Расцепляющее приспособление для автоматических центральных сцепок, в особенности для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_o 9812

Класс 20е, 13

ПЯТ ОТ НЯ 8305PCTEPINE

ОПИСАНИЕ расцепляющего приспособления для автоматических центральных сцепок, в особенности для железнодорожных повозок.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Кнорр-Бремзе" (Knorr Bremse Aktiengesellschaft), г. Берлин — Лихтенберг, Германия, заявленному 19 декабря 1927 года (заяв. свид. ¹ 21735).

Действительный изобретатель ин-ц Д. Виллисон (John Willison).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое приспособление, относящееся к расцепляющим при- способлениям для автоматических центральных сцепок железнодорож- ных повозок, снабжено в целях облегчения расцепки ручным при- 1 водом, действующим на замыкаю- щий клин сцепки по принципу диф-, ференциального блока. 1

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг.2 — .деталь приспособления; фиг. 3 и 4— варианты приспособления.

Предлагаемое приспособление имеет следующее устроиство: вал 4, снабженный ручным маховиком 7, может вращаться в укрепленной на раме повозки державке б, допускающей соответственное перемещение другого ступенчатого конца вала в направляющей скобе 8. Цепь 5 одним концом прикреплена к снабженному противовесом 3 поводку 2 1 замыкающего клина сцепной голоа- ки 1, другим же концом к валу 4, на которым и может наматываться.

Цепь 10 связана с нижним концом направляющей скобы 8 и прикреплена к части конца вала с меньшим диаметром так, чтобы, при наматывании цепи 5 на вал 4, цепь

10 разматывалась с вала. Буртик 9 служит для удержания цепи 10 от сползания с вала 4.

При повороте маховика 7 вся система, действуя как дифференциальный блок, освобождает замыкающий клин сцепной головки.

В вариантах приспособления, изображенных на фиг. 3 и 4, направляющая скоба 8 и цепь 5 заменены либо рычагом 11 второго рода, либо рычагом 11 первого рода.

Рычаги 11, 11 имеют отверстия для вала 4, снабженного, как и в первом варианте, цепью 10, свободный конец которой укреплен при помощи ушка на раме вагона.

Поводки 14, 14 замыкающего клина шарнирно соединены с рычагами 11, 11 .

Предмет патента.

1. Расцепляющее приспособление для автоматических центральных сцепок, в особенности для железнодорожных повозок с боковыми буферами, снабженное ручным приводом, действующим на замыкающий клин по принципу дифференциального блока, характеризующееся тем, что ручной привод снабжен валом 4 (фиг. 1 и 2), один конец которого прикреплен к раме повозки помощью державки б, допускающей соответствующее перемещение другого ступенчатого конца вала, заключенного в соответствующей направляющей и имеющего прикрепленные к нему цепи 5 и 10, из коих цепь 5, соединенная фиг1 с частью конца вала, имеющею больший диаметр, связана с поводком замыкающего клина, цепь же 10, прикрепленная к части конца вала с меньшим диаметром, связана с. нижним концом указанной направляющей.

2. Видоизменение охарактеризо-ванного в и. 1 приспособления „ отличающееся тем, что взамен направляющей скобы 8 и цепи 5 применяется или рычаг 11 второго рода (фиг. 3), или же рычаг 11 первого рода (фиг. 4), шарнирно связанный с рамой вагона и с поводком 14, 14 замыкающего клина сцепной головки и снабженный отверстием для вала4 с прикрепленной к концу его цепью 10, связанной свободным концом с рамой вагона.

Тнн. „Печатный Труа"