Устройство для наработки резерва уточной нити на прядильных или крутильных машинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 76с, 16ш — Ж-98) 97 :"« «0r:П.П
СССР
ПатЕИт :а-те.". н,. рн.„-я г. н 1 к т ч сi « c
01 в) "ib i йй
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. А. Жульков, Н. В. Рыкунов, К. М. Усов, М. С. Орешин и С. В. Кукин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАБОТКИ РЕЗЕРВА УТОЧНОЙ
НИТИ НА ПРЯДИЛЬНЫХ ИЛИ КРУТИЛЬНЫХ МАШИНАХ
Заявлено 22 января 195,"1 г. за X 295 /447724 в Министерство легкой нромышленностн СССР
Опублнковано в «Бюллетене нзобретеннй» М 5 за 1954 г
Изобретение относится к устройствам для наработки резерва уточной IlHTH на шпулю для автоматических ткацких станков. Наработка резерва производится на прядильных или крутильных машинах в начале заработка початка на шпул1о при остановленной кольцевой планке.
Предлагаемое устройство позволяет работать без уточно-могальной машины, обеспечивая резервную намотку нити, подобную намотке, получаемой на уточно-мотальной машине.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что для отключения эксцентрика от мотального привода применена винтовая вилка, приводимая в движение отдельной рукояткой, и установлено на машине приспособление для визуального контроля длины резервной намотки нити, выполненное в виде монтированных на концах плеч поворотного двуплечего рычага двух катушек, поочередно приводимых во вращение в противоположном направлении от выпускного цилиндра прядильной или KpvTHJI6ной уточной машины и перематыBHIoLIlHx контрольную шп.ь установлегпюй длины.
На фиг. 1 изображена схема передачи к симметричному эксцентрику и механизм его включения и выключения; на фиг. 2 — схема приспособления для визуального контроля резервной длины; на фиг. 3— вид на него по стрелке Л на фиг. 2.
Для отключения симметричного э1 сцентри1 а 1 слу iKI41 перестав,15Teмая от руки винтовая вилка 2, положение которой устанавливается посредством рукоятки 3. Приспособление для визуального контроля резерва представляет собой устаH(:âëåííûé на головке машины поворотный двуплечий рычаг 4, на концах плеч которого монтированы две катушки 5 и б, поочередно приводимые во вращение от шейки 7 выпускного цилиндра машины.
Работа мотального механизма на крутильной машине, например типа
К-83, состоит в следующем:
_#_o 98197
Предмет изобретения
1. Положение деталей мотального механизма при заработке съема (резерва).
Передаточная шестерня 8 рукояткой 8 через винтовую вилку 2 выведена из сцепления с мотальной шестерней 9 (фиг. 1).
1хольцсву(0 планку ставят в нижнее положе((HC момент н3р»оотl .и резерва. Одновременно с остановкой ко,((птс(к>й планки симметричный эксцсптрик 1 малым диаметром ставится В нижнее п0,1;))ti«tlHO и ((»ТОЧЕК ПОДЪЕМПОГО РЫЧЯГЯ РЯСПОЛЯгястся В Вые)((тс эксlтсli rj):It .3.
1ХЯТ1!Нис! С itñ! 3(01 с!((((0(i ПИ1ЫО
ЗЯДЯНПОЙ, I, It(!((>(II» Хо, ill (СЯ В 1>PPХ
1!СМ 110, IO)K«I(ñ! Н, Я (.с! ((I(iñ! О!. 3 ПЯ мотки — па (Hp;jtti«7 выпускного цили!(дря it»(!(Htt(». 13 указанном rtoложспии деталей машина вкгпт>чается и про:rîëæ»ñò рт(б>отать до (аработкп резерва пя шпулю.
Наработка резср "» происходи г вследствие то(о, ч-о кольцев»я планка во время наработки резерва стоит на месте, Tяк к»к Ièpcòpð(я
8 выведена H3 cHPH. lett Isl c >(От», Ihпой шсстсрнси 9, а сг!«,((>!>атсл(!!О, cH»i tcTpH«:(ый эксцс(ггрп 1 it«вряLUBPTC>I (фиг. 1) .
Длина резервной нити пя (ш(уле
1 0 H T P O. i H P 1 (. T C H С 11 Я ТЫ В Я Н И Е . (11 И П
С О тпой IСЯТ" ППСИ П с! ДР Г \ (0 ПР(1 вращении Itic íêè 7 выпускного цилиндра, к кото()ому Ii)) пжятя кя Гуп!ка б (фиг. 2). Bpe)rr(сматыва!(ия нити с катушки () пя катушку 6
1. Устро!тство для наг)300ткн резерва уточной нити па прядильных или крутильттых машинах с применением выключаемогO на время наработки мотального эксцентрика, отл и ч а ю щеес я тем, что, с целью упрощения конструкции, для выключения эксцентрика применен ходовой винт ручного привода, моптировапный IIB cTBHине и соединенный шар ирттой муфтой с гитарой определяет время наработки резервной длины нити на пп;у. и!).
2. Положение детялеи прн работе съема (н>сле наработки резерв».
ПОС, IP. ПЯ )асботКП )СЗЕРВНО!т,в.(Ины на ходу машины вращением рукоятки 8 вводят в зацепление шестер(по 8 с (нестерней 9, чем включают в действие весь моталь(ый механизм, работcl которого
OCVi(I0СТВ.1Я! ..ТСЯ КЯК ll » ООЫЧНОЙ крути (ht(oH машине К-83.
Д.тя (юр»(ального сцен 1ct(H>(шсстер((ей 8 и 9 поставлен огрянпчи е, ib 1(>, я с !Ip »bio изос;кап и я их вык поч t(HH постявлсп .(иск (1 и замок 12, фиксиру((нпие положci«lp
t t tccTcp llH 8 80 время пяр Ябо »lily
ООЪЕ:с(Я.
3. Положение деталей после it»работки полного съема.
После наработки полного съема производится останов мапшны и опускание кольцевой планки, кяк на
ООЫЧНЫХ МЯШИПЯХ ТИПс> K 83. КРОме того, одновременно выводят посредством рукоятки 8 из зацепления шестерни 8 и 9, после чего положение деталей мотальног0 механизма з»нимает первоначальное положение, указанное в разделе 1.
После останова машины рычаг
4 поворачивается; при этом верхняя катушка, пе имеющая нити, сташттся !i» шейку 7 выпускного цилин lp», а нижняя поднимается. ивер:. помежуточной шестерни, сцепля(ои;ейся с шестерней эксцентрика.
2. Применение в устройстве по и. 1 приспособления для визуального контроля длины резервной нити, выпо,шенного в виде двух монтированных на поворотной траверсе катушек, входящих поочередно во взаимодействие с выпускным цилиндром, для перемотки контрольной нити с катушки на катушку.