Устройство для снабжения паровозов углем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 9751

Класс 81 е, 110

:. ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для снабжения паровозов углем.

К патенту А. А. Гарбузова, заявленному 18 мая 1928 грда (заяв. свид. № 27830).

О выдаче патента опубликовано 31 )иая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 )ая 1929 года.

Изобретение кас»ется устройст» для снабжош«я паровоза углеа«, представляюи«их сооою траве)«ле1«, снабженный сбоку

КОВШЕ)ВЬ«О«ЭЛЕВатОРОги ЛЛЧ«ПОДаЧИ тГ«Я В бу)нкеры. услааивлвни)ые )на. травел,«т)ре. и

ИМЕОт 1«АЛЬП«УПРОЩЕНИЕ ИХ ЬО«ГСТР5лКЦ«П«.

На чертеже фиг. 1 схематичес««и изображщт нид сверили устройства: фиг. 2 т;)

;t;r вил сбоку: фиг. 3 — поперечный разрез ио ляокам: фнг. 4 — продольньш разрез по л«оку: фиг. 5 †дета устройства.

5 стройс«ч)о для снабжения паровозов углем состоит из ковшевого элеватор» 1!1. и Ира«ОщЕГОСя ВЕрХНШ« СВОгй ЧагтЬЮ II(l в«рх1«п«1 обрез бункеров помощью ро.шков (не аоказанных ла чертеже). а нижтпе)й иа ro««Irido«rxaa«,Italo балку 31 и могущего ргдвигаться вдоль стенки травеллера пол«ощью неподвижного канат» 2!1 и фрикциопного барабана. 27, прикрепленного к элен»топу. Ковш«1 элеватора (не показанные на, чертеже) приклепаиы к звеньям цепи Галля 23, которая надета на лва зубчатых шкива 21, укрепленных на of ях

22, If приводится в движение Электромотором 20 ил«1 иным двигателем. 5гголь паоыпается в кожух 25. захваггь)в»ется коии«а)««1«п осы)пиется в;колоб 26, ив которого попадает в тот из бункеров 5, против ««оторого в да«пть«й момент поставлен элеи»тор. Все устройство передвигается )щ четырех колесах 1 ио рельсам 2, распо,ю;кепным параллельно рел«,сам пути, по которому движется идущий Iloj снабжение углем паровоз. 1)ертпкал«,пые боковьп стойки 3 и верхние горизонтальные балки

4- нахолятся вне габарита подвижпого состава. Вне того же габарита находится жолоб 15., подвешенный к «п«инему выиоННо«I5 отверстию Оункера, еелп этОт ж)). ! лоб поставлен в горизонтальное положгllllr .. 1«а)КдОЕ ИЗ ЧЕтЫрЕХ КОЛЕС I ИМЕЕГ ось типа товарного вагона, ири ч;")if с )дпой стороны колеса испо;п,зуется cY«t!l—

Стну)Ощая ШЕйКа 6, а С ЛруГОП СТОРОНЫ пг) с броз»ется на дл««иу. иеобходил«ую лля и«е««я«. 1I Обтачивается Ilo лтроф««т«о п«е)й)к)1.

На «иейках установлены буксы 7, па которых укреп,«ены горизонтальные прол1), ll,— пые брусья 8. На этих продолыи«х,«ер<ниип««х брусьях установлен вгс« ле1)с)ииишш и;е остов уст1юйства. Fla верхних горизонтал«пых балках 4 уст»нов,lilI)>I ToIt б1 виера 5, име«оп«не 11)г)рм«усг — 2

Предмет патента.

> фиг 4. фиГ ) М ! I, n ь 1. — — фиг 5

Тип. «Еоминтер > Центриэдата Народов СССР.,1епинград. Ерасная, 1.

-, Ф1

С. К INtlH6Ix 1и1 )ами(, ОО1ищен!Ных усе 1()нд101! вершиной книзу. Еаждый бункер разде,!Он вертикальной стенкой 9 на 14ве части.

Бу!н(к!е!ры,сдеалны из ",!ерева 41 обшиты внутри 3 л!л жиреем. Выходное отверст!!е. каждого бункера э!)крываегся снизу noHyt pyIHoIi задвижкой 10, вращающейся около оси 11 по стрелке 12. После освобожде1тия бункера. от угля задвижк1! 10, вращаясь около оси 11 под действием собственной тяжести. закрывает вьгходпое отверстие. Открывание задвижки произицитс)т помощью тонкого троса 13 и блока 14. При открытой задвижке 10 уго,н, вытекает из б11нкера 5 в гжооО 15 1! ссыпается с до!1;кпой скоростью в топ:!гр.

Жотоб 15 перодв1!гает!Оя по ряьсас1 а-а при помощи рычага, 16 и бесконечного троса 17 (под отверст!ие л1обого бу,нкера. При че)1, в форме (выпо!Пехп!я, пэооражо!и!Ой на, фи!г. 3 — 5, жкМ у!креп,ин lt! Hðåòêå вв поворипн !вследсч)в не чего ему а!Ожд1о

Hридать к!!к горизонт)1"! ы!ое, так K лlобое яа!!тонное (по,тожоние. Нак,тоны жотооа

15 ooycJIîâ,tètttt(ò(H с! Орэсть падения хг;!я в тендер паровоза.

I. Ус ф)О1!(тт!во Дли >(".:H«tkiECIII IItH 11 йРОвозов углеп1, прщставлиюпгее собой т1)а!веллер, спабже1!ный сбоку ковшевьп1 элеватором для подачи угля в бункеры, устад!овленны(. на тра,веллере, характеризующееся тем, что ковшевый элеватор 19 опирается по)1ощью роликов верхней своей частью на верхний обрез бункеров, а нижней на горизонталыгую балку 31 с тем, чтобы, путем пепедви)кения элеватора вдоль стенки травеллера помощью неподвижного каната 29 и фр!!к!(ионного барабана 27, прикр(чпенного и э1!еватору, обслужить псе

H(1)l»I 5-5-5.

2. Форма выполнения охарактеризованного и п. 1 устройства., отличающаяся тем, lто могу(ции под!Бил(аться и Опускат1>ся

:ь1олоо 15 (ф)и . 3 — 5), стужащлй1 д,тя направления угля II3 бу1гкер«1 в тендер паровоза, Bt. pxltlt)I своим концом поворотно уире11ле(!1 и ыа ре(пке вв, могущо11 передвигаться по рельсам а-а, установле!и!ь1)! под !!511п1е1)а)ми I,гя возиОи 4пОст)! устаБОВ!Н1 жо,!(!(!а под .н(ьбым (!ункеро)!.