Привод буровой установки для вращательного бурения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<и)сс)))>с;„::;
ЛИВИИ " . (gPс\ г <;
М НЗВЗ
Класс 5а, 12>0, .. . : »)»<
® 4 4Hr. aha »1» (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. С. Гликман, M. И. Корнев, М. M. Ан))реев, С. B. Станкевич и Б. С. Антонов
ПРИВОД БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО БУРЕНИЯ
Заявлено 9 января 1951 г, за ¹ а(НП-685/441075 в Госте>сн»ну СССР
Онуол><ковано в .<Бюллетене наооретенн?<» . » 3 за 195 1 г.
Предл«гаемго изоорсгсние относится к ооласти ус<шершенствования привода б1 ровык уст«ново(:, состоящего нз четырем двиг:)телей внутреннего сг0)>«HII>(< зубчатого редуктора и трансмиссии.
Одним из реш<пощил вопросов успешной рабо!!с такого привода буровой установки .(в.п(зT< я степень синкронизацип
"! I1< :Ш 000ро! OB Д!3!!Г«ТЕ.((lt If Н;IДС(ЖНОС > Н
СH
С()мои с.lабои IIB та) ОГО ви1
f "1 fB)H > .гледствн< и)нОС«(н мней.
Наогпод< н)>я ш>казали, что через не< колько f;OT часов р«боты и<)ил«чп ремни требуют иолнои замс ны.
НЕДОЛГОВСЧНОСТ(» j)<<00)fhl РЕМИ< H 00 L>tPня< Tf >t TPXI что Ht)H 3 )>анни)<внии чисел
<(i>0ð0Tf»3 !BHfателей (разность в числа с
<овротов в минуту достигает 100 и более)
1tj>o)Icx0дит значпг л<ин«приск«льзываНИ< f)f и>!!H В К Пl«13!»<)X 1!> <(B
<4>P)tPHHIIx реж t)t; нри сиуск0-ио:Гь<апп!к
< 1>ерацняк.
Пр<длагаемый ирин<)д усгр«няет указ«нный недостаток Т<.ì< !то ненадежные клиноремечньш пер<дачи вам<в:потея жесткими зубчатымп передачами.
Первичное спариванис ди<илсй производится чер<>з:>уОчаты11 реду(тор с лlооыа(»(f>c(ä«òf>((HLtx(числОм, ! OpH >)но< сп;fpIIBi)ние осуществляется ири помощи карданных валов нли ценной передачи. йа фиг. 1. и > изобр«жены !>1v>11 установки.
Hpl1 прнменени:1 двум и;!р липi»тора (2);!>3) к)нг)орног!> (ина: для у р«вн<ния Iftc.t «боротов двига!<ч!ей между ними и pp gyh Tf>pi)»tt встроены ту)н>о)>у <)Г> ы (3). Вкспочение и вык. (ючсни< двигател<й осуществляется ири помощи HIHHHO-HH<".— матическик <)>рикц:шннык 1!у<)>т (4).
Вторичн<е с>!д;пся ирп помощи тр«нсмиг< ии, вразо13ilHH0H f)<(ду кГОрами () H !)>Данными (я>ламп (5). Гр ti)ct)I tc н«г ы (G) приводятся в TIн rc» шр д;: I;< )н>щн,)< ти HH u;— р«ба?< (9):(<бедин. приводимой во вращеHH< f>T к,>роб>;и (10) Н< р< д» 1 !! ðc:3 цепиуя> иср>.шчу (11). «Также l! j>f. зубч«вЂ” тую ш ре:шчу (12). iTO но>1)о.п!< т <нвощать б«ну разли)HOB число оборотов.
На ротор (13) мощн:)<гп c!<>Hp;l<:ггя IfpНHO< Ги переда >и осевык и р«п!альнык у.и!ро>ь нозника)(— щик ири работе рото)>а (13), и«!»<>рооку (l0) передач. между и>эмежут<>Иным в«(15) " карданным в );!.>»> (16) встроен меканический пли гид!><Н). и!чс< кий j< 3(H<)ер (17). Звездочка (18) служит для перс дачи мощности цепью (S) на барабан (9) лебедки. При вндои )мененн< и буровой установкс >3 Гори IHO< . c)l«pltB!)HH< днз< :н!!
f><уществляется цеп>ио (19).
Предмет >) )обрет< ния
Привод бур ) >вIf устан) вкп для вро щ<1— те,п ного Oyp<(íHÿ, состоящий из четырем
;\BH1<>l ЕЛО)!. 0 T:1 И I «В! !Ц И и С Я Т<»31. (тО, С ЦС ЛЬЮ С У»(МИРОШППП< Мо Щ Н<>ет И двигателей, спаривание ик осуи,ег>в;и!Сггя в двс ступени: первичное — ири пои< щи зубч<«гог0 редуктора и турбо, рпчнос — посрс,)ств и к«j)»H> ниы.;
Н.П>:tf Н?((H(! !l,,P(Ä(;!<1;1