Упругое экипажное колесо

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63 d, 17

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругого экипажного колеса.

К дополнительному патенту И. М. Козинца, заявленному

2 апреля 1928 года (ваяв. свид. № 26008).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября

1924 года за № 156.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 мая 1929 года. действие дополнительного патента простирается на срок до 1б сентября 1939 года.

Упругое экишажпое колесо, описанное в патенте ¹ 156, состоит из сплошной шины, натянутой па обод, Moil ló которым и ступицей помещена пневматическая шина с двумя полуиокрь1п1камн.

В предлагаемом 1ицонзменен11и упругого колеса щипиепсепы, пне сплошные и две пневматические шины, располюке1гные одна рядом с другой.

Изображе1пюе на черте к в радиальном разрезе колесо состоит из тр.;:, не считая ступ1гцы, ковце гпрически раоположеп191ых частей. Две части жесткие и одна — щюмежуточная-пневмат1пчеси а я пз рези нь1.

Первая жесткая часть состоит из плоско1ю диска 2, соединенного болтами 12 с фла1пцем ступицы 1. К диску 2 прпиреплены болтами 16 (1сли закйепкаии) впутреппгие коробчатые ободы 10. Вторая жесткая часть состоит из сплошных шин с1 со стальным ободом 4, к которому шурупами прикреплены угловые кольпа: 3.

Третья эластичная, пневматическая часть, промежуточная между первой и второй., состоит из двух пар полупокрышек 7.7, между которыми помещасотся пп1евматические касиеры 8.,8 . Обе жесткие системы соприкасаются с1руг с другом посредством диска 2 и колец 3; по последним диск 2 может перемещаться. Ободья 14 на наружной сторо1се и 14 сяа внутренней стороне окружности имеют отогнутые лапки 5 с выштампованными в них гнежрми.

Диски 6 (защитные) имеют выдавленные на наружную сторону окружности отогнутые с выштампованными гнездами такие же лапки, кат; и у ободьев 14 и 14.

На, ободах 4 имеются выступы 13, иа подобие широких зубцов. Такие же выступы 13 в ободах 10 выдавлеп1ы на, наружную сторону окружности. Когда обе жесткие части колеса собраны. вставляются ободья 14 и 14, повертываются па некоторый угол по окружности и устанавлпвалоссся лас1каап 5 и рсггппв выступов 13.

На, ободьях 14 14 укладывается полупокрышка 7 ; на: пее камера 8; на камеру вторая полупокрышка 7, и затем д1сск 6 и обод 14, которые также псеертываются .па некоторый по окружности угол и устанавливаютса своиси лапками 5 пропп в выступов 13 ободьев 4 и 14. При иаполнении камеры воздухом покрышки плотно прижимаясь к частям 6, 14 и 14., вагоня1от гнезда лапок 5 на вгист пы 13.

Предмет патента.

Видоизменение упругого экипажного колеса, охарактеризованного в патенте

X 156, отлича ощееся том, что скреплен1

C щеll диск 2 вставлен между угловыми кольцами 3,3, прикрепленными к ободу 4 сО сплошными шинами 9 так. что может межд IIIAillf переиещьться, а полупоБрышки 7.,7 с пневматическими камерами 8,8 опираяотся на привериутыв и диоку 2 ободья 14, 14 и защищены сиа ружи;щскаонг 6.6.

Л, Il.

Чин. «1юминтери» Цеитриздата Народов СССР. Ленинград, 1 расина,