Способ выравнивания волокнистой ленты при прядении хлопка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 76 (), 27»
¹ ((8061
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A. В. Ершов
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ВОЛОКНИСТОЙ ЛEHTbl
ПРИ ПРЯДЕНИИ ХЛОПКА
° >ии:> tt(> 2Д> »ирвин 1!!3>, 1 г. t;> Xt 1II-IК > Bl!II, »>B>!)II и . >!»»питер(тии л(гний и и»и>(>и>й и!К>мы»си(»и<и ти (:(:(:р
Известны п ci)oco0 p>100Thi Н3 лснтососдипнтельны. машинах в ряде случаев не удовлетворяет треООВЯНИЯМ, ВОЗНИКЯ(0(ЦИМ ПРИ ОС1
lHCСТВЛСНИИ T(X ИЛИ ДР ГИХ Т(.ХНОлогических процессов, например процессов меланжсвого прядения, ГP(. OÑ IHOI О ПРЯДСНИЯ Il ДР" ГИХ, КОГ да на ленточных ман!иных неooxo димо производить значительно большее число сложений лент, чем это
ДОСТИГЯЕТС51 ПРИ РЯООТ(. В ОДНУ 1 О ловку на ленточной машине, например типа ВВ.
Предлагаемый способ Bhlp3BIIHB3
НИЯ В010КI(И Tой;1ШIThl ПPИ ПРЯДЕ— нии хлопка позволяет увеличить число сложений полуфабриката в окончательной ленте дo 64 — 100.
Особсп предлагаемого спосо03 за к,! ючястся В том, что .10HThl на лснтосоединительной машине деЛЯТ На ДВС РЯВН1>IЕ ЧЯСТИ, НЯМ(IТЫ вают их ны отдельные катушки в холстики, перерабатывают последние парами ня ка>кдом выпуске ленточной машины в лепты, укладывают их в один таз, затем вновь ны лентосоединнтельной машине складывают вторично в два холстика, перерабатывают парями н3 ленТО IHAII )l
Предлагаемый (пособ осуц(е(TB, !51lOT С:1сд> К)п(!1Х(Обр>130)
I i>I(Т H 3, !СНТОСОСДН HI IT(. BH> Ю М Я
I11IlH I1 и(. p(()3 бытhlВ
О.шоврем нного получения с нес не одного. я двух и оолсс узких холстпков.
3, 151 J ГОГО В(<(. Ь IIOTOK IСНТ. ПОот .(le!loll(Hx ня лентососдинитсльную машину. прп прохождении сго по столику этой машины к лентомотальному механизму разбивастся с
ПО !Оп(Ь(О P 331 P
Кя-P) Ih51. (. РЯВНЬ! .1 нз ННх, 1СНТЫ КЯЖДОГО Р<> >(Ь5! НЯВИВЯЮТСЯ пс ня одну катушку, как обычно, а на I,âñ отдельные катушки, которые устанавливаются рядом. Между катушками может оыть установлен подВижный диск, снабжcHHhlll с обеих сторон в центральной части шппямн, которые входят в отверстия, имеюьцисся в катушках, с целью центрп1% ()8(>()!
1)ОВяния их BÎ Вр(>л!я ря001 i>i. t(110
c;Ie LH(>,((;!л чяс j)H(l) l(нь>(()»р i!J"ны, посредство(м которых OcущсC 13. Я Е Т С Я Н Я М 0 Т 1< Я . 1 С Н Т Ы 11 ci K» T V Li l
1<и> с}(яб/как) Г«я колы(сBI>li! i: В(,!рс:33 М И Д 1 и НИЖНС и (с((1И ЛИСK», > ОТ»Па ВЛ ИВ ЯСМОГО Межд Е КатУLlll
Пj)ОЦЕСС j)ЯОOTЫ F1i мяll(ИНЯХ БВ tipOT(. i< I(T по (.1 ;iуlOщей технологичс(коп сх«мс.
Узкис хо>!« ГIIK>и, Ilo !уч(. ниыс !1» .1(f ITOC 0(. !1 Н И С. i I> I i011 > l 3 I ll 1 i H (. . l I cl
П Р Я ВЛ Я ЮТ I! 0 Д В ñl Х О, 1«1 Н К Я Н K сl; К—
Ioiil Fi3 Вьilli cков, ICHTOчнОЙ >llillli(ны ВВ и псpepcl()ять(вяют по спстсiil(. прядcHHH ЛБЕ, ИЗ КЯЖДОГО УЗКОГО ХОЛСТИКЯ ПО«(>>-!
}Г! На выходе из выптяжного npu0OPcl Этой МЯВ!Нны OT.»eel b!) i IO
KV.
11ри такой заправке узких холеl ИКОВ Н Я лС НТО и! О li л(3 III fl il (В В C каждого выпуска этой it;ILtllllll>i rio лучяют две отдельных ленты, кот(> рЫС В }Я Iblf(. Il LIIC>il у! " !I 1Ы вя!ОТ од1tOBP(!i СII110 ОСЗ (КРЛ clll B
ТЯЗ. ,), 10 ?K C l l i t » и Т»!< И М 0! ) P I 3 0 М !! ".
ПЕРВОЙ ГОЛОВКЕ ЛЕНтОЧНОй il el! . !! Ill>.
ВВ лснт» BiloBi посту>псlст H»,1(IITOСОС ЧИНИТЕ. (ЬНУ(0 МЯШИIIУ tt 131!ОВЬ !IЗ п(>с Вf>lpябс(ты Вcl (отся узKи с хо. i «тllКИ С УМСНЬШСIIHЫ \! ВЛВОС IH(i (ОМ ело>!< }IHH .:Iell 1 .
С Р сl ) O T 3 I i l! hl (. (BT O P l i I H 0 ) l I 3 1 (11
TOCOC)(ÈfIHTC, I l>Í0 F11 Л(с! ПI И НС XO I(i !!K !1
BHOBI> ПОСтУП »(От it;Äi Го«!овка) и пер(РабатываютсЯ и» этой ilcllllltHc та; жс, как и в предылу!исл! (Гti it»e, 110 сист(. мс пря lc 1,ия ЛВ(., T. (.. Нри
ОДНОВРСМЕННОй З»НРЯВКЕ Hcl. КЯ>КЛОМ из Bbl}I) «HO!3 этОЙ >1»IIIFIHbl лвмх узких холстиков, с 10!!т lсiiH(".,1 из них на выпусKc из машины:(вух, IeHT и ук,! »дкой этих;(Вух .(сIIT в один таз б(з и «кручивяния.
HPH пР иве leiiHi lx Уc IIOBHstx P l()0 ты на ленточной м»шине ВВ и ilpHмененной и» ней (на каждой из се
ГОЛОВОК) В Ы Т Я? и К С, P 3 B H O l f Ч И С. 1 У
СЛО?КЕHHII,:!(.HT В УЗКОМ ХОЛСтИКГЛ C
Ка>КЛОГО В >IifV(. КЯ ЭТОЙ МсППИНЫ КсlК
i » I1! (iB0Il, T
СС ПО«1 и»(ОТ ОЛНОВРСЛ>(СIIIIO IВС .!CHTЬ Обhl l!1010 1IОМ(. ()Я, с! ПРОИЗВО IИ i (. I I>110(T h il c1 l1i l1II I>l В II Ci (ОМ ВОЗ Р 3
«Т Я С Т В l B 0 (. . Ч ТО Ж (, K 3 C сl СТ С Я Ч И С, 1 сl сложений лент в окончате;п,ной ленте, полу leííîé в этом случае 0
ВтОРОй 11)«IOBKH ЛСHTO< НОй МаШИНЫ
ВВ. то оно прп числе (ложсннй лент
B i зком хол«тике 162=8 или
2(): 2 10 буд >Т со(тяв«1}(ть: 8 (itej)В351 ГОЛОВI<Я) .8 (BTOpclsi ГО, !ОВКЯ) =
64 (xiu>Hell isii! il,iii >Kc. 1(1 (L cpB<>я
"«1(! (BTO() »si I 0 10BK»)
10(i сложениям.
С и 3 м с и (. н и (> м ч и c* 1 я с л 0 ж е и H !!
Г!С!IT В ЗКОЛ(ХО, ICTHKC .ЧИСЛО СЛО?Kсн и !1,1 HT, lip H KoTop Oil бу 3eT ср 3ботянс(Окончсlте;II>llcisi,lснтя 113, IсH точной машине ВВ, может быть повышено или понижено.
Таким образом, в предлагаемом спОСООс (исло IIDTpeoHBIx машин ВВ
Остянстс>1 тем >Ке, !тО и при ОоычНЫ\ > (. IOIIIISIX РЯООТЫ В 03HV О, IOBку. Нагрузка высокопроизводител !— и ых лснтососдинител ьн ых маши}! возрастает вдвое, а число сложении ,:! С I I T В ОКОН 13 Т С. I b 11 OI I .1 СНТЕ, I!0. 1 (. i I I O l i C Л (. H T O I I I O I i .i 1 I, 3 Н Я Ч И
1(Л (ЫIО I!OBI>liiiс!СТСЯ ll, В Icl(TIIOiil
«лл 1»с. рявнястсsl 64 — 10() сlo»
lIpe liteт изобретения
С НО«Об Вы Р с!Вн I 8ñï(èß Во. !Окн ucT0Il . I(. нть! II() II 11()si lcHHH
От.lи flаю!И}(Йся 1сл(, что, с це1ью увеличения числа сложенHII !!олуфябрикята, ленты ня лентосос,1инитc, ihíOÉ мя и(и нс дслят ня двс
Р сlВНЫ(- ЧЯСТИ, II »itclThIB310T ИХ Н сl отдельные катушки в холстики, перерабатывают последние парами на кяж.(ом вьшу«кс ленточной машины в лсHThl, укладывают их в олин таз, зятеi
ЛСПТЫ В 0 (14}I ТЯЗ.