Передвижной грохот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (n) 982825 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 04- 11. 80(21) 30014&8/29-03 (И1Ы. Иа.з сприсоединениемзаявки М
В 07 В 1/оа
Государственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет
Опубликовано 23.12.82. Бюллетень М?47
Дата опубликования описания 23. 12. 82
РИ Я@ 6 21. 92 8.. 2(08&. 8) И.К.Простак и И.A.Ã ðèí с( (- 3
Государственный проектно моыатрук(торСкий институт "Гидромашуглеобогащение-"., (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОИ ГРОХОТ
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к,передвижным устройствам для классификации сыпучих материалов.
Известен передвижной грохот, включающий короб с ситами, закрепленные под коробом конвейер и колеса (1).
Недостатком грохота является то, что конструктивное исполнение не позволяет механизировать процесс подъема и опускания грохота при необходимости передвижения последнего.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является передвижной грохот, включающий раму с размещенными на ней коробом и колесами, механизм привода грохота s рабочее или транспортное положение (2).
Недостатком грохота является то, что при его работе возможно попадание пыли в окружающую среду, а так-же относительно значительное динамическое воздействие на опорные поверхности, например перекрытия эдакий.
Целью изобретения является уменьшение степени проникновения пыли в окружающую среду и динамического воздействия на опорную поверхность.
Эта цель достигается тем, что ь передвижном грохоте, включакщем раму с размещенными на ней коробом и колесами, механизм привода грохота в рабочее или гранспортное положение, последний выполнен в виде заполненного сжатым воздухом рукава, который закреплен под рамой по периметру последней.
Ra фиг. 1 показан грохот, вид . . сбоку на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — транспортное положение грохота.
Передвижной грохот состоит из рамы 1, которая выполнена совместно с коробом 2, колес 3 и механизма привода грохота в рабочее или транс2п портное положение в виде рукава 4, заполненного сжатым воздухом и закрепленного по веему периметру раИ33 1 °
Грохот работает следующим образом.
При создании достаточного давления в рукаве 4 грохот переводится в рабочее положение, н динамические нагрузки, возникающие при работе грохота, воспринимаются рукавом 4, а колеса 3 расположены выше уровня рельсов 5.
982825
А-А
ФАЗ
Сосатвитель В. Захаров
Редактор Р. Цицика Техред А.Бабинец Корректор И. Шароши
Заказ 9785/14 Тираж 636 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Для передвижения грохота снижают давление воздуха в рукаве 4, происходит опускание короба. 2 с рамой 1 до соприконовения колес 3 с рельсами 5.
При использовании предлагаемого изобретения упругий элемент в виде рукава выполняет тройную функциюперевод грохота в транспортное или рабочее положение, восприятие динамических нагрузок и защиту окружающей среды от пыли, образующейся при грохочении материала, что приводит к более комфортным условиям работы и увеличивает срок службы капитальных сооружений.
Формула изобретения
Передвижной грохот, содержащий раму с размещенными на ней коробом и колесами, механизм привода грохота в рабочее или транспортное положение, отличающийся тем, что, с целью уменьшения степени проникновения пыли в окружающую среду
5 и динамического воздействия на опор" ную поверхность, механизм привода грохота в рабочее или транспортное положение выполнен в виде заполненного сжатым воздухом рукава, который
10 закреплен под рамой по периметру последней.
Источники информации, прин тые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ Р N226051, кл. В 07 В 1/00, опублик. 1973.
2. Патент CttlA Р 3439806, кл. 209-260, опублик. 1969 iïðîòîтип).