Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с 29
21@, 1ю № 97917
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. В. Синегубкин
КАТУШКА ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 10 марта 1953 г. за ¹ 447481 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР
Предметом изобретения является катушка для зажигания двигателем внутреннего сгорания с изоляцией маслонаполненного типа.
Известные аналогичные катушки обладают малой механической прочностью закрепления обмоток, вследствие чего при воздействии на них вибрационных усилий происходит сползание витков обмотки, и катушка приходит в негодность.
Предлагаемая катушка свободна от вышеуказанного недостатка благодаря применению в ней торцевых сжимаемых между собою изоляционных шайб с коническими выступами, обжимающих свободную от обмотки часть катушки и закрепляющих вторичную обмотку, наружная изолированная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную.
На фиг. 1 показана предложенная катушка зажигания, в разрезе; на фиг. 2 — шайба, в плане; на фиг. 3 — шайба, сечение по ЛОБ на фиг. 2.
На железном сердечнике 1 находится вторичная обмотка 2. Внутри сердечника 1 проходит стяжная шпилька 8, закрепляющая изоляционные карболитовые шайбы 4, имеюшие конусные выступы 5. Выступы 5 шайбы обжимают свободную от провода часть катушки вторичной обмотки, надежно ее закрепляя от проворачивания на сердечнике, и уплотняют обмотку, тем самым устраняя возможность сползания вит ков.
Вторичная обмотка бандажируется двумя слоями изоляционной бумаги. Приготовленная таким образом, вторичная обмотка в сборе с сердечником и двумя шайбами представляет собой прочный каркас для намотки первичной обмотки б. Первичная обмотка 6 снаружи изолируется кабельной бумагой, после чего на нее надевается наружный металлический кожух 7, входящий в проточки шайб 4.
М 97917
Предмет изобретения
Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания с изоляцией масло|наполненного типа, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях улучшения механической прочности крепления обмоток и возможности намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную для уменьшения зазора между первичной и вторичной обмотками, в конструкции кат шки применены торцевые сжимаемые между собой изоляционные шайбы с коническими выступами, обжимающие свободную от обмотки часть катушки и закрепляющие вторичную обмотку, наружная изолироьанная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки. биг 1
Фиг 2
Комитет по делам изобретений и открытий при Сов ге Министров СССР
Редактор P. А. Гальцева
I :HôîI .ìàïHoHíî-издательский отдел.
Сбъем 0,17 п. л. Зак. 7325
Подп. к печ. 7.IX-59 г
Тираж ЗбО Цена 25 коп.
Тгн ографин Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва. Петровка, !4.