Устройство для предпускового подогрева топлива в подогревателе двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистических ,Республик

< 973910 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 14.04.81 (21) 3279909/25-06 с присоединением заявки Ле (23) Приоритет

Опубликовано 1 5. 1 1, 82. Бюллетень Ю 42

Дата опубликования описания 15.11,82 (5! )М. Кл.

F 02 N 17/04

)оаударотеенныИ комнтет но делам нео4ретеннй н открытнй (53) УДК621,43-57 (088. 8) 1

«»

Р (72) Автор изобретения

1 (5

< М

A.È,Áëoõèí (7l ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ТОПЛИВА В ПОДОГРЕВАТЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для предпускового подогрева топлива в подогревателе двигателя внутреннего сгорания, Известно устройство для предпускового подоrpeва топлива в подоrpeвателе двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с полостью, снабженной электронагревательным элементом и подключенной при помощи подводящего штуцера к питающему топливопроводу, последовательно установленные фильтр и распылитель топлива и эапорный орган (1).

Однако в известном устройстве вследствие удаленности фильтра и распылителя от электронагревательного элемента не обеспечивается их 20 прогрев, Поэтому при подаче топлива в начальный период на распылитель поступает неподогретое топливо, следствием чего явится его некачественное распыливание, что снижает надежность воспламенения топлива.

Целью изобретения является повышение надежности воспламенения топливаа.

Укаэанная цель достигается тем, что фильтр и распылитель установлены в полости корпуса, а запорный орган размещен в питающем топливопроводе.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, Устройство содержит корпус 1 с полостью 2, снабженной электронагревательным элементом 3 и последовательно установленными в ней фильтром 4 и распылителем 5 топлива и подключенной при помощи подводящего штуцера

6 к питающему топливопроводу 7, в котором размещен запорный орган 8.

Топливопровод 7 подсоединен к топливному насосу (не показан), Распылитель 5 выходит в камеру сгорания подогревателя (не показано) .

97391

Формула изобретения

7Г", Заказ 8650/44 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ

Филиал ППП "Патент", г. У нгород, ул. Проектная, 4

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Перед приведением устройства в действие подключают к источнику тока электронагревательный элемент 3 и осуществляют его нагрев в течение

15-20 с„ При этом выделяющимся теплом нагревается топливо, заключенное в полости 2. За счет теплопроводности топлива, материала корпуса 1 1î и фильтра 4, а также за счет вытеснения части топлива s результате его расширения при нагреве через фильтр 4 в распылитель 5, осуществляется их прогрев. 15

При приведении в действие устройства топливным насосом создается давление в питающем топливопроводе

7 и одновременно открывают запорный орган 8. При этом давление передается через штуцер 6 в полость 2 с последовательно установленными в ней фильтром 4 и распылителем 5. В результате в момент открытия запорного органа 8 из распылителя 5 поступает 25 в камеру сгорания подогревателя подогретое топливо.

После приведения устройства в действие электронагревательный элемент

3 может быть отключен, 30

Для отключения устройства закрывают запорный орган 8, при этом вслед0 4 ствие свойства несжимаемости жидкостей практически мгновенно прекращается поступление топлива на распылитель 5, в результате чего прекращается процесс горения.

Таким образом, реализация предлагаемого изобретения позволяет повысить надежность воспламенения топлива.

Устройство для предпускового подогрева топлива в подогревателе двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с полостью, снабженной электронагревательным элементом и подключенной при помощи подводящего штуцера к питающему топливопроводу, последовательно установленные фильтр и распылитель топлива и запорный орган, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности воспламенения топлива, фильтр и распылитель установлены в полости корпуса, а запорный орган размещен в питающем топливопроводе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

N 714036, кл, F 02 М 17/02, 1974.