Глушилка к соединительным рукавам воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 972,,, l ..!

Класс 20f

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ глушилки к соединительным рукавам воздушных тор мазов.

К патенту ин-ца Г. Аккермана (G. Ackermann), в Эсслингене, Германия, заявленному 10 января 1914 г. (заяв. свид. № 61450 иа имя ии - ой фирмы Акц. О - ва Кнорр - Бремзе).

0 выдаче патента опубликовано 27 февраля 1926 r. Действие патента распространяется на срок до 15 сентября 1939 года.

Предлагаемое изобретение касается глушилки к соединительным рукавам для тормазов, действующих сжатым воздухом.

Применяемые в настоящее время глушилки страдают тем недостатком, что при сцеплении с рукавом оии ие достаточно приспособляются к данному положению уплотиительиой поверхности сцепной головки, имеющейся иа конце соединительного рукава. Между тем, местное положение уплотиительной поверхности у соедииигельного рукава непрерывно изменяется под влиянием различных условий, например, погоды, действующего иа рукав давления сжатого воздуха и проч., так что в довольно частых случаях черезвычайно трудно, или даже совершенно невозможно, соединить рукав с глушилкою. По этой причине железнодорожные служащие часто совершенно не производят глушения или же, если соединение рукава с глушилкою даже и произведено, таковое не обладает достаточною непроницаемостью для пыли. Эти недостатки могут устраняться при применении предлагаемого изобретения, а именно тем, что глушилка снабжается поворачиваемой во все стороны запорною частью, уплотнительная поверхность которой при накладывании мундштука соединительного рукава на глушилку приспособляется к данному положению уплотиительной поверхности на этом мундштуке.

Далее для возможно более полиси разгрузки резинового кольца от боко-! вых сдвигающих или сжимающих усилий, возникающих в соединительном рукаве, эта запорная часть прижимается с возможно большею силою к уплотни1 тельному кольцу и, кроме того, сиао1

>кается опорным или иажимиым кольцом, которое прижимается к лобовой поверхности обычно устраиваемого иа соединительной головке направляющего края или выступа, так что действующие в соединительном рукаве сдвигающие усилия воспринимаю1ся этим опорным

КОЛЬЦОМ.

На приложенных чертежах фиг. 1 изображает отдельный вид запорной части с опорным кольцом; фиг. 2— ту же часть, в комбинации с приме-! ияемым совместно с глушилкою рычагом; фиг. 3 — отдельный вид рычага со штыковым затвором; фиг. 4 — вид рукава, соединенного с глушилкою,, снабженною опорным кольцом.

Как показано на фиг. 1, запорная часть а образует совместно с ша- ром с легко подвижный шаровой шарнир. Соединительная головка (фиг. 4) укрепляется, известным уже образом, к концу соединительного рукава. Отверстие этой соединительной головки снаб- жено уплотнительным кольцом с. При накладывании соединительной головки на запорную часть а последняя, подвергаясь действию веса соединительной i головки и натяжения криволинейного рукава, устанавливается соответственно положению уплотнительного кольца с, вследствие чего достигается прочный и непроницаемый для пыли затвор. Этот затвор обеспечивает всегда одинаково хорошее уплотнение во время работы, при чем изменения положения и длины соединительного рукава под влиянием погоды, давления сжатого воздуха и проч. не оказывают влияния на глушилку, так как клапан а устанавли- вается всегда соответственно данному положению уплотнительного кольца

Запорная часть а снабжена, кроме того, 1 опорным или нажимным кольцом b, пе- риферическая поверхность которого приспособлена к лобовой поверхности направляющего выступа х (фиг. 4) соединительной головки, так что возникающие в соединительном рукаве сдви-, гающие усилия передаются непосред-, ственно на опорное кольцо b или шар с, тогда как уплотнительное коль- . цо с остается разгруженным от таких боковых усилий. Запорная часть а соединяется, согласно фиг. 2, со штампованным из листового металла рычагом д; последний снабжен плоскою лапкою / и загнутою лапкою d, которые при поворачивании рычага накладываются со-, ответственно на внутреннюю и наруж- ) ную стороны направляюгцих выступов х и q и, вследствие этого, образуют штыковой затвор, плотно прижимающий запорную часть к уплотнительному кольцу.

Рычаг изготовляется не из ковкого чугуна, как это делалось обыкновенно до сего времени, но из жести, из которой выгибается закрепительная лапка

d, согласно фиг. 3. Штампованный из жести рычаг обходится дешевле рычага из кованого чугуна. Само собою разумеется, что такой рычаг можно применять в комбинации со всякими другими глушилками, не выходя из рамок изобретения. С другой стороны, запорная часть а с опорным кольцом может применяться в комбинации либо с описанным выше рычагом, либо со всяким иным запорным приспособлением.

Вместо шарового шарнира, можно применять также другие одинаково действующие соединительные приспособления, допускающие возможность вращения запорной части во все стороны; так, например, можно применять свободно качающуюся спиральную пружину, прижимающую запорную часть к уплотнительному кольцу.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Глушилка к соединительным рукавам воздушных тормазов, характеризующаяся совокупным применением: а) запорной части а сферйческого очертания, обладающей свободной подвижностью, бла-. годаря сочетанию с шаровым шарниром с и снабженной направляющим опорным кольцом О, и б) штампованного запорного рычага Р., снабженного плоской лапкой / и загнутой ct для образования штыкового затвора с соединительной головкой рукава.