Привод автоматического регулятора режимов торможения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскнк
Социалистических
Республик
<>977237 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.05.81 (21)3293651/27 11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 30.11,82. Бюллетень №44
Дата опубликования описания 30. 11. 82 (н1м. Nn.
B 60 T 8/18
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
53) УДК 625. 2-.592 (088.8) (72) Авторы изобретения
Н.В.Бондаренко, В.Б.Богданович и П.Т.Демушкин
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ
30
Изобретение относится к пневматическим тормозам железнодорожного транспорта и касается устройств приводов автоматических регуляторов ре5 жима торможения в зависимости от загрузки транспортиого средства.
Известен привод автоматического регулятора режимов торможения, содержащий звено, связывающее боковые рамы тележки, и взаимодействующий с ним упор авторежима Р 1).
Недостатком известного устройства является невысокая надежность действия привода вследствие воздействия на привод BBpTHKBJIbHHx и, горизонталь- 15 ных динамических колебаний при движении транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения воздействия на привод вертикальных и горизонтальных динамических колебаний.
Поставленная цель достигается тЕм, что в устройстве звено выпол-, нено в виде предварительного нагруженного пружиной гибкого элемента, а упор авторежима выполнен в виде рычага, опирающегося на звено и установленного перпендикулярно к нему.
На чертеже представлена схема предлагаемого привода.
В овальные отверстия приливов боковых рам 1 и 2 вставляются болты 3 и 4, каждый с Фиксирующей гайкой 5, шайбой 6 и шплинтом 7. К болтам прикрепляется с одной стороны пружина 8, с другой стороны с пред- варительным растяжением гибкий элемент 9. Автоматический регулятор 10, снабженный рычагом 11, монтируется на кронштейне 12.
Привод работает следующим образом.
Степенью загрузки вагона определяется расстояние Я между краем корпуса авторежима и гибким элементом
9 и соответственно угол поворота ры« чага авторежима, от которого и зависит величина давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона при торможении. Гибкая опора автоматически усредняет (относительно точки опоры рычага0,) прогибы правого и левого рессорных комплектов тележки,например при движении. вагонов в кривых или при поперечных наклонах пути. Тем савым исключается влияние воздействия на регулирование
977237
Формула изобретения
Составитель Н. Беляков
Редактор Н. Ковалева Техред Т.Маточка КорректорЛ. Вокшан
Заказ 9085/19 Тираж 718 Подписное
ВНИИПИ Росударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5
° " ал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тормозной силы вагона указанных факторов.
Привод автоматического регулятора режимов торможения, содержащий
I звено, связывающее боковые рамы те,лежки и взаимодействующий с ним упор регулятора, о т л и ч а ю щ и й- IO с я тем, что, с целью повышения надежности путем исключения воздействия на привод вертикальных и гориэонтальных динамических колебаний, звено выполнено в виде предварительного нагруженного пружиной гибкого элемента, а упор.авторежима выполнен в виде рычага, опирающегося на звено и установленного перпендикулярно к нему.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Технические указания по эксплуатации автоматических регуляторов грузовых режимов торможения ЦВА/220, МПС. N.„ "Транспорт", 1965, с. 5-6 (прототип).