Пролетное строение транспортной галереи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20. 03. 81 (21) 3289202/27-03 с присоединением заявки,%— . (2>)Приоритет

Опубликовано 23.11.82, Бк>ллетень № 43

Дата опубликования описания 25. 11, 82 (5 I } М. Кд.

В 65 G 21/00

Гаеударстееииый комитет

СССР во аелзи изобретений и открытий (53} УЙК 621. .867.2(088.8) Б. Я. Беленький, В. И. Дашевский и О. В. Мийлен>Ыв:. (72) Авторы изобретения

Донецкий отдел Государстаенного проектного института

Днепрпроектстальконструкция (71)- Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТН011 ГАЛЕРЕИ

Изобретение относится к области подьемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции пролетных строений транспортных галерей, используемых для конвейеров.

Известно пролетное строение галереи, состоящие из самонесущих оболочек замкнутого профиля, внутри которых размещено технологическое оборудование и эоны его обслуживания.

В таком пролетном строении совМещены функции несущих и ограждающих конструкций (1j.

Однако данная конструкция пролетного строения имеет большие габариты, !

5 . что усложняет ее транспортировку, . так как отправку и монтаж таких пролетных строений приходится производить из отдельных элементов, что значительно удорожает сооружение галереи.

Наиболее близким по совокупности признаков и достигаемому эффекту является пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна над другой трубы, соединенные ме>хду собой соединительными элементами P2).

Однако данная .конструкция пролетного строения сложна в изготовлении и монтаже, так как ка>ндая труба предварительно должна быть разрезана по зигзагообразным линиям, после чего выступы на трубе отгибают в одной плоскости. Выступы совмещают и сваривают.

Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа.

Для этой цели в пролетном строейии транспортной галереи, содержащей раеполо>хенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к нижней трубе срезом и имеет располо97551 женный на его уровне настил, а соединительные элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок, прикрепленных к верхней и нижней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.

На фиг. l изображено пролетное строение транспортной галереи, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный 1в разрез; на фиг. 3 " соединительные элементы труб, вид в аксанометрии.

Пролетное строение состоит иэ трубы 1 и расположенной йад нею другой трубы 2, у которой срезана ниж- 15 няя часть, на уровне которой размещен настил. Под местом установки шпангоутов 3 на каждой иэ труб раз-, мещены горизонтально расположенные площадки 4 и 5. Площадка 4 имеет го- 2в ризонтальную плоскость 6 и взаимно перпендикулярные опорные ребра 7 и 8.

Площадка 5 имеет горизонтальную плос" кость 9 с отогнутой частью 10 и опорные ребра 11 и 12. Отогнутая часть з

10 выполняет роль дополнительного ребра. Площадки расположены с обеих сторон галереи на шпангоутах 3.

При монтаже площадки 4 и 5 расположенные на верхней и нижней тру- зв бах и, обращенные горизонтальными плоскостями друг к другу, закрепляют болтами 13, а горизонтальную плос-. кости 6 с двух сторон по торцам приваривают к горизонтальной плоскости 35

9. На настиле 14, расположенном на уровне среза трубы 2, располагается, например, ленточный конвейер. В заводских условиях каждая трубчатая конструкция со своими площадками изготавливается отправочной маркой длиной 12 м. На монтаже на каждой отправочной марке между двумя средними опорами устанавливают растяжку, вы-, 6 ф полненную из уголка, Растяжка препятствует сдвигу верхней трубы относительно нижней при наклонном расположении всей галереи.

Конструкция пролетного строения обеспечивает использование труб как одинакового, так и разного диаметра.

Такое выполнение пролетного строения позволяет использовать трубы серийного производства, что также позволяет обеспечить беспрепятственную транс- портировку элементов пролетного строения железнодорожным и водным транспортом и монтаж галереи при минимальных затратах времени и труда.

Формула изобретения

Пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем,. что, с целью снижения трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к нижней трубе срезом, и имеет расположенный на его уровне настил, à соединительные .элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок,.прикрепленных к верхней и HH)i( ней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. "Budiowhistwo stalowe", 1967, с. 877-882.

2, Авторское свидетельство СССР

И 659470, . В 65 О 21/00, 1977 (прототип}.

975516

Фиг.У

Тираж 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 8910/29 филиал nllO "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г. Ненахов

Редактор fl. Коссей Техред А.бабинец Корректор В. Бутяга