Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПHI(:AHNE
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
<1>981036 (61) Дополнительное к авт. свид-вуР 688356 (22) Заявлено 120181 (21) 3233434/27-11
f$)) g> 3 с присоединением заявки ¹â€”
В 60 P 1/32
Государственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 151282. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания 171282 (53) УДК 629.114. 3 (088. 8) (72) Авторы изобретения
В.Н. Воробец, A.A. Пенцарский и В.Б. р енко - .
ГосударСтвенный автотранспортный научно-нсследоватедьский и проектный институт (71) Заявитель (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ
Изобретение относится к транспорту а именно к самосвальным транспортным средствам.
По основному авт.св. Р 688356 известно самосвальное транспортное-средство с боковой разгрузкой, содержащее раму, кузов и гидроцилиндр пбдьема последнего, на штоке которого шарнирно закреплен двуплечий рычаг с 0 гнездами, взаимодействующими с упорами круглого сечения, размещенными на днище кузова, причем концы двуплечего рычага связаны тросами с задней осью транспортного средства 1J.
Известное устройство является недостаточно надежным в работе вследствие возможности отсоединения кузова от двуплечего рычага подъема в случае самоонрокидывания кузова при перемещении его центра тяжести за ось опрокидывания. Это имеет место при разгрузке эалипшего груза на поперечном уклоне. При отсоединении кузова от двуплечего рычага подъемника исключается блокирование подвески, кроме того, при опускании кузова после разгрузки упоры кузова не попадают в гнезда двуплечего рычага.
Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации.
Цель достигается тем, что известное транспортное средство снабжено размещенными на днище кузова дополнительными упорами и закрепленными на боковых поверхностях двуплечих рычагов симметрично продольной оси транспортного средства дугообразными направляющими для поочередного взаимодействия с ними дополнительных упоров.
На фиг.1 изображено транспортное средство в положении разгрузки на поперечном уклоне, поперечный разрез; на фиг.2 - сечение A-A на фиг.1.
Транспортное средство содержит раму 1, заднюю ocb 2 с подвеской 3, имеющей ограничители хода 4, кузов
5, гидроцилиндр 6 подъема кузова, шток которого шарнирно соединен с серединой двуплечего рычага 7. Концы рычага 7 взаимодействуют гнезда- ми с упорами 8 и 9, размещенными на днище кузова 4. Кроме того, концы рычага 7 связаны тросами 10 и 11 через блоки 12 и 13 с задней осью 2 транспортного средства. На боковинах двуплечего рычага 7 по дугам к центрам поворотов рычага относительно кузова установлены четыре направляющих 14, а на днище кузова
981036
А-А фиг. 1 фиг.2 е дополнительных
5 распол оложены четыре д упора
В процессе опроки на упоре во ачивается н
5 рычаг 7 пов р
-ие 14 всту пают во вза9 и направляющи
15 препятстимодействие с с упорами чего рычага нению двуплеч вуя отсоедин
5 (в случае е его само7 от кузова а ния при перем ещении центр опрокидывани к зова с эалип шим грузом тяжести кузо эа ось опро ид к ыва ние предлагаемог о изобволяет повысить ва транспорт ос ь ра оты р ях залипания гру уз е ечных уклонах. узке на поперечны груз
Заказ 9578/20 тираж 718 Подп
1!
ППП "Патент
П оектная г.ужгород, ул. р а изобретения
Формула ное средство
Самосвальное т анспорт св. экой по авт. с боковой разгру е е с я о т л и ч а ю щ
Р 688356, о т ения надежнос с целью повьпае тем, что, снабжено раз5 ти зксплуатац ии оно на днище кузова дополнитель мещенными на д и и закреплен иными на боными упорами ечих рычагов хностях двупле и с имметрично пр д о ольно ва дугообразными н аправ10 ного средства ду ля поочередного в взаимодейляющими для ельных упоров. с ними дополнител ствия с ки информации, ° Источники кспертиэе во внимание при экс свидетельство СССР
688356, кл. В .60 P 1/32,