Устройство для очистки стрелок от снега, песка и грязи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 97614

Класс 20h, 9

20, п

Ф. П. Демьяненко, И. T. Савченко, Н. Ф. Тимошенко, И. Д. Мунтян

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОК

ОТ СНЕГА, ПЕСКА И ГРЯЗИ

Заявлено 10 декабря 1952 г. ва Л 1((б4З 44722Н в Манягтгргтво путей гообп(оп па C .(:C .1

Известный способ очистки спрелок о: .,ш а и грязи при помощи обдувки сжатым воздухом требует большой затраты рабочего времени и может прои1зводиться только на незанятых подвижным составом стрелочных путях. Работа по очистке стрелок нсбезоласна для обслуживающего персонала. Обдувка стрелок шлангом между роспусками не дает должного результата, так как она производится обычно уж« после TQII0, как стрелку занесло снегом.

Предложенное устройство .позволяет автоматизировать очистку централизованных стрелок на механизированных горках,и производить ее в период разборки поездов, не отвлекая для этого обслуживающий персонал.

На фиг. 1 изо|бражена схема устройства; на фиг. 2 крепящие болты с долевым каналом; на фиг. 3 — электрическая схема для автоматического включения ряда устройств.

Вдоль рамното рельса 1 проложена труба 2, которая сволмп отростками 8 присоединена к выходящим на внутреннюю сторону гпути трубкам или крепящим рельс бол1там 4, имеющим в своем теле долевой канал, причем выходная часть канала расположена примерно под vIлом в 45 к поверхности рельса.

При включении электро пневматического клапана э труба 2 соедиlRpTcII c магистра Ih(0 6, гjp н аходится сжатый воздух.

Сжатый воздух обдувает стрелку и очищает от снега, грязи и песка не только баптмаки.рамчых рельсов, íî и пространство между шпальными ящиками.

Автоматическое включение ряда устройств для очистки отрелок может быть достигнуто при помощи электрической схемы, где магнит"» 97611

:.I0 щ»ãово» )åëå 7 телефонного Tè»H (МШР), пипгаемос через I(онг ò

;)еле Я (типа! HP-1), щунтированное злектрическим конденсатором 9, (",1ко;Tь<0 2000 мкф. У р-:ле 7 имеет я 50 контактов 10, подсоединяемы:(к

-електоопнсвмати»)еск(им клапанам 11 устройств для очистки стрелок.

f tl)(kI нажатии кно:!ки 12, находящейся на посту управления, пачиlla(т за )яж;!Л<,сГ) ко)?денсат()1) .), чер(3 сопротивление 18 и свой с:)ocTB(í»ü!II контаi(т, По, ле 3(!р<1,1а YO:I!!(kIHHTîðà, возбуждаетс» реле Ь, удерживэ» свой»ко;)ь подтянутым Iloêа кон<денсатор нс разрядится. Вследствие это. 0 ма? Гл<итно-шаговое реле 7 будет цоочеред(10 замыкать свои контакты 10 от первого 10 пятидесятого, включая поочередно соответствующ)с .;. I 0!1TI30T! I!(в м 1 т И пес«ие K, I 3H3(II b! 1, П(("HAI(kl(3 IH(. у; 3!33k!!lb!x I(.T?)0ÉHT!H 11031!0,1»(3Hdчитсльно расход;редств и рабо)ей ..илы на борьбу со снегом при очистке стрелок, ИСКЛК(ЧаЕТ ВОЗМОН(НОСтb НЕСЧает»НЬГХ (. ГУ»Гаев С ЧИСТИ ПЫ11ИКЯМИ СТРЕЛОК, ()с100Т(110!и Л М И Г!0!I !ВИл,(Н И и !10» зд03 На С Г )(ЛК(1 Х.

Предмет изобретения !.",стройспво дл» очистки железнодорожных стрелок от снега, 1)еска

H грязи, производимой при (помощи сжатого воздуха, о тл и ч а ю-! и е еся тем, что, с целью автоматизации очистки стрелок, занятых подвижным составом, в устройст<ве к башмакам рамного 13ельса стрелок под(ведены трубки .-о сжатым воздухом, обдувающим стрелки периодически с(по(мощью злектропневмап)иче:.ких кла)панов, управляемых с центрального поста

2. Форма выполнения устройства по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с» тем, что, для угпрощения устройства, сжатый воздух подает я через продольные каналы крепящих рамные рельсы болтов, причем выходная часть каналов в теле болтов рааполаже)на под у?глом примерно 45 к поверхности рельсов.

Кол<итет по де.<ал< изобре<еиий и 0<крытий при Совете Министров СССР

Редактор И. Ь, Макаров

ИЕ<фОР)И !1(H(I

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.