Транспортер, преимущественно для работ методом потока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 82

Хо 9705

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ транспортера, преимущественно для работ методом потока.

К патенту А. П. Волкова, заявленному 6 апреля 1928 года (заяв. свнд. № 26197).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Прщлагаемый транспортер, предназна- чаемьп1 для работ п1реимуществепно методом потока, состоит ив отдельных, не связанных между собой тележек, благодаря чему может быть произведена быстрая заме1са испорппвше11ся тележки.— запасной.

На. чертеже фиг. 1 изображает вид отдельной тележки сбоку, фиг. 2 — -тои1е, оверху, флг. 3 — тоже спереди., фиг.

4 — схему располо кення шест1ереп Illpn поворотах и горизонтальной плоскости., фиг. o — схему расположения шестерен при повс1ютах в вертикальной плоскости, вид сбоку, ф1гг. 6 — тоже., в1ц сверху,.

Каждая тележка состоит пз платформы 1, спабжо11но11 ролика1ми 2, катящимися по путям 9 и 10, расположенной аи1зу зубчатой рейкой 3, упсреплен1нъгми с, торцов упором 5 и подушкой 6, которыми тележии подтаипи1вают друг друга,, давая в ч1о же время возмоаность тележкам на поворотах вра,щаться одной относителыго другой около острия 39 упора 5, Поворот транспортера возможен как в горизонтальном (фиг. 4), так и в вертикальном нааравлении (фиг. 5,6).

Транспортер замыка1ощийся в горизонтальном направле11пи (фиг. 4) приводится в движепме вращением вала 11 с коничегкими шестернями 18 и 19 сцепленных соответствюно с копическ11ми шестернями 20,21,22 п 23, которые в свою очередь посредством валов 14,15,16 и 17 приводят в движение цили1црнческие шестерни 24,25,26 и 27. Последние находятся па. такой высоте, что прн прохождении

Пая Ингин тЕЛЕ ЬК11 тРаа1СП ОРтЕРа, ОНН Зацепляются за зубцы рейки 3 тележки 1., передииают ее, пцдталкивая ею же впередя 11дущне тележки. Указанпых шестерен для передвижения тележек следует брать не ме1гъше 4-х.

Для рашгомерности работы траяспортера следует иметь ввиду, что расстояние .между осям н цилиндрическ11х шестерен долито равняться некоторому числу целых единиц, плюс половпч1а, умноженному

lIR длыпу тележки, взятой от острия одной до острия другой, когда они находятся в примкнутом состоянии, что необходимо для: того, чтобы все шестерни не моглни одповремеш1о выйти ив зацепления с рейкамп тележек, что повело-бы к остановке транспортера. При указанном же расстоянии между осям1с каждая шестерня, прежде чем выйти пз зацепления с рейкой, успеет пщвесч1и к лежаще11 впс1реда ше".тер1ге другую тележку.

Фиг 7

Фиг/ д а tl

Ф 5.

Зо

Фигб.

Тнн. «1 омннтерн» Пентрнздата Народов СССР. Ленинград,. 1 рясна((, 1.

Прв: повороте т(рапсиортера в вертикальпом 1!апривле1!ии, na,!IIIIII"I вал 29 (ф1!г.

5,6) IIpII помощи кошгческих шестерен 32 вращает шестерни 33. с которыми иа одном валу с!!дят шестерпи 34. Вхо;(ящие в зацепле!Йпе с шесте1риязги 36. с,гу1к(ащи1!!г для п(рпведе!г!гя в;(вил:епгие тележек.

Острие 39 кж!г!гообгразпого упора 5 в атом случае за!1111!!1ет го11изоитаггьиое положе:ше. Самое !(В!(же!гие трагиспортера в 31Висимости от того. или иного Вращения

Гла вгг(нъ Вал!l. может прОисхо:1пть В Jlloovlo сторон.

Пре д эгет пате и та.

Транспортер, преимущественно (,!я р»(IoI м(толом пОТОка, состогпций из ря:1(1 грузовых двухосных те,!ежек. передвигающихся ио кольцевому рельсовому пути, расположеи!По& л!00 В 1!еретика;пэцогг. л!1 (ю

В гор!!пои Га;!ьиО!! Плоскост11., ха1эаг(тери-! зугощпйся примеиепием oTgoJII,IIhlx ие свп за(иных друг с другом тележек 1 (фиг, 43) уипрающихо!г ",гру! Б друUII !10!с4эе;(Отвоэ! прикреплеи(иых к их торцевым стенка(я кги!!ообраз!гых упоров 5 и подушек 6 и передвигагощихся по рельсовому пути путем,clleIIJIerIIIII своио!!1 зубчатыми рейками 3, у!«реп;!е!гныэггг li гигжцей .поверхиоС«ПИ „.(и!ГЩ G РаЕПОЛОжЕИБЫО!И В !ИЕКОтОРЫХ пунктах пути шестернями 24,25.26.2 ( (фиг. 4) и (1оответствеи!!о 36-36 (фиг. 5).

«ращгцощпмися от привода.