Контактная система электрического реле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21 g, 32

21 g,4„.21 с, 40-, № 97391

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. М. Малкин, Б. Я. Маластовский, H. А. Оболенский и Ф. Ф. Калинин

КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЛЕ

Заявлено 28 шоня !952 г. за 4 5804 447033 в Министерство электропромышленности СССР

Опубликовано в „Б оллстене изобретении" М 3 за 1951 г. ((редметом изобретения является контактная система электрического реле, состоящая из двух неподвижны < контактов и одного подвижного контактного мостика, работающих H условиях взаимного притирания для очищения поверхности соприкосновения контактов от непроводящей пленки.

В известных контактных системах того же назначения при взаимодействии плоской поверхности контактного мостика со сферической поверхностью неподвижных контактов получается точечный контакт, не гарантирующий, в yc,Ioвиях малых контактных давлений, исключения отказов в контактпровгнии прн малых токах нагрузки, порядка 0,15 а..

В предлагаемой контактной системс этот недостаток устраняется путем эффективного снижения переходного контактного сопротивлеHHH. ДЛЯ 3TOI О 1103BHiKHbIA тактный мостик имеет два отверстия, а каждый неподвижный контакт имеет одну накладку со сферической или конической контактной поверхностью, которые при замьlканни контактов Вход11т частично внутрь отверстия мостика, обеспечивая взаимное притнранпе контактов вследствие неточного совпадения осей отверстий мостика и контактных поверхностей накладок.

На чертеже представлена предлагаемая контактная система, где:

1 -подвижный контактный мостик с двумя отверстиями; 2 — неподвижные контакты с накладкой, имею1цей сферическую (или коническую) поверхность: 3- -изоляционная ц1айба, 4--пружины для выбора провалов.

Применение контактной пары сфера, полный цилиндр (отверстие) — уменьшает возможность застревания пыли, окислов и частиц, отлета1ощих от контактов под действием разрядов. Кроме того, при возможных перегревах, вследствие большого тока, поверхность полного цилиндра (отверстия) в контактных мостиках обеспечивает более интенсивное охлаждение контактов. (1редмет изобретения

Контактная система электрического реле, состоящая из двух неподвижных контактов и одного поМа 9739I — -2—

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ. 31/Х-1956 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 400. Бена 25 коп

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленнос1н.

Ярославский полиграфкомбинат, г. Ярославль, ул. Свободы, 97. Зак. 562. движного контактного мостика, работающих в условиях взаимного притирания для очищения поверхности соприкосновения контактов от непроводящей пленки, о т л и ч ающаяся тем, что, с целью эффективного снижения переходного контактного сопротивления, подвижный контактный мостик имеет два отверстия, а каждый неподвижный контакт имеет одну накладку со сферической или конической контактной поверхностью, которые при замыкании контактов входят частично внутрь отверстия мостика, обеспечивая взаимное притирание контактов, вследствие неточного совпадения осей отверстий мостика и контактных поверхностей накладок.