Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 9739

Класс Ж-а;-8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ стрелки для однорельсовой железной дороги на столбах.

К патенту К. Н. Воропанова, заявленному 25 апреля 1928 года (заяв свид. № 26975).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемая сгрелка для одпорельсююй железной дороги на столбах устраивается посредством особой поворотной части пути, составленной из двух, сочлененных шарнирно и вращающихся по криволинейному, помещенному под шарниром лежню, деревянных рам, несущих переводной рельс. Последний одйим воппом простирается за пределы поворотной рамы и, с целью образования плавного изгиба прн постановке стрелки на ответвление, наглухо заиреплен на концах.

На, чертеже фиг. 1 изображает продольный впд поворотной части пути, фиг. 2— ее план и фиг. 3 разрез ЛБ по плану.

Поворлиая деревянная часть пути (ф. Ц соса>ит из дух ym А и В Раму А составляют прогон 1, короткая стойка,2., длинная стойка 3, затяжка 4 н подковы 5.

Стойка 2, при помощи петель 8 связана со сваей 9 основного непюдвижного пути.

Стойка 3 связана подносами с горнзоптальньлм брусом 6, котпрый жиет на калах передвигаться пю криволинейному лежшо

7, лежащему на земле. 1!ропштейн В состоит из прогона 10, подкоса 11 и короткой стойки 12, связаняюй пет1чями 8 со стойкой 3.

Рама А может вращаться вокруг оси стойии 2, а кронштейн Л вокруг осй стойки 12. На прогонах 22, 1 н 10 уложен общий рельс (фиг. 2), прп чем он наглухо припгит на прогоне 22 до точки 23 и на ,прогоне 10 между точками 26 и 13. Между точкамп 23 и 26 рельс свободно лежит на прогонах, при чем на прогоне 1 он укреплен в двух неподвижных точках 24 и 25, расположенныхпо средней линии прогона и дающих рельсу возможность немного скользить вдоль его оси при отклонении стрелки.

В ноцюиении фиг. 2. путь 22 связин с путем 17 и рельс при атом изогнут по плавной кривой между точками 23 m 26, Между точками 23 и 24, а тачсже 25 и 26 рельс приближается к внутренним граням прогонов, а меигу точиасии 24 и 25 к, наруинюй грани. Прогон 10 лежит на свае

13 и укреплен с new при помощи засовов

16 фит. 1, приводимых в движение рычагами 14 и веревкой 15. При другом положении стрелки путь 22 будет связан с путем 18, при чем шогон 10 ляжег на сваю 19. Раму А удерживают от выхода за установленные пределы свайки 20 (фиг. 2), а с другой стороны. во нзбежад

1 5,, — -Г-7-ф

4 01 i(Б

П

И

2 ип. «Боминтерн> Центриздата Народов СССР..1епингрц. Ырасная, 1 нне сдвига бруса 6, при прохождении вагона закладываются в лежень 7 упоры 21

<фиг. 2 и 3). Стрелка данной конструкции с радиусом кривизны в ЗΠ— 40 л приводится в движение вручную при помощи рычага не указанного на чертеже или без него.

Предмет патента.

Стрелка pëÿ однорельсовой железной дороги на столбах. характеризующаяся тем. что поддерживающая переводной рельс поворотная в горизонтальной плоскости рама составлена из двух частей А и В, шарнирно соединенных между собою, а поддерживаемый ими рельс простирается одним своим концом за, пределы поворотной рамы и закреплен патлухе Мвиви овоик концами gëÿ того, чтобы при поста.вовке стуелI;II па ответвление образовать, путем незначительного изгиба, озпачепного рельса плавную переходную кривую,