Патент ссср 97275

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 6200

С (. <" Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СЕ>ИДЕТЕЛЬСТВУ

МЕСОЮЗН >,<

М. 3. Гольдснталь

:. <ТЕИТНЕ "Ж ..>,mac(««(! z, ÀèÎTÐ .

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСК(ОГО ОСТАНОВ

ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ

Заявлено 10 сентября 1953 г. за Л> 5<166 ??6938 ?? ????????????????????:(((??????>с>3>тости

Опубликовано в «Б>олг(стене изобретен»и» ) 3 за )951 г.

Ооновнос авт, св. Л> 94313»a»i>o того »ко .тн((а,>стройства для автоматического останова стана колодной ирокатг<и по авт. СВ.

Х< >>4313< т. е. с автоматическим иереклночателем для подачи электрическим импу;(ьсов н ВИСИ НОСТИ ОТ Д.! И ивl

;(еи !ы на задней моталке стана. изве((ны.

О! rH rrrrp.lhfroif Особсг!ность)о у< тройства, вынолн HkfoI IIU основному авторскому свидетельству, является то, !1 о зубчатое колесо, ки»смати и;ски (>н)заннос ч<рез )и дуктор с моталкой, установ;(()НО С ВОЗ)(О)КНОСТ)>Ю IIPOJOЛЬНОГО 1(PPP)>< щения на неиодви)кном винте, ось которого располодкена перпендикулярно и и.!<скости разм<>щения контактов, на которые воздействует палец зубчатого к<>л<са.

1 акая конструкция иоз!30ля(>T В<>з1(йcTÂoÂaò1 на контак1 ь(I!p!. ;IB;tpffтp;fh>(of o сигнала в конце разд>отки ле!пы, когда палец зубчато) о колеса приколи г и:юну

)>аСполoilI Iи< контактов предварител(ного сигнала с контаКтаин дОПО:ПП>ГЕЛЬНОй СЕКцпп ИЛОСКОГС контроллера с таким расчетом, чтобы в зависимости от скорости стана меи;ду моментом подачи предвар>> гегп ног > сигна:(а и моментом подачи точного сигнала нз

o<танов прокодили разли>иы< ироме>сутки

f p(.мани.

:> казанное устройс п(о обла<н)ет, однако, Ti ми >ид(<стзтка)п(, чгo не обеспечивает ум<нып;»ие длительности процесса заме),— л<>п>я c! àoo при нтанове и нс осущестгл>пт линеиного закона спадания скорогтп 1> фУ КЦИ;! ВРСМ(.НИ ПРИ ОСтаНОВЕ

< та на

В предлог<н мп>м у< гройстве зги недо(l;)TI< устранены тем, !Ная (л gÿù(f(систем<(, управляемая со>:1(естно укж»(нн!(м порок<НО (ателем и секциями плоскогÎ контроллера стана и слух;>lfj;!>f для времгпной> остановки или форси(<О>(а пи я <>>п>к(ния (. (»ВодВигателя траВгрзы плоск >го контроллера — в зависимости i>i,>пака )>и (Огласовапия между норск<и 1)толем и плоски il контроллером.

11роме того, ра с(> о янl>е 1(с>иду коптак 1амп 1!(рек;(ючаге;1>1, да!Он(и)(и ид(п3 льсы па >)ам(Q;f<пие гт;(><а. уоывак>т по квадра. Ични!1 3;lк<>f> < В 1(;» fpl(f3.(енин дни>кения

»Олви;Иной части IfpppkTèo

Н;! Фиг. ) Изо(ц);»кон;1 ирипциииа;и ная ,>.(ектри lp<. кая оке)к(!)елейной следящей (ff(T< МЫ.

На <)»rr. 2 — графики изменения скор<сти двигателя прокатного стана в зави<имости .т длины полосы и от ВРемен(; о("та н(>1„!, )i(i>fTo> i f1 пр((1>ар>> г();!Вног(> Осганова (1), ()), (3), (<1). (й), (6). (< >, (8), (9), (1 0);-<.lpii! )><>)l(к;>ни )((1(ог«т строиств<1 ио

Да(О! >>МЦУ::9,< li<(O> 1< 1.>сH>iP P >"аиа. BT)

Jij>)(I(Cti< li(! j)(.J< Jl)Ii>)(С,! Д)ИЦ;!и Сll< ) < М;<. УИР()Н;(ЯЕ)((<, ) СОН((ЕСТ!1() j 11<) l()i,i!tt((нт(кт(м и секцн;Iми и lt>c)( ):»нтск<>;!)!< !)а ((Т<) Н1 (и(!1Ц i)(1,! и J)j)(Оlоllil(>) l (>" Г>1 Н . Бкц и;(н !»реп(ни(яиня !(>нження с< и)),):jiI ЗТЕ;(Я J I Н(Н j) )It(ll;lt)Cli<>I > Ii(>)ITJ)();). („<—

В ЗЗВИСИМОСТИ 0Т ЗН 11 <(1)(IССОГ;I IC(>l!i>.!!!I!I между пер< к.т(оч(!Телст! и плоским и ti! >— роллером.

С l j>tt!!СГН>t 1!t> !I 1(t Г;! Il 1 t С Ц<.(Н)О ОСУIЦ(<ЕI H;I(НИЯ .TI;)Ie)()I<) Tt);:И;ОН;. < НО.)ЯНИН СКИР("ГИ Н

tt. (НЯНИН 1)jt(МСНН Jij)ll О(Г lи»1« С Г(ill;I, 1) IС—

t"">(>Янис )I(;КД; КОму;)и >ну

1> !!i()lj) )В;Н НИИ ЛНИ)((Г!Ия ll<>1)!II:!ill(>!t Н;1(") t! !!t РЕ1 ;(lt)tl!IT(ЛЯ.

Фиг. 1

Отв редактор И. Д. Тихомиров.

Стандартгиз. Поди. и пе r. 15, Х1 1956 г. Объем 0,25 п. л Тира/к 400. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «51осковская правда», Потаповский пер., 3, Зак. 7012.