Устройство для отбора сжатого воздуха из цилиндра дизеля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Яо 97,э9 т ласс 63с, 4;.1
63с, 53в!
СССР,г. л;1
ОПИСАНИ1= ИЗОЬ КТ НИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. И. Куп!1о", и Г. В. Рутенбург
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА СЖАТОГО ВОЗДУХА из цилиндРА дйзкля
Заявлено 3 вирвяя 1951 и. ви,", 1!! 43 446З16 в,т1ииистipc..во,",вта!!!Ви1,„I:!!jj трвктв1и!и!1 ирит!в!и!ë и!и!в г:! СССР
: )п1Г!вт(;я,.в -„1„в . 5!0!j !, Г, и! !!", Пят(—:;!!,!!1 >, - 2 3;! 1954
Предметом изобрете .ия гвляется
УСтРОйСтВО I„IB ОтООРа СжатОГО ВОЗдуха из цилиндра дизеля с целью испогьзования его B тормозной системе автомобиля.
В известнь1х устройствах подобного назначения не исключена возможность поступления горячих газов в тормозную систему и поэтому такого рода устройства в практике действуют ненадежно.
Для pñòpÿIIeíèÿ этого недостатка в предложенной конструкции тарельчатый клапан соединен подвижно со стер>кием мембраны . нагружен действием самос-.оятельной пружины, что обеспечивает во".можность закрытия клапана при повыщении сверх заданного давления в цилиндре и позволяет ппедо вратить поступление горячих газов з -,ормо!ную систему.
Описываемое устройство монтируется в головке двигателя таким ооразом, что один кснец его вс. является в отверстие, вь,сверленное в головке двигателя и сообщается с камерой сжатия цилиндра, а дрлои конец соединяется с трубопроводом, ведущим к тормо;l-;o-.". системе явтомо6.1ля. тхоиструкпия устройства показана на чертеже. Стержень клапана 1 имс ет возможность перемещаться в kop(!т о
Гы1ка 8 служит для зак!гсплсния устройства в головке двигате IB.
Внутри стержня клапана 1 l! меется аксиальное отверстие, в котором расголожен шариковыи обратныи клаган 4, нагруженный пружиной 7, за 1 яжка которой регулируетгя гайк1 и 6, Пружина 7 стремится держать клапан 1 открытым, между тем как давле:IIQ в цилиндре двигателя стремится его закрыть.
Тяга 8 служит ограничителем xo,Ia стержня Ii.! llaH 1 !Ipl! последнего пружиной 7. Положение тяги 8 зависит от величины давления в тормозной системе так. что при достижении максимальной ве,личины давления воздуха тяга 8 ограничивает ход клапана до нуля.
Перемещен:e тяги 8 осуществляется посредством воздействия давления воздуха в тормозной системе на мембра!н 9, нагрт.жен1л !.ю прмжиной 10.
В гаш.е 11 имеется отверстие. сообнта1ощее 2» по. Iость с ятт1осфсрои.
М 97129
r3 начале хода пор::; гя про (схо:(ит постепе(гное сжатие I.o i хя в цнли:(дре двигателя. При достижении в цилиндре двигателя определенного давления, усилие от которого воздействует на клапан 1, преодолевая суi:марное усилие оТ пру>1(инь(7 и QT давления в тормозной системе, клапан начнет закрываться. В процессе движения клапа;а 1 открывается обратный шариковый клапан 4, пропуская воздух из цилиндра двигателя в тормозную систему. Затем клапан 1 опускается на свое седло, закрывая доступ в тормозную систему воздуха с более высоким давлением, чем задан-ice. 3 атем в цилиндре двигателя происходит сгорание раоочей смеси и обратный рабочий ход поршня. Давление в цилиндре при этом понижается и клапан 1 под действием пружины 7 и дав ipHHR в тормозной cl(cTcме !и нет открываться, однако обратного перетекания воздуха происход(ггь не будет, так как обрат: ый з(япнковь((кляпян 4 зякр(л(!Á (-.т с-. ВЕретИЕ, СОЕднпяЮщсЕ торМОЗНуЮ СИЦИЛ((v(ДP Г(:1-ЯтЕЛЯ3.((лсе при сжат:(и в цилиндре двигате, .я воздуха, процесс подкачки
НОЗЛ ХЯ В Т((РМОЗ.(гЛО С((СТЕМ ПОВто() яется.
Г(ре,(мст;(зобрете (ия
Устройств(для отбора сжатого воздуха нз цилиндра дизеля, например. для целей подачи Возд хя в тОрмозную систем, автомобиля, состоящего из корпуса, установленного в не.(тярельчатого клапана, снабженного центральным каналом и подпружиненной мембраны, воспринимя u(Hc! дявлеl- ие воздуха, поступ2юц;его =- тормозную систему, и ограннчнвяющей открытие тарельчатого клапана. о т л и ч à io щ е е с я тем, что, с целью предотвращения поступле((ня 3 тормозную систему горячих
:язов. тарельчатый клапан подвижно
СОЕД-"НЕ!i СО СТЕПИ(((ЕМ МЕЛ(ОРЯНЫ Л .. дп >, и(и не: т(,ci(òåc(1 ((î корпуса.