Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ко 9771

Класс 20i, 16

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки.

К патенту П. Л, Коваленко, заявленному 22 июня 1928 года (ваяв. свид. № 29198).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Изобретение касается автоматической желвзнодорожноИ стрелки, переводимоИ с чвижущеИся повозки гидравлически| способом; в стрелке предлагается добавление педали, закрывающеИ кран трубопровода м воздеИствием на нев реборд повозки и тем удерживающей стрелку .в переведенном положении во всв время щниождения повозки через стрелку.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого устройства в рабочем по= ложвнии, фиг. 2 — вид со стороны пути на то же устройство в нормальном нерабочем положении, фиг. 3 — вид сверху гидравлическоИ стрелки и фиг. 4 — продольныИ разрез цилиндра гидравлическоИ стрелки.

На повозке устанавливается воздушныИ цилиндр 1, соединенныИ через посредство трубопровода 2 и крана 3 с трубопроводом воздушного тормоза. Штас 4 воздушного цилиндра шарнирно скреплен с рычагем 5, на конце которого насажен ролик 6; нормально рычаг 5 удерживается в при- поднятом положении *пружиноИ 7. С наружноИ стороны рельса располагается цилиндр 10, наполненный жидкостью с низкою температууою замерза11ия; в вевхней чйбпп В ц 1|ди|цф входкх скалка 11, iB в пиж не И его I36TK шток 12, подержи:— ваемыИ пружиною 13, опирающеюся в дно колпака 14, навинчвнного на нижнюю часть цилиндра 10. Верхняя полость 15 цилиндра 10 соединяется при помощи трубапровода 16 с гидравлическим цилиндром

17;; 18 сощииен шарнирно, но первых, с концом рычага 19, другоИ конец которого шарнирно сочленен с тягою 20,, соединяющею концы стрелочных перьев

21., и,, во-вторыхг — с пруживою 22, июп оран нормально удерживает шток 18 вдвинутым в цилиндр 17. Над скалкою 11 цилиндра 10 помещена педаль 23, укрепленпая с наружной стороны рельса 24 при помощи рычажков 25. С энутрвннеИ стороны к рельсу укреплена педаль 9, длина кюеИ несколько больше расстояния между крайними осями повозки; эта педаль связана со стержнем крапа 8 таким образом. что прн опускании педали 9 кран 8 закрывает трубопровод 16.

Для перевода стрелки поворотом рукоятки 3 сжатыИ воздух впускается в цили1|др 1; при етом рычаг 4 опускается, ролик 5, прохоия над педалью 21, ннжиПредмет патента.

Фиг. 2., фиг1 яиг. 3. и

Тиа, «Коминтерн Центрозхата II;>prv >e СССР. Леыанград, 11расная, 1. мает па пее, а педаль, в свою очередь, нажимает на, скалку 9 цилиндра 8; прн этом находящаяся в полостя 13 цилнпдра жидкость по трубопроводу 14 перегоняется в цилиндр 15, вследствие чего рычаг 17, поворачиваясь около своей оси, переводит стрелку 18 из одного крайнего положения в другое крайнее положение. При дальнейшем движепни повозки реборда колеса нажимает Ба педаль 24 (фиг. 2)> при чем клапан 25 закрывает трубопровод 14, вследствие чего стрелка остается в переведенном положении во все время прохождения повозки. После ее прохода клапан 25 вновь открывается; тогда под давлением пружины 20 рычаг 17, поворачиваясь, переводит стрелку в первоначальное положение, а, вода из цилиндра, 15 вновь перегоняется 8 цилиндр 8, т. к. на скалку 9 недаль 21 уже не нажимает. Шток 10 и пружина 11 служат для ослабления- гидравлического удара в начале нажатия подали 21 на скалку 9.

Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки, состоящее из опускного с повозки ролика, воздействующего па скалку установленного на пути жидкостного компрессора для перевода давление>м жидкости стрелки, пружинно удерживаемой в одном из ее крайних пололозний, характеризующееся применением педали 9, заврььвающей кран

8 трубопровода под воздействием на нее реборд повозки и тем самым удерживающей

r пербведенную стрелку в ее крайнем положены во время щюхождения повозки через стрелку.