Соединительная головка для пневматической системы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (si)977239 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24. 03. 75 (21) 2116151/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.82. Бюллетень Йо 44

Дата опубликованмя описания 30 (51)М Кп З

Э 60 Т 17/04

Государственный комитет

СССР

ll0 делам изобретений и открытий

ИЗ1УДК 629 ° 113-59(088.8) (72) Автор изобретения

A.A.Êoçàê (71) Заявитель,Йолтавский автоагрегатный завод с (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов.

Наиболее близкой к предлагаемой является соединительная головка для пневматической системы транспортного средства, содержащая закрепленные в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями и цилиндрической стенкой, ускорнтельный клапан-манжету, размещенный между перегородкой и выпускным отверстием «орпуса, причем полости, разделенные указанным клапаном, сообщены дросселем Р13.

Недостатком известного изобретения является его технологическая сложность. Дроссельное отверстие при срабатывании ускорительного клапана должно перекрываться седлом этого клапана. Для обеспечения этого перегородка соединительной головки доля » на иметь в центральной части стакана выступ с площадкой, перпендикулярной поверхности цилиндрической части направляющей клапана-манжеты. Необходимую чистоту поверхности этой площадки практически можно получить путем шлифовки торца выступа перегородки. Дроссельное отверстие. выполнить под углом к оси симметрии не представляется возможным иэ-эа значительного усложнения технологии из5 готовления °

Цель изобретения - повышение тех нологичности соединительной головки.

Поставленная цель достигается

10 аем, что в соединительной головке дроссель образован цилиндрической стенкой перегородки и канавкой, выполненной на манжете клапана.

На фиг. 1 изображена предлагаемая головка; разрез," на фиг. 2 - конфигурация канавки в манжете клапана.

Соединительная головка состоит из корпуса 1 с крьаакой 2, уплотнительного кольца 3, гайки 4, перегородки 5, ускорительного клапана-манжеты б, дроссельного канала 7, образованного цилиндрической стенкой первгородки 5 и канавкой, выполненной в клапане-манжете б.

Клапан-манжета б взаимодействует а седлом 8 выпускного отверстия 9 "в корпусе 1, к которому он поджимается пружиной 10. В отверстии 9 установле- но сапунное устройство 11.