Машина для завертывания прямоугольных брикетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 51Я, 71

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. А. Оружинский

МА1И И НА ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ П РЯМОУГОЛ ЪН ЫХ

БРИКЕТОВ

Заявлено 2 и1оия 1!153 г. ва . 4 ЛП-3-13,<И7366 в <1!пикет рство ле1 кой и вин!евой иро)!1яипеиноети СССР

Опубликовано в ссБюллетеие ивоб)ретеиий» М аа 1!)51 г.

I 1рсд)!етом изоорст(. IIИ51 ЯВляется

М сиНИНЯ Д, 151 ЗЯВСР) ЫВЯННЯ ПРЯМО у!Ольнь1х б)рнкстов, снабженная питательным транспортером. Взаимодсйствуюн1им с ооертывяк)шнмн мсхяниз»я)!и.

От известны.; по;1обного няЗ11

TpBttctiopTåðà поворотных, шарнирно-сочлене)шых с последним Bят!!б!1тслей, фяльцующее действие которых при помонш псподвн)кных Illltlt и рычажных упоров сипхроннзнрова!и с;!виже1шсм ленты, нссун;сй брикеты.

Д, 1

ЛЕНтОй ПнтятЕЛЬНОГО тря!попорти р»

УСТЯНОВЛСН<1 Н(. ПО 1BII)IiI!<151 Toll!i< снябжсIIII<15I etio. И.зя!цi 11 13, B(<ртп!.я, ttiном напрявле1ши осью. несущей т5— ги, взаимодействующие с рыча;кно-шарнирными приспособлениями для деформации краев обертки, и (1)Я,1! Ц to!it!I)1 клИИОВндны)м 1)ozlttt)taI0»!it)i края обертки прнспособ)лснисм, проходящим между лентой и нижней частью этикетки.

Ня фиг. 1 нзобря)ксн вид м яш .Iны сбоку; на фиг. 2 — разрез ее по Лт1 на фнг. 1; ня фиг. 3 — разрез сс по

ББ на фиг. 1. ! 13tt11IIIя I 1ß зсlВСРТЫВЯИИЯ Ilp51 <10угс)льных t)p»i стов вкгпочаст в себя !!!IT;ITcльньш транспорт <р 1, тря:ictIopTc0p 2 II «бер гыв !!Они!е )lcхя н нив мы.

Лента питательного транспортера 1 выполнена в вндс цспн рявноудялснных одна 0Т другой площадок

3 для брикетов 4, имеет накладку О и снабжена с обеих сторон площадок 8 окнами 6.

Ниже транспортера 1 располож и второй транспортер 2, движение коT0poI о cIIIixpo !II I3Hput«i! I<> с движение>1 Т)>с11! iropTPpB 1; THI 01!bio Opl Bl!Û обоих трыпсп<>j)Tepoi) им<чот одшгыкоВ,, Н> С(СОРОС !>.

I IB ЗВ(.! 1Б 5(к ll()JIH Гp B I iCI iopT(2

Х С ГЯПОВ, I(.ПЫ lllBPIIHPIIO-СО>

КОТОРЫ< Ii)) ll, Ц3ИЖС!(ИИ Г))<п!CПOР1Е—

j)Ol3 1 И 2 С13(>ОО. i, IT() 1)ХО j>JT 13 Ок! Iс! Пита?елл>ии>гс> l ря!1<ч!Ортсря 1 и 1(о;(пиМ! П(Ы Э!! IКС1 Кп,,!СЖсп11СЙ IIO, ( ()PI I K(. ТО>.1

П<>130)>0 Г;! I 1(О I (., !(.. И / 11 <> П ИХ (j B, 1h!1 l0tIjgo Дсис! 13!Ге 1!РО?!схО (5(Г !

Ij)l3 13:3<1!!)!(:, !С!!С ВПИ РЫЧсlЖIП>!." МIIOров 9 и 10 с 11(110 (IJH>HI(1,!1(I!r и!Ипям(!

)1 и 12.

@<1, Ihlf013K0113130, (IITC51 !IOOH(>j)c,li!0 ДСЙС1В 10(Ц11М!l РЫЧЯЖI! ЫМП П))ll<. ПОСОО.!СПиями 1 3, 14 If 10, БОЗВры 11!О-?ТО?30 1)ОТПОС,,БПЖ< 1!it(КО! IХ СО(1(Я ОБЯ(ПЮ С ПЗИ>КС !(ИСМ ЛСIJ J h! IIH l <>ЛСЛЬI!0J o cj)Bi! l lot) J cj)B 1. Рhi<(яж(!Ос IlpHспособ. Jcllii C 1 3 ())с1, IhlDc Г BB;Jlikli! 1 0ПСЦ Э ИК(Г! Кl(, Pbl×BÆПО(. I!PlfCIIOCO(>;tei1Hc 14 ф<ь(ьцуст I!ape;jIIHiI конец

Э ГИК(1 К!1, сl Р ЫЧс!;!<П<)С IIPHCI!OCO(),(С1!ИС 1<>, О!(усlСс(яСЬ, jo

h0PXllH(! < )>Ценl>!С ЧЫСТИ =>ТIПСС ГК(! и

П, (OTI f0 l1pHil(ll)JBC1 ПХ 1с брн(сстм.

Посс!(1 ()><1>О!ТОБых сторОЦ э !икс"ГИ11 рыч сlж!! ыс !1))пспособлспия

13O:3Hj)B!ll

Tp<1i!CIl0j) !с j>(01 1, ПО,(XO;Ilf ПО;(IЦИТОК 1(>.

Нс(Д ЛЕНтий ППТЯТС, П.НОГÎ ГРЯПспортсря 1 ус)яповлс(1(т 11СЦО (вижП;15(CTOIJKЯ 17, Cl! B()iKU! I! J B H С ко, IhÇHц,сй Б 13сртикяльп01(!Выправлении осью И, несущей тяги 19. Тяг!1 19

ВЗЯИГПСПОСOO/IPBI?(51)IH 20, IJBЗПЯЧСПИЕ (СОтОРЫХ:3<1ВЕРТЫВ<1ТЬ >Л ЛЫ

ЭТ?(КЕТКИ ПОС,!С БП)РИ<ной jc())OPXIBцип рычягс>м 21 13срх!!их торцевых

ЧЯС СH ЭТИ КС1 и.

КОГдс! ))Ыс!с(Г 2! ?(ñ1XoäHTÑÿ В ПИЖнем Ho, Io>J>Pi!if!I, cKo. (ьBHtrrav ocr. 18

ОЫСТРО 0113 CКТСЯ !31!ИЗ; ПP!! ЭТО)!

1)ычяж!!О-illярп!1рllыс приспосоолсния 20, вращаясь под действием тяг

19 Во!ср.(т пеподви>кных шарниров, Г!РОИЗВС>ДЯТ ЗЯБСPTh!13BIIH(3 УI 1013 Э ИКст(СИ.

В результате этого нижние торjjp13hfp частп этике 1 и псс(сол1>ко и)) иподнимаются вверх (в силу упругости этикетки) и клиновидное приспособс(ение 22 вклинивается между накладкой 5 ленты транспортеpa I

If нижней торцевой частью этиКЕТКИ, ПОДНИМЯIОТ СС ВВСРХ И и, IОТПО

IIpH>KHмает к брикету. К?!к т0.1ько клиновидное приспособление 22 вступит в действие, рычаж(ю-шарнирные прис пособле((ия 20 под((има(отся ВВерх (рь(чаг 21 поднимаетеfi БвсрХ р с! !J(>с phi× ÿ !ОБ 20 ), с! 0)) i!—

1 .ЕТ >< ТРЯНСПОРТИPУС 1 СЯ ПЯ 13ЫХО,Ь

Предмет изобретения

1. <((Я(1(И!(с!, (Г(Я ЗС!3С)> 11>IÂB11È51 Il j) 51)Iом! 0, Ihi(h(X Оpl!кСТОВ, CI!ñlб>ксiil!<15( пи гатсл I!hei тряпспор гсром, Взаимодействующим с ос>ерты()я!Ош(гми

МСXB?(H3i<1

ТЕ)1, ЧТ0,1СПТс(Тj)BliCIIOPTPP(i, БЫП01IIOi111B51 Б 13ИДЕ !(С(!И j>!X

ОДI(Я OT ДРУ! Ой 11, Io!!! B,(О!, I„ 151 О()ИКС ГОВ, СпабЖС П<1 ?? (??)??hx ??t??))oil ??, io??!???????? okkibxih ??,151 ?????? lb>< СТЯ!!ОБ, !СIIHb(X JIB ЗБСIlhHX Iп!ЖС, I(. Жсl П((ГО второго транспортеры !юворс т((ых

И<<1j)IJИ))i!Π— СÎ !ЛС!IС (Ill hi." С IiOСЛС. I!ill!i

3(!Г((бятслей, фальцую!цсе действие к010))ЫХ lipH 110)!01111! 1!Спод!3ИЖI!ь!Х

lJlH1l И Pblрикстями.

2. Мяш(п(а по и. 1, отл ич а !ощ а я с я тем, что, с целью фа ihiioH ки боковых сторон орикетя, ш>шн лепты питательного тря((спортсря < СТ си IОВЛЕН Ы ПООЧСР СД(IO;(PI! C I !33 Ioщие рычажные приспосоолс!(ия с всзвратно-поворотным, и;ижснием, c0f, (асовяш(ым с движением лспТЫ.

3. Л1аши1(Я по и. 1, О т:! и ч B 1(i ц я я с я тем, что, с цс,1?>!О Об(pTKH торцевых сторон, пя,j,лептой питятелиюго транспортера ус(я(и>Б, I C kf;l И С?(ОД Р ИЖП сl я СТОЙ!(сl, C I l;1()ЖЕППЯЯ СКОЛЬЗЯIЦСИ В БС)>т?(Кс!ЛЬ!(О.Я пяправлсшш осью, !(ссушей тяги, !!ЗЯБ(( С ))ЫЧЯ>К!!ОН! ЯР НИP! (Ы МИ П)) ИСПOCÎО. СI 1 И Я >ПУЮЩИМ КЛИНОВИД!!ЫМ, HO;I IIH)IBIO(цИМ (Ср<чя Обсртн(Т, IipHCHOCOO, ILI!HBM, проходящим между лс(ггой и ииж(гей част!.!о этикетки. № 97772

Отв. редактор И. Д. Тихомиров (танла1 пна. 11одн. к печ. 2о;Хl-1956 г. Обьем 0,,575 и. л. Тн1па к 100. 11ена 75 ко-..

Jop. Алатырь, типография Yв 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 16о