Игровой автомат для стрельбы по мишеням

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<»>980738

Ф

«Ф

? (61) Дополнительное к авт. свид-ву.— (22) Заявлено 13.11.80 (21) 3232483/18-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К,.

А 63 F 9/00

Государственный комитет

Опубликовано 15.12.82. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 25.12.82 (53) УДК 681.136..51 (088.8) по делам изобретений и открытий с (72) Авторы изобретения

Е. И. Бойцов, П. Н. Попов и Г. А. Игнатьев

Рязанский завод «Теплоприбор» (71) Заявитель (54) ИГРОВОЙ ABTONAT ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

ПО МИШЕНЯМ

Изобретение относится к игровым автоматам.

Известен игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней (1) .

Недостатком известного игрового автомата является невысокая занимательность игры.

Цель изобретения — повышение занимательности игры.

Поставленная цель достигается тем, что игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишени, имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу

5 блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом — с информационным выходом блока призовой игры.

На чертеже приведена блок-схема игрового автомата.

Игровой автомат состоит из имитатора ружья 1, предназначенного для формирования световых импульсов при ведении стрельбы, механизма 2 регистрации попаданий, фиксирующего поражения фигуры и формируюшего сигнал попадания, блока 3 счетчиков, предназначенных для подсчета количества выстрелов, очков и монет, монетного механизма 4, осуществляющего прием и конт20 роль достоинства монет и разрешающего работу автомата, блока 5 управления и индикации, осуществляющего изменение игровой ситуации, формирование синхронизирующих и управляющих сигналов, блока 6 приводов мишеней (фигур и охотника), блока 7 при980738

Формула изобретения

55 зоной и1ры, обеспечивающего сравнение набранного играющим количества очков с заданным, дяю)цим пра80 на дополнительные высзp<.,:.ы 11 ккл<очающего узел 8 светового сопровождения, узла 9 звукового сопровождения. предназначенного для воспроизведения фонограммы звукового оформления игровой ситуации, например, свиста ветра в

Ilópi.ó, 1пума леса, пения птиц, синтезатора голосов животных и 1ггиц, появляющихся на игровом поле, блока 10 регистрации правил ведения игры, создающего определенный ритм стрельбы, при превышении которого

Охотник производит выстрел за счет играю-!!lc!.<) без увеличения набранных очков, генератора 11 случайных сигналов.

Блок имитации звуковых и световых эффск гон включает в себя узел 8 светового coII1)!)li!Iæ,гения и узел 9 звукового сопровожд<ч<ия, при этом имитатор ружья 1 и механизм 2 связаны оптически и подключены к блоку 5 управления и индикации, к которому так)ке подключен блок счетчиков 3, мои< Т11ый механизм 4, блок 6 приводов, блок

7:1ризокой игры, узел 9 звукового сопровождс:.ия и блок 10, подключе)иный также к блою) 6 приводов. Узел 8 светового сопровож,<<нпя 1юдключен к блоку 7 призовой игры, I< i . <.!ó 9 3() s KoHoI <) сопровождения и генер.1тор< 11 с.,1у 1яйных сигналов. !Ос. iс в "..1очения автомат paooxae) слеi! 1() I

После О11ускания монеты в щель монет11ог!) 1!-

9 звуков<н.о сопровождения. Автомат начи11яст работать по программе и на игровом иоле появляется одна из фигур, сопровождаемая характерным для нее криком, сформированным в синтезаторе узла 9 звукового сопровождения.

При нажатии на спусковой крючок имитатора ружья 1 формируется сигнал, запускяю1дий синтезатор звука выстрела и счет-. чик количества произведенных выстрелов.

Имит пор ру)кья формирует световую вспышку, и раздается выстрел, после чего разрешается работа блока 10 регистрации правил ведения игры.

При попадании играющим в цель механ1гзм 2 формирует сигнал в блок 6 управления и индикации. Г1ервая фигура выводит<:H " игрового поля, и включает блок 6 приводок )IHIHeI!eH для введения другой фигуры.

Б блоке 5 управления и индикации формируется необходимое количество очков при попадании в каждую фигуру. Эта информация и количество произведенных выстрелов

<риксируется в блоке 3 счетчиков.

Если после проведения разрешаемого количества выстрелов игрок набрал заданное количество очков, блок 7 призовой игры рязреilld<. произвести дополнительные вы15

30 стрелы, и в качестве дополнительного поощрения включается узел 8 светового сопровождения я.

Рассмотрим работу узла 8 светового сопровождения на примере имитатора всполохов зарниц, который может быть выполнен в виде светового панно с цветовым композиционным изображением заката и источниками света, постоянно слабо подсвечивающими изображение. В качестве источника случайных световых сигналов 11 используется газоразрядная лампа, работающая в прерывистом режиме и включенная в ключевую схему, управляемую сигналом с блока 7 призовой игры. С приходом сигнала

«Г1риз» начинает работать генератор 11 случайных сигналов. Газоразрядная лампа, создавая произвольные во времени вспышки различной длительности, имитирует динамическое изображение всполохов зарниц.

После проведения игроком заданного числа выстрелов, а при призовои игре и поощрительных выстрелов, блок 5 управления и индикации блокирует работу автомата и выключает узел 8 светового сопровождения.

Для повторного сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма.

В качестве узла 8 светового сопровождения, можно использовать также другие устройства, например, цветомузыкальное устройство,подключенное к магнитофону и управляемое от блока 7 призовой игры. Световое панно этого устройства можно установить вместо витринного рекламного стекла автомата.

Использование предлагаемого автомата повышает занимательность игры.

Игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней, отличающийся тем, что, с целью повышения занимательности игры, он имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом — с информационным выходом блока призовой игры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Автоматы игровые «Охота». Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ч. 1, с. 11 — 28, 1979.

980738

Редактор И. Касарда

Заказ 9536/5

Составитель С. Ллексанов

Техред И. Верес Корректор М. Коста

Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4ф

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4