Боковой вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<и)981158

/ ъ

) -" (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 15. 08. 80(21) 2973567/27-11 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.82, Бюллетень Но 46

Дата опубликования описания 15. 12. 82

Р М К з

В 65 5 67/42

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (%3) УДК621. 869,2 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В.A.Ìèpoíåíêo и В.Г.Пономаренко

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им.С.М.Кирова .(71 ) За я в итель (5 4 ) БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием, и может быть использовано для разгрузки с последующей зачисткой остатков насыпных гру- зов или только для зачистки.

Известен боковой вагоноопрокидыватель, содержащий установленную на основании поворотную приводом платформу, шарнирно смонтированные на ней привалочные брусья с вибраторами и ограничитель угла поворота платформы f1).

Недостатками известного вагоноопро- 15 кидывателя являются большое число последовательно работающих элементов и динамические усилия, возникающие в тросе при раскачивании противовеса во время виброзачистки.

Цель изобретения — повышение надежности работы и упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что привалочные брусья дополнительной шарнирной связью соединены с основанием,а огра- 25 ничитель угла поворота платформы выполнен в виде гибкого органа, один конец которого прикреплен к шарнирной связи платформы и привалочного бруса, а другой — к основанию. 30

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, в процессе разгрузки.

Боковой опрокидыватель содержит платформу 1, на которой с помощью шарниров 2 смонтированы прнвалочные брусья 3 с вибраторами 4. Привалочные брусья смонтированы на основании 5 посредством шарниров б. Поворот платформы осуществляется с помощью привода 7, а угол поворота ограничивается гибким органом 8.

Работа устройства производится следующим образом, Полувагон устанавливается на платформе 1 вагоноопрокидывателя и включается привод 7 поворота платформы, которая поворачивается вокруг шарнира 2. После упора борта полувагона в привалочные брусья 3 начинается поворот платформы 1 вместе с привалочными брусьями вокруг шарниров б. угол наклона платформ, ограничиваемый гибким органом 8, обеспечивает высыпание основной массы груза. 3ачистка остатков груза производится при включении вибраторов 4.

Преимуществами предлагаемой конструкции являются меньшая стоимость

981158

Формула изобретения в связи с меньшей сложностью, небольшие потери от аварийных простоев в связи с большей надежностью, уменьшение вибровоздействия на полувагоны в связи с безударным процессом виброэачистки.

1. Боковой вагоноопрокидыватель, содержащий установленную на основании О поворотную приводом платформу, шарнирно смонтированные на ней привалочные брусья с вибраторами и ограничитель угла поворота платформы, о т л и—

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4 ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, привалочные брусья дополнительно шарнирной связью соединены с основанием.

2. Багоноопрокидыватель по п.1, отличающийся тем, что ограничитель угла поворота платформы выполнен в виде гибкого органа, один конец которого прикреплен к шарнирной связи платформы и привалочного бруса, а другой — к основанию.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 589184, кл. В 65 G 67/38, 25. 03. 74.