
969607
Дание.3
ВЕИИПИ Заказ 8298/22 Тираж 708 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4
Опору 4 перемещают по направляющим 3 вверх на высоту полки, которую необходимо загрузить (разгрузить) и поворотом вокруг направляющей 3 вводят хвостовик 6 в паз фиксатора
8. Полку выдвигают на опоры 4. По окончании загрузки (разгрузки) полку 2 устанавливают в Kcрпус 1, опоры 4 разворачивают так, чтобы хвостовик 6 вышел иэ паза фиксатора 8, опускают их в нижнее положение.
Использование предлагаемого кон;тейнера позволяет испольэовать всю рабочую площадь полок, улучшить условия эксплуатации, устраняет провисание и наклон полок.
Формула изобретения
Контейнер для хранения и транспортировки деталей машин по авт. св.
9 709464, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, он снабжен представляющими собой консоль с хвостовиком опорами, являющимися в рабочем положении продолжением направляющих для полок, установленными по обеим сторонам панели корпуса направляющими для опор, закрепленных на последних с воэможностью перемещения, и смонтированными на боковых стенках корпуса вилкообраэными фиксаторами, взаимодействующими с хвостовиком консоли в ее рабочем положении.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 709464, кл. B 65 D 85/00, 17.10.77.