Устройство для автоматического поочередного запуска электрических двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф. М. Ахундов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПООЧЕРЕДНОГО

ЗАПУСКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 2 января 1951 г. за _#_e -11087-1-МНП-601 в Гостехн!1ку СССР

Описываемое устройство предназначено для автоматического 110очередного запуска нескольких электродвигателей (или групп электродвигателей) при восстановлении напряжения в сет!и после аварийного или планового ее отключения.

Известны устройства, выполняющие те же функции пр!и помощи ин!дивидуалыгых реле вре!мени для каждого электродвигателя ил!и группы электродвигателей.

В описываемом устройстве индивидуальные реле времени заменяются одним вращающимся коммутатором, благодаря чему упрощается схема самозапуска электродвигателей в целом; кроме того, примене-! !!е i каза!!!!Ого 3 с ройства 11ск, iio !ает перегрх зк сетii, . .от:j ив оы,: а б!ы .е11збегк1!» 11р;! о,т: B,:сменно. запуске всех электродвигателе!1. г1а чертеже по!казана принци!п!иальная электрическая схема устройСТР и.

При исчезновении напряжения в сети 1 срабатывает реле понижения напрчжения 2 !Н расцепляется муфта 8, а ползун 4 с помощью пружины 5 возвращается в нулевое положен!ие — прижи!м!ается к упору 6.

Одновременно выключаются конта!кторы 7 — 10, с помощью которых подавалось напряжение на цепи питания электродвигателей 11 — 14.

Пр!и восстановлении н!апряжепия в сети срабатывает реле 2, включается муфта 3 и через контакты 15 подключается к сети синхронный двигатель 16. Ползун 4 приходит во вращение и через контактное поле 17 поочередчо с заданной выдержкой вре.тени включает контакторы 7 — 10, которые блокируют себя во включенном состоянии через блек-контакты 18 — 21. В крайнем положен!и!и ползуна 4 синхронный двигатель 16 выключается с помощью конечного выключателя 2 .

9. 1 в е T it е т и 3 о б и с т г 11 !1;

Устройство для автоматического поочередного запуск;I электрических,двигателей при восстановлении напрях ения в сети после авар!ийного или плавного снятия или снижения напряже1ния, содержащее реле понижения напряжения и управляемый им орган выдержки времени, о т л !и ч а ю щ с е с я тем, что, с целью упрощения схемы запуска электродвигателей, орган выдержки времени выполнен в виде коммутатора с нагруженным возвратной пружиной контактным ползуном, приводи№ 97436

1

J с

ыт

7о 2

>1 г

Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Редактор .Ч. E. Голаидский

Информационно издательский отдел.

Об ьем 0,17 п. л Заказ 3790

Поди. к печ, 19/VI-1959 г.

Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской ACCP. мым в движение электродвигателем, с которым ползун соединен пр!и помош!! м фты сыс...!сп!:я. ;.,)а . ..". . .о i в ". . !ю кана!!пыы рс. ° с, с! к кон тактному полю коммутатора подсоединены катушки коптакторов управляемык электродвигателей с тем, чтобы последние при движении ползуна поочередно включались в сеть.