Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(/ /

Класс 46.а1

¹ 9778

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запального приспособления для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. И. Марковича, заявленному 14 августа

1928 года (ваяв. свид. N 31388).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для сжатия части горючей смеси впе камеры горения до температуры воспламенения и для последующего ввода ее в цилиндр двигателя, с целью производства в пем запала.

На чертеже изображен впд с частичным р нарезом предлагаемого запального приспособления для двигателей внутреннего FO рс пия.

Во втулке 7, ввертываемой в крышку цилиндра двигателя, перемещается дифференциальный поршень 4, снабженный окном 6 для сообщения полости 4, посредством выемок 3 и 10 во внутренней степке втулки 7, с камерой го ренин двигателя.

Поршень 4 накодится, с одной стороны, под действием давления газов в цилиндре, а с другой сггороны — аа него воздействуют атмосферное давление и пружина 15. закл|оченная в кожух 17 If регулируемая от руки посредством поворота втулки 16 или рычага 20, ROTOpbBf связан со снабженной нарезкой частью 18, соединенной с пру киной 15. Мариус приспособления сн:. бжея в вериней частя охлаждающей ртбасшкой 14, наполпяемой через отверстпе 11 маслом, служашпм одновременно и для гм зки поршня 4, к которому опо поступает по канавкам 8. Для смазки пружи.— ны 15 имеется отверстие 19.

При коде сжатия двигатели, горючая смесь в цилпцре давит па поршень 4 приспособления, подымая его вверх. Как только верхняя кромка поршня 4 подымается выше выемки 3, сообщение между камерой горенич двигателя и кольцевой полостью 4 превра,щасгвся после чего находящаяся в последней горючая смесь начинает сжиматься. Давление смеси подымается до достижения ею температуры самовоспламенения (что происходит до того момента, когда окно 6 поршня 4 доходит до выемки 10 втулки 7). Давление воспламенившихся газов не может преодолеть давления смеси со стороны цилиндра, так как последнее действует на, большую тслощадь и поршень 4 продолжает двигаться вверх до совпадения OliHR 6 с выемкой

10., пос,те чего горючие газы из полости 4* попадают в камеру горения, производя запал (момент вспышки можно регулировать, изменяя с помощью рычага 20 сжатие пружины 15). Во время рабочего хода поршня двигателя, поршень 4 находится в верхнем положении, при выклопе же оп опускается под действием пру;кипы 15 вниз. при чем полость 4 заполняется выПредмет патента.

Тин. «Коминтерна Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1. хлопными газаоьи, которые в начале хоца всасывания поршня двигателя частично удаляются через выемку 3 и окно 6, под дейапнием разреяаения в цилиндре. Оставшиеся в иолости 4 вазы веремешлваются с горючей смесью, поступающей в конце хода всасывания, разбавляя ое, с цельн1 .достижения более медленного горения, которое должно длиться от момента самовос,пламенения до момента сообщения полости 4 с касяерой горешкя цилиндра.

Запальное приспосоо,юние для двигателей внутреннего горсшгя, характеризующееся применением ввертываемой I3 крышку цилиндра двигателя втулки 7, внутри которой перемещается дифференциальный поршень 4,,наход,ящийся, с одной стороны, под действием регулируемой от руки пружины 15 и давления атмосферного воздуха, а с другой — vq действием давле впья газов в цилиндре двигателя, в каковом поршне 4 имеется окно 6, служащее для сообщения кольцевой полости 4, через посредство выемок 3 и 10 во внутренней стенке втулкп 7, с камерой горения двигателя, при чем для охлаждения приспособления корпус его э верхней чжпи снабжен ох,1аждаюпгей рубапкой 14, которая через отверстие 1 наполняется маслом.