Устройство для автоматического регулирования влажности основы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

)) .лясс 4?1> 90! 1 )<)О<Ч() <) с !

1<< У в), .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Авмочиин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАЖНОСТИ ОСНОВЫ

Заявлено 31 декабря !949 г. за № 1372/409901 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Б|оз<летене изобретени<1» № 6 за 1954 г.

Предметом изобретения является ) стройство для автоматического регулиро))ания влажности основы Ilo вы(оде ее из c)<шильнык барабанов шлихтоввльныд машин, вкл(очяющее в ссоН вариатпр скорости машин!>1, р(.г<<лятор дяВлсния подяВа(< мого в сушильные барабаны пара, регулятор отжима основы, и действующее на изменении электрическогo сопрогивлсния о:новы с применением мостовой сксмы.

Предлагаемое устройство по сравнеHHlo с известными аналогичными устро)(ствя)п! тОГО;ке н регулирзвI и имеет следующие консгруктивныс. осооенности.

Электрическая сыма устройст))я снабжена д13умя иост<ъми сонротHBHcHIIJI с Вкл(0ченными 13 Нх диагонали усил)(тенями, в янодные цепи которым Вклпочсны управляющие р((ьсрсивными двигателями рслс, ВОздсJ(cтвуlоlцио на вяриятор скор:)сти )пашины или регулятор давления ияря и Hc р(н улятор;г)жи)!я о;н |вы.

PcryJtJ!To)) отжима Оcíîâû выполнен в виде. рычага с грузом, опирающсго.я на ба;(ку, соедипснну)о двумя тяга)ьи и иодшипникямн с цяш))ами веркнегв отжимного вала.

РЫЧаг ))(I >) (i!IÎ))h ОТЖНмя 0(:HOBI>I )3ьнlОЛнсн я 13том((тичес ни перс)(с щаlоlц13 из я От

ВОздепстнпя на него червя! 0, ИО>!() чя101цего врян(сни(от реверсивного ;(вигатсля,,правляемого с помощь(О рЕле, 13)Т((ОЧСННОГО 13 диагональ Вт I))OTO моста.

На <1)иг. 1 а(зобряжена элект))ичс< кяя

< к<>JJ<(!«cT))0ilcTВН; H l <)!Ill . 2 — H))JJHIII(JIH;Iльная скема устройства.

Устройство имеет дга контактнык OTжимнык ва:п)ка (1) и (2), укрепленным над напра)<ляющим роликом шликтовяльной машины справя и слева и<) к)гаям 110 loTíà основы. 13ыкодящсй из сунпьтьнык барабанов, Валики 131. ;(cTOJJëÿJOT собой м<тялличсские цилиндрlл, < Г>ооодно Враlца!ощисся ня

ОСЯХ> К0ТОРЫС < ПО)(ОН(Ь!О СКООЫ И Н1 <Р И)IР<Ъ укреплены на <1и(р<1<оровом изоляторе так, что вали! и IIO Веси СВОСН ДЛИНЕ < ОПР)(Касаются с ?!i

Валики (1) и (2) отжима(от основу, H)I:Iкодящую с паправля)он(его валик» и!Оиутовальной )!ян(3(ны.

Регулятор отжима о< новы предстявля< т сооой имеющий груз рычаг с ролнк(о)1, oi)0значснным на фиг. 2 стрелкой (Р) и они)30 10щим(я ня б<тлк)>> (<>) ())I>IH<<т < р, )лик;) <( (1) ряспх(ожсн перпендикулярно плоск<|;тн чертежа, поэтому гн показан ня. черт<же). Нагрузка в жале валиков (1) и (2) со,дается рычагом с ролико:1 через ба:(ку (3), (оединенну(о шарнирно тягами (4) и (5) с нод)иипникя)!и (G) и (7) J

С цельlо 013то)1<1)ч!ч< (НОГО 1)(Гу;lи)юВания

Отжlкяя OCH013HI С II))i!1303(И Л(нон CTOpOHI>I се полотна, В зявпсп)(ест)(от степени н,(ноJ 0 б;!р1 Ii<1 ))cl), (ht?? ) 0;!л к и (:> ) ч(Р))Я;.х1 <)8289 ком (9), получающим вращение от реверсивного двигателя (А), управляемого c. II( мощью реле, вк>почснного в диагональ второго моста электрической(схемы устройства. Тми()(образом, сз(сщение рычага регулятора отжима вдоль балки (3) (вдоль шлихтовальной машины) вызывает перераспределение величины нагрузок на цраву(о и леву(о па(((7)((ВсрхНс!0 отжимног ) валика (2), т. е. Вызывает изменение степени отжима. с правой и левой стороны полотна основы, что в Bolo очередь измсчяст р<пзновсспс Jlocт01> элект)2нч(.сз ой c емь(4 СТРОПСТВЛ.

Электрическая схема устро(!спза имеет два моста, В диагонали которых Включены усилители.

Электрические сопротиззл< н!ГЯ основы ооозначены на схеме цифрами (10) и (11) и (заставл)пот плечи IlcpBBTO )(оста, состоящего из сопротивлсз((!й (10), (11), (12) н (18).

Первый мост при одинаковой B;(liHOcTll основы с правой и левой стороны ее полотна находится в равновесии, B при различной пх влажност)(110 диагонали моста, протекает ток.

Падение напряжения пл сопротивлениях (14) и (15) диагонали моста производит перераспределение потспцпллозз Hл;OT(iBx усилителя (16), в лнодну(о цепь которого вк:почепа реле (17), управляющее рсвсрсивны)! дззиглтелсм (А). JiOTOðûJ1 п)ипзодит

В движение рсг)i(HTop отжима 1(i «ь(р(!Внивания Влажности oeневы нл прльой и левой стороне. сс )ГО.IOlí;(, 1. с. до момента, равновесия первого моста. Нарушение p;)Bновесия моста в протшзоположном н!Иц)ав((ЕН((и ззь(ЗЬП3;!ЕТ ВКЛIОЧСНИЕ;(РУГОГО РЕЛ( (18), упра<вляющсго !!ран(<пи(м двиглт.ля (А) В Оора ном нлп рл131снlп!.

Во Второй мосз, кро)(с уклзлпных со)!ротивлсний первого )(ост;(, Вx();Illò l .:)1!р:)(и)3i((!í3Jc (19) и пе))ез(ен)((>« Оlц)отивлс)пlе (20)> явл)пощесся зада!оп(и)! сопротивлением равновесия второго моста: движок сопротивления (20) и)(есг шк;!лу. градуироВЛНН) 10 В ПРОЦ()НТ<ЛХ Bil

Аналозч(чно первому мосту в !Илг()ззл;(ь второго моста вк;почсн усзпптель (21)

pc(ï (22) If (-3).

Средний потенциа1 папряж(нтзя, cíèìBемый (контактных валиков (1) и (2) (снп)ьтстся через сопротивления (24) и (25) первого моста), лналогпчн(гпполь-!

ЗУС1 (Я 13 СХС)(С IЗТОРОГО 110 ТЛ ДЛЯ РЕГ);IHPf1вания величины средней вла;кпости. Злмыканпе контактов рслс (22) и (23) вь(зываст срабатывание варпаторл скорост(1

lши РЕП ЛЯТОРЛ ДаВЛС(ЗИЯ П

7)СГулз()ц я)т В.1лжность В1>зходя(цсз! Вз шильных барабанов основы.

На, случай аварийного увеличения влажности, например, прп поднятии отжимных валиков и при не установившемся теплоВом режиме в процессе разогрева машины, в электрической схеме устройства применена блокировка, откепочающая двигатель машины или перскл(оч(з(ощая ео движение на, пониженную скорость с, помощью реле (26), вк:почснного в анодную цепь лампы (27), на сетку которой подается напряжение с диагонали мостл с части coIIpoTJ(J)лсния (28).

Напряжение на сетки всех усилителей подается через фильтр, состоящиз(пз сопротивлений и конденсаторов, так как злс.(трическое сопротивление о(новы нез(оет0янно во времени.

Нредмст изоорст )HH я

1. Устройство для автоматического регулирования влажности основы 1!0,)(!rope сс из сушильных барабанов пшпхтовальных машин, Включающее вариатор скорости или регулятор давления нодавасмогÎ в сушильные барабаны пара, регулятор от>жима основы, и действующее нл изменении з;(ектричсского сопротивления основы с применением мостовой схемы, о т л и ч a.Jo щ с е с я тем, что, с целью одновременНОГО <11зт о)(l> в электрической схеме устройства имеют(» дВЯ моста 0)(poTJIBi(cHJJJ(с Вклзоч(ннь(ми В их диагонали Х(. изпт(. лями, В лн01ныс цепи которых вкепочены управлгпощне рсверсив ными двигатстямп пеле, )зоздсз!(тВующпе нл варилтор скоросп(и IJf рсгуля T0)) даВл(ни я пара и на pc 1 ) л ятор От.;1; пм ь

О(НОВ(Я.

2. VOT))OJ(cT130 по 11. 1, 0 т л и ч (l 10щ <. е с я тем, что р«гулятор отжима 0<новы вьнп)лн(н В виде )пячлга с грузом, опирл(ощи)!Ся H

3. Устройство по пп. 1 и 2, о l ли ч л10 щ е с с я тем, что, с цс;и 10:.3!зтоматическог0 регулирования от;кпмл основы 13 заlзиси)lостп OT Вллжностп п))Я>к!(В НР<113011 и

:П 1;Ой СТОРОНС ПО,!ОТНЛ ПО(ЛС ПРОХО, (Л СХВпзльного бараоана. рычаг регулятора orililf)(l! основы выполнен с)!Оп(а(оп)имея от

Воздействия H

Вращение от реверсивного двигателя, уп)ПВЛЯЕМОГО С ПОМО(ПЫО РЕЛС, ВКЕПОЧСННОГО В

ДП<ЗГОНЛ<ЛЬ ВТОРОГО МОСТ;l. ЧТО ), CTP<)ПЯЕТ возможныс погрешности от p(çillf !HI(A температур стенок сушильного барабана lf рлзличнОГО натяжсгп! я 1!ряжи.