Контейнер для штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.81 (21) 3274846/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл,з
В 65 D 88/02
Государственный комитет
СССР
Опубликовано 30.10.82. Бюллетень № 40
Дата опубликования описания 05.11.82 (53) УДК 681.869 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения
И. Б. Меджибовский
Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к контейнеру для штучных грузов, в частности к средствам для перевозки слитков файнштейна, представляющих собой сплав цветных металлов и серы.
Известен контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, грузонесущее основание с центральным опорным элементом, фиксирующие элементы и клинья (1).
Недостатком известного устройства является ненадежность крепления грузов.
Цель изобретения — повышение надежности крепления грузов.
Указанная цель достигается тем, что каждый клин установлен на пружине, закрепленной с основанием, и снабжен хвостовиком причем к стенке корпуса, жестко прикреплена обойма, а хвостовик свободно установлен в последней с возможностью вертикального перемещения.
На фиг. 1 изображен контейнер с установленным слитком, общий вид; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.
Контейнер содержит корпус 1 с фитингами 2 и механизм для закрепления грузов, состоящий из клиньев 3 и винтовых фиксаторов 4. Под клиньями установлены пружины 5, упирающиеся в днище корпуса 6, а на стенках корпуса 7 закреплены направляющие обоймы 8, в которых размещены хвостовики 9 клиньев 3, взаимодействующие с фиксаторами 4.
Для сохранения устойчивости при сжатии пружины установлены на телескопических опорах, стержневая часть 10 которых укреплена на днище корпуса, а трубчатая часть 11 — на клиньях.
Перед загрузкой винты фиксаторов отвинчены. При загрузке слиток, опускаясь в контейнер, своими гранями взаимодействует с клиньями 3, которые при помощи хвостовиков 9, неприжатых к направляющим обоймам 8, имеют возможность перемещаться вниз, сжимая при этом пружину. Клинья 3 могут опускаться на различные расстояния в зависимости от габаритов слитка.
После установки слитка в контейнере хвостовики 9 клиньев 3 винтом прижимают к HBIlpBBJIHIollIèì обоймам 8, фиксируя при этом положение клиньев, прижатых к слитку.
Перед разгрузкой винты фиксатора 4 отворачиваются настолько, чтобы хвостовики
9 могли свободно перемещаться в направляющих обоймах 8.
969628
Формула изобретения та Ы 1ьиг.7
Составитель Н. Горячева
Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко
Тираж 708 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор С. Юско
Заказ 7398/23
При выгрузке слитка из контейнера клинья 3 при помощи разгибающихся пружин занимают исходное положение.
Применение предлагаемого контейнера позволит повысить надежность крепления грузов.
Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, грузонесущее основание с центральным опорным элементом, фиксирующие элементы и клинья, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, каждый клин установлен на пружине, закрепленной с основанием, и снабжен хвостовиком, причем к стенке кор5 пуса жестко прикреплена обоима, а хвостовик свободно установлен в последней с возможностью вертикального перемещения.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе
l. Авторское свидетельство СССР № 451598, кл. В 65 D 1/08,04.05.72.