Устройство для подачи конфет в заверточную машину

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 97827

Нпасс 81а, 14

8)a, 7I„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. A. Михельсон

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ КОНФЕТ В ЗАВЕРТОЧНУЮ МАШИНУ

Занан(но 29 августа 1952 г, аа )<<«3237/447466 в Министерство пищевой проьиышленностн СССР

Опуолиновано.в «Б)олг)ет(нс изооротений ¹ 4 ва 1954 г.,)(с (ро)(ствя лля п»)лячи кон(рот в з»НОРТ )ЧН)У(0 (lilH(IIIH) . ВЫПО;(Н(."ННЫ(В Вяло с<)трясатсл ьн о го бункера < на кл оннь()ги каналами. Оняоженными рггу;!!(и»во<чно-от(.екя (ощи)п! 0(ем;гнизл(((лги, и сбОРното лотка. Извес (н! !.

1 (ейи(. уст)ро)1!т св<(Нс обсспечи В<1)от скопление и (:)1)IT)I(мягких к(H(l)()т прп их (игляче В зя(вс(рточнуl0 машину.

Нрслложенное у<.тройство устря.няг г указанные пело» т;и ки оляголяря толу.

Чт

Выпо (неH В Вид(лву сидящих на Aбlц(Й H0pUротной»)(и, пружинных пляQTHH> СНав<КСНН1>!Х . ВО(1 ОВИКЯМ!! II:I j(IHi!0(Il0 >I)NO:f» К()Н<1. !О(В. ОЛН;l ИЗ Зт(ИХ пластин ук(>с гко )((.кр(»п:(<»на H;l 0< и. я другая насижена с возможностью пов(рогноси1 ел!>но оси и (Вяза<на ("и<."1 смой рыч()а ог, с ползуном, у«làHîâ!(åííh)H

В СООРНОМ ЛОЗКС ЛЛЯ ПОПЕРСЧНОй HO О(ношению к каналам полячи кон())ет, таким 00))030ì, что о«тает» я запертой 1(пи персио.(пении ко>н(1)етаа(и сборного лотка.

Для запирания I(os0)çîl)HO(! относаггел!но оси пласпины ползун снаожсн выстувиги, вз(1)имолсйству(опгими г зящ(лкой

H; I

На ФИГ. 1 изоор<10<кено;< с т ()о и< I )3<) (виЛ сбоку); HO фиг. ) — виЛ в план(, на Фиг. 3 — вил регулировочно-отсекающего л(ох<т(сизма.

Сотряеательньш б)нкер (1) с наклонпь(ми кана. !(1 (и. Оор()зуванн(ями Вы< тупяМп () ), УКР(п;!(Н ПЯ П;(ОГКИХ ПР1:>КИ>1,!Х (з).

Н)гололгкен<исм з и х каи;);(<ив )гвляст(я лот()к (4), T(л)л 1!аклс)н<1 h??to!)ИТ!. ITOOH(и 1,1(ч(п я I l;:I. H.)O!.I H пол лсйсто)п< м с0(K твеннот») в(, я. Ирайля

;я>гулпро ночи )-отс ека!ощий 1!схл(нпзм (;)?, з < т)<ойство и на<)нячеацсс которото )нп(ьн)яется нчжс, к(вн<))сть()III< l )ч!(11< 1 В по пере IHhIH сборнь!1(!()ток (6 ).

ВЛО:(Ь <; 00PHOI 0 Лоти<1 (!>? 1 В И ж (T< . и

СКРСООТ (< ). ПРИКРЕ)1;(СИНЬ!11 I> П<>.I:) < П < (о). Послелний пс)ил(си(()ется Вшрсл i помощьв пружины, заклl (п(ряетея В В1>!ступ (1" ) ползун;l.

Рычаг (11) получает лви;ке))ис от кри))о)п ип(1 (1 ) ), приголпмо го ll ThH;H(ние OT вялl (14). В <вою очсрсль и..!yIi110UlO1 H))O1Ц(НИ(ОГ 01;((ЛЬН.(ГII <«1(К— тролвигате;(я через рсл ктор н.ти <)T «(1.1;) з(гвсрточной ма!и!(Ны.

От вала. (14) 1! закреплснпог0 H;I пел( торцевого кулачка (15 ) получает л!Нижснис рег) ;((ö)oo)0÷íþ-от(ек(1(опти!! механизм (5), регул)пру(оп(и() подачу конфет из сотряс((тельно(о б1 (гк< ря (1) в < бо))ньш лоток (6).

Регулировочно-от<)скя(ощи!! мех(!пп(,)м выполнен в виде. Двух прукинных пластин (16) и (17), силящих ня нпцсй

1!о!)Ор(»1)и<ой на H0RoÐo))ûé уГО;! Оси (18) и сн (б есн<ных HO числу н<гli(TO)(H«(x. ИанйлОВ хво»с тониками (19), перси<ры)13<а!ОЩими Вы<ход коH(l)oT из-(пОД пластин к

co0pH0(д-:;у (6), зуоц;.» (20), Р((Ц)ЬГВ<110Н(Нпых капа !ОН до упора к хвостовики (! 9).

11лас;г»)п(й (16) жес(ко зак»>сплснд нй оси (18), и пластина (17) пй«аж(нй г возможностью по»ворота относительно Оси (18) нй укол, равный (йр)т)(е)ио 20—

ВО . Прун(<>гни<1 (21) ?? (22), ?????????? ??(???????????? ?????????? ???? ?????????????????????? ???????????? (2>3), с!рсмятся повернут! Плйсг>гп! ((if>) и (17) по ч<(совой стрелке. г»х фйчо(1 (15) про())и)(иро(13<йн !йасин образом. что при подходе ползунй (<8) к

: крайнее заг(нес полов;с(н»1(с пляс»пны (16) ((.7) „ IIO»J)0)>;IH(H(3()JOT«>(1 f)OТИ)3 Чй«<01>оп стрелки. )!рп э!Ом х!)осt>oBI(liJ((19) полн»имйются и п)кигускйлот к,;(отку (f>) и

О IIM>ii "0

В ято жг вр(мя укйдспленный нй ползунс ® выступ (12) 1(0130)>очи)>де) против часовой (,т»рсл ки защелку ("4 ), коан>рая с130им ЗМОПОО! (2;)) 3;(х>п(ть(кй(т рычажок (26) и заа(йрает Il(I!HI!THó (17). !

)огп! )н)лз) и (8) ЛостПГдет крййнL(0 переднего положения, сто выступ (27) поворач)нваст защелку (24) в оордтн,»ì направлен))йи и плй((тпнй (l 7) нокорд-! ивае<гся по часовой стрг.ll;(в)н>ст(« осью (18) и пластввной (16). В рс:(уль— тате 1 йког0 поворота зуоцы (20) о вобижлйют ко<и()»еть! )f и и;лед (и(у«как»ТСЯ I(0 1! а(К ЛО)СНЫ Ч К(1»и<1 ((<1 ?? ???? ?? 011 ????????????()????1(???? ?? ??????????????)????п (19).

В случае переполнения сборного лоо— (6) 11073VH (8) >(»П)3 рйс I (1

HJ0J(» из лежащих к (оорном „(откс кон()»ст и нс;(ость!Гйс Г к))аllн(ГО и ))B1нcГвниз)1 полает меньшее lio(JJ(÷(OJИО изл(. лип, 1<ы i"!l 1>ос.!сднис (iì< Tут

ПРОИ! П ТОГ(ЬКО ПО <(СМ Ji

lI))(дмст изооретспия

1. Ъ OT))01((. машину, выпо;!Пенное к ки,((3 СотряСйТСЛЬНОlто б<< Hh()р<1 ?? ??(1 ??.(????(????>Ч!<Н<ТЛйМИ. CIIHOj«OIIH«!0<()(Реt)«((ИРОВОЧПО-ОГССК(110ЩПМ )IOZ;IHJI3)10)S, и с(и>риего логка, 0т:л и ч а ю щ с е с я тем, что, «

Jf(К(>П0 П)Н>ЛО ГВР<1!ЦЕПИЯ 1(0<13)»(.>I((СКИН И смятия )sp11(и(х кон()»ет, )ьсгулир<»1>очноО ГСЕКй>ОП(нй МЕХйПИЗИ 131 Г!!ОГ(НЕК К ВИЛ(;

Д13УХ, С ЕДЯЩИХ H <1, ООЩСЙ ПО 13 Г»)»(» Г и Ой На, некоторый угол осll, пружинных пла«тин, сн()бжонн((х хвостовикамп i(зубца)ги HO числу кйнй:(ов, из кот«рых однй пл;(СTHH(l Hoñ гко закреплена на <и и, (!

ЛРУГаЯ НйеажЕНП С ВОЗМОжНОСтЬН> ПОВОр(»га относ(птс JIIB> ос(и и связана «пстемоп рыча РО13 с ползуном, 5 с так ок 1(пн ьlм к соорно<м л(»тке лля попс)ич(но!(По <»Тноlпейоию к канала)(подачи кон()>е !х Ti!кпм образом. гго остается запертой при переполнении кой(()»стй ми с(»n OI((>1 ло r «o. (1»ОРМ<1 ВЬПИ)ЛН< Пl> и ) (J ))0Jt(! К(! 110

i(. I, 0 1:(<Н Ч <Ь 10 Щ;1 Я (и ГС)1. Ч1((», (..

Ц;lblO Зй!) ИР I HHH 1(030))01 НО И ОТНОС<ИТ(!;(bHO ОС<И П:1;1(!)ГНЫ, Ш»ЛЗ)Ч((Нйкжс»1 кьп>тупамп< кзаимодсйсткун»щпми (заП)СЯКОЙ ПЛ;l«1>)(HHJ.

М 97827

23

Ото. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ, 15/Xl-1956 г. 05ъ м 0.25 п. л. Тираж 400, Цена 50 кои.

Типография изд-ва «Московская и ра вдя», Потаповский пср., 3. Эак. 82